Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Коммерческий директор, руководитель направления

 22 января 2017   Киев  
ФИО: Юрьевна
Возраст: 34 года
Режим работы: полный рабочий день
Пол женский
Категории: Руководство
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

Коммерческий директор июл 2012 - настоящее время (2 года 1 мес) ООО'ТОРГ Инвест Плюс' от 50 до 100 сотрудников; Другое - Организация компании с «0», формирование всех структурных подразделений предприятия - подбор и обучения персонала коммерческого отдела - мониторинг и анализ конкурентов - разработка ценовой политики по продажам - разработка стратегического плана развития коммерческого отдела - составления обоснованного бюджета по продажам - разработка и внедрение системы мотивации сотрудников коммерческого отдела - анализ финансовой отчетности. Контроль исполнения контрактов. - развитие клиентской базы Руководитель отдела продаж окт 2010 - июл 2012 (1 год 10 мес) АН 'ПРОФФИТ КОНСАЛДИНГ' от 20 до 50 сотрудников; Недвижимость и Девелопмент - создание клиентской базы; - поиск новых клиентов; - заключение контрактов; - сопровождение сделок; - маркетинг рынка Украины менеджер по продажам авг 2010 - окт 2010 (3 мес) КК 'АВК' от 250 до 500 сотрудников; Торговля розничная / Retail - создание клиентской базы; - поиск новых клиентов; - заключение контрактов; - сопровождение сделок; - контроль дебиторской задолженности клиентов; - маркетинг рынка Украины по конкурентным товарам; - контроль доставок. менеджер по работе с клинтами авг 2007 - авг 2009 (2 года 1 мес) ЧП 'Рондо' от 50 до 100 сотрудников; Охрана и Безопасность - введение документации по объекту; - составление калькуляции по объекту; - работа с монтажным отделом; - сдача в эксплуатацию объекта в МЧС Бухгалтер-кассир сен 2004 - май 2007 (2 года 9 мес) ФОП Кияшко Р.И. от 20 до 50 сотрудников; Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт - первичная бухгалтерия; - работа с кассовой документацией; - кадровая документация, ведение в полном объёме; - создание базы работников, клиентов; - работа с корпоративными клиентами; - работа с договорами. Администратор офиса окт 2002 - сен 2004 (2 года) ХК 'Трейд-Мост' более 500 сотрудников; Другое - прием корреспонденции на рассмотрение руководства, выполнения подготовительной работы, необходимой для принятия решений; - получение персональных поручений от руководства, участие в учёте и организации представления документации руководству (рассмотрение, визирование, подпись); - приём входящих телефонных звонков, - организации телефонных переговоров и встреч, оперативная переадресация на руководство, передача информации сотрудникам офиса; - ведение документооборота, составление договоров, коммерческих предложений, приказов, распоряжений, протоколов, служебных записок; - регистрации входящей/исходящей документации, обеспечение её сохранности; - приём и передача факсимильных сообщений, полученных для руководства и сотрудников; - ведения графика встреч руководителя; - встреча посетителей, предоставление информационной, ассистентской поддержки клиентам и посетителям; - ведение первичной бухгалтерии - счета, расходные, акты, доверенности; - копирование и тиражирование документов;КНЭУ (Киев) Год окончания 2007 экономика предприятия, специалист. КИЭиНТ (Кривой Рог) Год окончания 2005 Гибкие компьютеризированные системы и робототехника, специалист.Личные качества Целеустремлённая, внимательная, ответственная, пунктуальная, владею хорошими организаторскими способностями, деловым этикетом, свободно общаюсь в коллективе, умею расположить к себе людей, желание и готовность постоянно обучаться и развиваться. Не курю, не пью, есть права, возможны командировки. Хобби - спорт, чтение, вязание, шитьё, музыка, психология

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия. Разработка и реализация стратегического плана развития предприятия.Формирование управленческой команды предприятия; Обеспечение выполнения производственных планов предприятия;Управление издержками предприятия; Взаимодействие с государственными структурами. Контроль выполнения услуг Заказчикам. Управление персоналом в к-ве до 40 чел.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

Создать резюме

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх