UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Контролер, Ревизор, Товаровед в Києві
  5. Контролер, Ревизор, Товаровед
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Контролер, Ревизор, Товаровед

Заблоковано
12 000 грн.
 12 грудня 2018  Місто: Київ
Вік:48 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит; Торгівля, продажі, закупівлі

Досвід роботи

Освіта

повна вища,  −

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

товаровед

май 2017 - ноя 2018 (1 год 7 мес)

ООО

Торговля розничная / Retail

• Контроль и внесение межскладских перемещений товара в программу 1С

• Анализ продаж и остатков в программе 1С

• Внесение корректировок остатков в соответствии с актуальным стоком после проведения выборочного пересчета (, оприходование излишков и списание недостач в программе 1С)

• Составление различных отчетов по запросу руководства.

• Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций.

• Свод и предоставление итогов по результатам инвентаризации.

• Постановка товара на учет в программе 1С.

• Ведение первичной бухгалтерии.

Ревизор аудитор

ноя 2015 - дек 2016 (1 год 2 мес)

ТД Практикер Украина

Другое

• Организация процесса проведения инвентаризации ТМЦ (выборочных, полных) в торговых точках (на складах) компании в г. Киеве и в регионах Украины

• Руководство коллективом (до 20 человек) в процессе проведения инвентаризации ТМЦ

• Подготовка актов инвентаризации с выводами и предложениями об устранении недостатков и минимизации потерь компании

• Контроль и внесение межскладских перемещений товара в программу 1С

• Проведение служебных расследований по фактам недостачи товаров

• Подготовка и проведение распродажи товаров, которые подлежат уценке

• Анализ продаж и остатков в программе 1С

• Внесение корректировок остатков в соответствии с актуальным стоком после проведения выборочного пересчета (, оприходование излишков и списание недостач в программе 1С)

• Учёт неликвидных товаров - проведение и контроль актов списания товаров.

Внутренний аудитор

фев 2014 - фев 2015 (1 год 1 мес)

Рыбный мир (http://fishworld.com.ua/)

от 100 до 250 сотрудников Торговля розничная / Retail

• Написание инструкций для внутренних процессов компании;

• Предоставление рекомендаций относительно устранения недостатков, обнаруженных в результате проверки договоров с поставщиками;

• Проведение аудитов и инвентаризаций в магазинах..

Внутренний аудитор

мар 2008 - авг 2013 (5 лет 6 мес)

Метро кеш енд керри

Торговля розничная / Retail

В Торговых центрах Мetro по всей Украине:

Проведение аудитов на основании утвержденного плана на год в Торговых центры METRO по всей Украине:

• Проверка сроков годности товаров в торговом зале

• Презентация и выкладка товаров на полке

• Проверка соответствия цены товара и ценника

• Проверка акционных товаров: наличие на полке, соответствие цены

• Товарное соседство

• Проверка Fresh отделов : сроки годности, предоставления действующих сертификатов качества от поставщиков и других сопроводительных документов, проверка транспортного средства поставщика: температурный режим доставленного товара после разгрузки, условия перевозки товара, наличие спец одежды и санитарной книжки у перевозчика, проверка готового товара (время разделки , вес и т.д). Проверка необходимых санитарных норм помещений Fresh отделов..

• Проверка камер хранения товаров: товарное соседство, соблюдение необходимого режима для хранения.

• Проверка помещения возврата товара: выявление не своевременных возвратов или утилизации товаров. Содействие в решении данных вопросов.

• Проверка отделов рекламации : наличие возвращенных товаров в ТЦ, соответствие отображения этих товаров в системе и накладной.

• Контроль списания товаров и отображение их в системе : недостачи и излишки, выявление пересортов.

• Контроль операционной деятельности подразделений на соответствие внутренним инструкциям и правилам;

• Разработка методов и рекомендаций для минимизации существующих и потенциальных рисков в операционной деятельности;

• Тестирование систем внутренних контролей в торговых центрах с целью выявления слабых сторон в деятельности и предоставления рекомендаций по их устранению;

• Проведение инвентаризации в торговых центрах.

• Сопровождение процесса передачи активов, обязательств и управленческой информации при смене руководителей торговых центров;

• В Головном офисе компании (г. Киев):

• Участие во внутренних расследованиях, относительно фактов махинаций или неподобающего выполнения обязанностей по запросу руководства компании;

• Аудит начислений, отражений в учетной системе, а также расчетов с поставщиками за предоставленные маркетинговые услуги ;

• Предоставление рекомендаций относительно устранения недостатков, обнаруженных в результате проведения проверок, аудитов. Тестирование систем внутреннего контроля, и повышения эффективности и предупреждения рисков, в работе структурных подразделений компании;

• Участие в согласовании и разработке инструкций для внутренних политик и регламентов процессов;

• Работа с внутренней службой безопасности Metro в расследовании случаев махинации сотрудниками торговых центров.

специалист административно-логистического отдела

июн 2004 - мар 2008 (3 года 10 мес)

метро кеш енд керри

Транспорт и Логистика

Метро

• Подготовка отчетов, контроль полноты информации и распределение отчетов среди уполномоченных и ответственных лиц ;

• Контроль и поддержка актуальной базы данных артикулов;

• Выполнение корректировок товарного запаса в складской системе на основании первичных документов

• Изменение отпускной цены и отражение изменений артикулов в магазине в системе;

• Проведение тренингов и обучение персонала для новых торговых центров.

Кассир наличного и безналичного расчета

авг 2003 - июн 2004 (11 мес)

Метро кеш енд керри

Торговля розничная / Retail

• Осуществление безналичных расчетов с клиентами;

• Подготовка, контроль полноты и правильности первичных бухгалтерских документов;

• Участие в организации работы данного отдела при открытии новых торговых центров в Украине, обучение, стажировка сотрудников.

• Работа на кассе,заполнение первичной кассовой документации после окончания рабочего дня.

Образование

Киевский Славянский университет (Киев)

Год окончания 2003

международные отношения бакалавр

Владение языками

Английский - средний

Дополнительная информация

Личные качества

Уверенный пользователь приложений Microsoft Office: Excel, Word

Аналитический склад ума, пунктуальная, целеустремленная, умение работать в команде и брать ответственность за принятие решений

Цель

Найти работу в динамично развивающейся компании в сфере розничной/оптовой торговли. Применить имеющийся опыт и знания для успешных достижений компании, а также профессионального и личностного роста

13 ноя 1975

Регион:

Киев

Возможность переезда:



(обновлено 07 дек 2018)

Опыт работы

товаровед

май 2017 - ноя 2018 (1 год 7 мес)

ООО

Торговля розничная / Retail

• Контроль и внесение межскладских перемещений товара в программу 1С

• Анализ продаж и остатков в программе 1С

• Внесение корректировок остатков в соответствии с актуальным стоком после проведения выборочного пересчета (, оприходование излишков и списание недостач в программе 1С)

• Составление различных отчетов по запросу руководства.

• Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций.

• Свод и предоставление итогов по результатам инвентаризации.

• Постановка товара на учет в программе 1С.

• Ведение первичной бухгалтерии.

Ревизор аудитор

ноя 2015 - дек 2016 (1 год 2 мес)

ТД Практикер Украина

Другое

• Организация процесса проведения инвентаризации ТМЦ (выборочных, полных) в торговых точках (на складах) компании в г. Киеве и в регионах Украины

• Руководство коллективом (до 20 человек) в процессе проведения инвентаризации ТМЦ

• Подготовка актов инвентаризации с выводами и предложениями об устранении недостатков и минимизации потерь компании

• Контроль и внесение межскладских перемещений товара в программу 1С

• Проведение служебных расследований по фактам недостачи товаров

• Подготовка и проведение распродажи товаров, которые подлежат уценке

• Анализ продаж и остатков в программе 1С

• Внесение корректировок остатков в соответствии с актуальным стоком после проведения выборочного пересчета (, оприходование излишков и списание недостач в программе 1С)

• Учёт неликвидных товаров - проведение и контроль актов списания товаров.

Внутренний аудитор

фев 2014 - фев 2015 (1 год 1 мес)

Рыбный мир (http://fishworld.com.ua/)

от 100 до 250 сотрудников Торговля розничная / Retail

• Написание инструкций для внутренних процессов компании;

• Предоставление рекомендаций относительно устранения недостатков, обнаруженных в результате проверки договоров с поставщиками;

• Проведение аудитов и инвентаризаций в магазинах..

Внутренний аудитор

мар 2008 - авг 2013 (5 лет 6 мес)

Метро кеш енд керри

Торговля розничная / Retail

В Торговых центрах Мetro по всей Украине:

Проведение аудитов на основании утвержденного плана на год в Торговых центры METRO по всей Украине:

• Проверка сроков годности товаров в торговом зале

• Презентация и выкладка товаров на полке

• Проверка соответствия цены товара и ценника

• Проверка акционных товаров: наличие на полке, соответствие цены

• Товарное соседство

• Проверка Fresh отделов : сроки годности, предоставления действующих сертификатов качества от поставщиков и других сопроводительных документов, проверка транспортного средства поставщика: температурный режим доставленного товара после разгрузки, условия перевозки товара, наличие спец одежды и санитарной книжки у перевозчика, проверка готового товара (время разделки , вес и т.д). Проверка необходимых санитарных норм помещений Fresh отделов..

• Проверка камер хранения товаров: товарное соседство, соблюдение необходимого режима для хранения.

• Проверка помещения возврата товара: выявление не своевременных возвратов или утилизации товаров. Содействие в решении данных вопросов.

• Проверка отделов рекламации : наличие возвращенных товаров в ТЦ, соответствие отображения этих товаров в системе и накладной.

• Контроль списания товаров и отображение их в системе : недостачи и излишки, выявление пересортов.

• Контроль операционной деятельности подразделений на соответствие внутренним инструкциям и правилам;

• Разработка методов и рекомендаций для минимизации существующих и потенциальных рисков в операционной деятельности;

• Тестирование систем внутренних контролей в торговых центрах с целью выявления слабых сторон в деятельности и предоставления рекомендаций по их устранению;

• Проведение инвентаризации в торговых центрах.

• Сопровождение процесса передачи активов, обязательств и управленческой информации при смене руководителей торговых центров;

• В Головном офисе компании (г. Киев):

• Участие во внутренних расследованиях, относительно фактов махинаций или неподобающего выполнения обязанностей по запросу руководства компании;

• Аудит начислений, отражений в учетной системе, а также расчетов с поставщиками за предоставленные маркетинговые услуги ;

• Предоставление рекомендаций относительно устранения недостатков, обнаруженных в результате проведения проверок, аудитов. Тестирование систем внутреннего контроля, и повышения эффективности и предупреждения рисков, в работе структурных подразделений компании;

• Участие в согласовании и разработке инструкций для внутренних политик и регламентов процессов;

• Работа с внутренней службой безопасности Metro в расследовании случаев махинации сотрудниками торговых центров.

специалист административно-логистического отдела

июн 2004 - мар 2008 (3 года 10 мес)

метро кеш енд керри

Транспорт и Логистика

Метро

• Подготовка отчетов, контроль полноты информации и распределение отчетов среди уполномоченных и ответственных лиц ;

• Контроль и поддержка актуальной базы данных артикулов;

• Выполнение корректировок товарного запаса в складской системе на основании первичных документов

• Изменение отпускной цены и отражение изменений артикулов в магазине в системе;

• Проведение тренингов и обучение персонала для новых торговых центров.

Кассир наличного и безналичного расчета

авг 2003 - июн 2004 (11 мес)

Метро кеш енд керри

Торговля розничная / Retail

• Осуществление безналичных расчетов с клиентами;

• Подготовка, контроль полноты и правильности первичных бухгалтерских документов;

• Участие в организации работы данного отдела при открытии новых торговых центров в Украине, обучение, стажировка сотрудников.

• Работа на кассе,заполнение первичной кассовой документации после окончания рабочего дня.

Образование

Киевский Славянский университет (Киев)

Год окончания 2003

международные отношения бакалавр

Владение языками

Английский - средний

Дополнительная информация

Личные качества

Уверенный пользователь приложений Microsoft Office: Excel, Word

Аналитический склад ума, пунктуальная, целеустремленная, умение работать в команде и брать ответственность за принятие решений

Цель

Найти работу в динамично развивающейся компании в сфере розничной/оптовой торговли. Применить имеющийся опыт и знания для успешных достижений компании, а также профессионального и личностного роста

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору