UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Коммерческий директор (помощник) в Києві
  5. Коммерческий директор (помощник)
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Коммерческий директор (помощник)

Заблоковано
8 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:37 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знание ПК (Word, Excel), ), Internet, электронная почта. - Знание техники переговоров; - Управленческий опыт; - Опыт работы с клиентами, организация проведения различных мероприятий на высоком международном уровне: конгрессов, форумов, конференций, выставок, торжественных церемоний, презентаций, семинаров; - Знание ПК (Word, Excel), Internet, электронная почта; - Украинским и русским свободно, английский базово. - Коммуникабельная, трудолюбивая, ответственная, стрессоустойчивая, целеустремленная, способна к быстрому обучению, готовность к командировкам, нацеленность на результат, умение самостоятельно принимать решения. Начальник отдела по работе с заказчиками (отдел продаж) с 10.2010 по наст. время (3 года 5 месяцев) Национальный центр делового и культурного сотрудничества 'Украинский дом' (Организация и проведения мероприятий) - Отдел по продаже недвижимости. - Управление персоналом (постановка и контроль задач, развитие персонала, учет рабочего времени, составление и контроль исполнения). - Проведение постоянной работы по поиску потенциальных и перспективных заказчиков платных услуг, установления деловых контактов с целью привлечения их к сотрудничеству. - Проведение работы по поиску и привлечению новых партнеров, спонсоров, меценатов, в том числе под отдельные творческие проекты. - Проведение переговоров, встреч; - Предоставление информации о порядке заказов (аренда помещений), с пошаговым отражением порядка выполнения услуг (заключение контракта, оплата, контроль подписания и выполнение данных услуг); - Подготовка договоров, дополнительных соглашений; - Внесение договоров в базу; - Выставление счетов на оплату заказчикам; - Внесение оплаты в базы Excel; - Организация работы отдела; - Подготовка ежедневной / еженедельной / ежемесячной отчетности для руководства; - Осуществление соответствующего документооборота работы; - Проверка качества работы сотрудников отдела.с 01.2012 по 01.2016 Межрегиональная Академия управления персоналом (МАУП), Управление персоналом и экономики труда.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору