Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: o Формирование и подготовка команды промоутеров для проведения проекта.
o Ведение договоренностей с торговыми точками
o Изучение и работа с пакетом документов, необходимых для подготовки и проведения проекта (материалы для тренингов, отчетная документация, договора с ТТ).
o Планирование и контроль исполнения бюджета BTL-мероприятий
o Ведение учета и контроль по использованию рекламных материалов и униформы.
o Соблюдение требований к ведению и срокам предоставления отчетных документов.
o Контроль расхода материалов, контроль движения материалов.
o Ведение табеля учета рабочего времени и графика работы персонала.
o Контроль прохождения проектов в полях.
Знание компьютерных программ: MS Office, Internet, Photoshop.
Водительские права категории В.
Наличие авто – да. Водительский стаж – 4 года.
2009 -20 11 Сотрудничество с РА «Линия 12/etc»
Координатор проекта 
Май – Июль, сентябрь 2011 г. Организация и контроль проведения btl-исследования для компании Imperial Tobacco, бренд: Davidoff KS SS (HoReCa, Retail)
2009-2010 г.г. Организация и контроль промо активностей для компании ВАТ Прилуки по следующим брендам: Кеnt Nanotek (HoReCa), Vogue (Chameleon, Sommelier), Dunhill (HoReCa, Retail, Event); компании Укртелеком: интернет ОГО (лифлетинг), а также для ТМ Colombo: программа тайный покупатель (Донецк и Донецкая область)
2008-2010 Сотрудничество с сетью магазинов «COMFY»
Региональный супервайзер 
Организация и контроль проведения промо (лифлетинг) в Донецке и донецкой области, а также работы промо персонала на открытии новых магазинов сети COMFY (флаги, листовки, шары и пр).
2009 – 2011 РА «AV-Group»
Региональный представитель 
Контроль логистики промо оборудования для компании JTI по таким брендам как Camel, Winston, Glamour, LD. Проведение промо активностей по следующим брендам: ТМ «Dolce Gusto», ТМ «Nivea», ТМ «Neskafe», ТМ «Coffee Mate», ТМ «Козел», ТМ «Dolce», Вестерн Юнион, ТМ «Лактония», ТМ «Оранжина», мобильный оператор «Life» и др.
2006-2009 РА «FMP»
Региональный супервайзер 
Проведение промо активностей для компании ВАТ по следующим торговым маркам: Кent, Vogue, Pall Mall (работа в каналах НoReCa), А также работа c такими брендами как ТМ «Союз-Виктан», ТМ «President», ТМ «Лактония», ТМ «ИММУН+», ТМ «МОТОРОЛА», банк Форум, ТМ «Garnier», ТМ «Нивея», ТМ «PRIME», платежная система Visa и др.
2005 РА «FMP»
супервайзер 
Проведение программы лояльности персонала (канал HoReCa) для компании ВАТ по таким торговым маркам как Кent, Vogue.Донецкий Национальный Университет  2000-2005 г.г.
Менеджер информационной деятельности, специалист