Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Работа с Opencart 2.0
Умею создавать сайты на Тильде
Прохожу обучение по построению автоворонок
Опыт работы с маркетплейсами (Prom, Хотлайн, Прайс)
Обновление информации на сайте компании/соц.сетях;
Формировании контент-плана;
Размещение и поддержание контента в соцсетях (ФБ и инста); Реагирование на комментарии и вопросы пользователей;
Внесение информации о продуктах компании на корпоративный сайт (в ручную и с помощью парсера), контроль обновления данных;
Работа с программами по созданию креатива для соцсетей (Crello, Canva);
Работа с клиентами, доведение сделки до завершения.
Прием и распределение телефонных звонков;
Встреча посетителей офиса (чай, кофе);
Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса (своевременный заказ канцелярских товаров, воды и т.д.);
Заказ рекламной/сувенирной продукции;
Выполнение служебных поручений руководства.
1. Прием звонков, информационный обмен между рабочими подразделениями.
2. Административная поддержка руководителя, планирование рабочих процессов, координация встреч, прием посетителей.
3. Ведение деловой переписки; получение и обработка входящей корреспонденции.
4. Полная организация деловых поездок (бронирование и покупка билетов, номеров отелей и т.д.).
5. Администрирование двух сайтов (загрузка контента, ответы на обращения клиентов с сайта).
6.Работа с видео и фото материалами (обрезка, выгрузка на ютуб канал и т.д.).
7. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Контент менеджер, адміністратор офісу в Києві"