Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Вам нужна реклама?...или эффективная РЕКЛАМА?
Если второе, то звоните +38050 213 50 50
Создам для Вас рекламу и маркетинговые материалы, которые Вам помогут делать бизнес:
- продавать Ваши товары и услуги;
- выигрывать контракты и тендеры;
- эффективно проводить выставки...
Давайте делать деньги!
Копилка товаров и услуг, над которыми я работала, достаточно разнообразна и постоянно пополняется:
- разрабатывала и проводила акции по стимулированию сбыта для сети магазинов стройматериалов и сети заправок;
- посчастливилось принимать активное участие в выводе на рынок нового продукта, новой торговой марки (кондитерские изделия);
- знаю, что такое ночь перед открытием нового ресторана или кафе;
- акции по привлечению и удержанию клиентов (spa-услуги, фитнес);
- мероприятия по ускорению сроков аренды и продажи недвижимости;
- освоение новых каналов сбыта, повышение уровня узнаваемости для торговой марки ювелирных изделий;
- мотивационные программы для персонала;
- спортивные мероприятия, турниры(1,5 -5тыс. зрителей);
- интернет-проекты(магазины, СМИ...)
В рекламе с 1999 года, в маркетинге с 2003 года.
За это время успела «примерить» на себя должности рекламного агента, менеджера по рекламе, маркетолога, начальника отдела маркетинга, директора по маркетингу.
Сейчас я консультант по вопросам рекламы и маркетинга.
В чем выгода для Вас от нашего сотрудничества?
1.Возможность воспользоваться опытом и знаниями
Может Ваша ситуация нестандартна, и тем не менее, Вы с легкостью сможете воспользоваться более чем 13 летним накопленным опытом, новыми знаниями и навыками в рекламе и маркетинге, экономя на таком важном нематериальном активе, как время.
2.Возможность получить ответы на вопросы
Для более детального понимания Вашего Клиента, его потребностей, целей, ожиданий необходим маркетинговый аудит. Данные аудита и станут основой маркетинговых решений по поставленным задачам.
3.Простая и понятная схема внедрения рекомендаций
Рекомендации разрабатываются согласно Вашей проблеме и реально возможному бюджету. Подаются в простой и понятной форме, чтобы Вы самостоятельно их внедрили.Окончила СевНТУ, экономист, но свою дипломную работу с удовольствием написала, работая маркетологом в реальной севастопольской производственно-торговой компании. Тема дипломной работы - « Анализ и управления маркетингом предприятия и выработка ценовой политики».В 2013 года окончила школу Александра Павловича Репьева (самого опытного российского рекламиста http://repiev.ru/).
Люблю и стараюсь посещать семинары и тренинги. Из последних, особенно впечатлил тренинг Радислава Гандапаса «ПАН ИЛИ ПРОПАЛ. ИДЕОЛОГИЯ ЛИДЕРА - ИДЕОЛОГИЯ ПОБЕДЫ».