UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Координатор контакт центра в Києві
  5. Координатор контакт центра
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Координатор контакт центра

Заблоковано
7 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:37 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Телекомунікація та зв'язок

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Профессиональные достижения За время работы в компании активно участвовала в создании контакт центра "с нуля", организация профессиональной команды, увеличение уровня обслуживания и лояльности к клиентам компании. Профессиональные навыки 1.Microsoft Office (Word, Exel, Power Point, Outlook Express, Internet) 2.Умение работать с мини АТС 3.Навыки в работе с программой Аsterisk Координатор контакт центра июль 2012 - июнь 2013 (1 год) Название компании ООО "Доминос Пицца Юкрейн" (http://www.dominos.ua) Функциональные обязанности: - набор, обучение, адаптация, и контроль работы сотрудников - организация и контроль качества деятельности контакт центра (входящие и исходящие звонки), мониторинг основных показателей работы контакт центра - ведение отчетности по работе отдела - разработка графика работы в соответствии с нагрузкой, расчет количества рабочих мест и сотрудников - ведение табеля и расчет премии - контроль исполнения KPI, разработка корректирующих мероприятий - сокращение потерянных звонков - повышение скорости и качества обработки звонка - решение нестандартных ситуаций - управление коммуникациями с клиентами во всех основных точках процесса - - работа с обращениями и претензиями клиентов компании, контроль их решения - управление системой коммуникаций с клиентами по всем видам связи - разработка, проведение опросов удовлетворенности клиентов - разработка сценариев, спитчей, процедур и инструкций для сотрудников контакт центра Руководитель call-центра февраль 2009 - март 2012 (3 года 2 мес) Название компании TM "Экипаж Сервис" (http://www.ekipazh-service.com.ua) Функциональные обязанности: - управление деятельностью call-центра - составление и введение табеля выхода на работу операторов - стратегическое планирование деятельности call-центра - формирование текущих целей и контроль процесса их выполнения - мониторинг работы call-центра и разработка стратегии улучшения его деятельности - управление всеми функциями call-центра, включая обучение и контроль качества. Организация работы отдела с нуля. Формирование планов и отчетов об их достижении. Участие в создании финансовой стратегии компании. Разработка должностных инструкций, рабочих материалов, спичей, а также описывающей документации бизнес-процессов компании. Подбор и обучение персонала. Разработка графика работы и загрузки отдела. Разработка алгоритма взаимодействия отдела с другими отделами компании. Введение статистики, анализ показателей работы подразделения. Разработка и внедрение алгоритма работы операторов и их оценка. Оперативное внедрение новых (перспективных) методов работы операторов в call-центра.Киевский университет туризма, экономики и права (Киев, Украина) Гостиничный и ресторанный бизнес

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору