Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Резюме
    3. Резюме в Києві
    4. Резюме Копирайтер, Оператор ПК в Києві
    5. Копирайтер, Оператор ПК
    Запропонувати вакансію
    Резюме Копирайтер, Оператор ПК
    Мальцева Анна

    Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяКопирайтер, Оператор ПК

    Заблоковано
    10 000 грн.
     27 січня 2020  Місто: Київ
    Вік:38 років
    Режим роботи:віддалена робота, часткова зайнятість, плаваючий графік роботи
    Рубрики: Офісний персонал; Реклама, маркетинг, PR; ЗМІ, TV, Радіо
     Перебуваю в шлюбі  Є діти 
    або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

    Досвід роботи

    Копирайтер, Рекрутер
    Декретный отпуск (Удаленная работа), Київ
    07.2013 − По теперішній час (9 років 1 місяць)
    • сентябрь 2017-ноябрь 2017 - подбор персонала (сфера продаж, IT, event);
    • ноябрь 2017-июнь 2018 - копирайтинг (техническая тематика);
    • занятие hand made, создание заколок и бантиков для детей, продажа изделий в интернете.
    Руководитель диспетчерского центра
    ООО «Сервис Солюшнз» (Обслуживание бытового холодильного оборудования, кондиционеров), Київ
    08.2011 − 07.2013 (1 рік 10 місяців)
    • организация и контроль работы диспетчеров (6-7 человек, в сезон 10 человек);
    • составление графика работы и отпусков диспетчеров;
    • ежемесячное закрытие месяца (контроль закрытия всех заявок, контроль внесение всех документов от региональных менеджеров в систему, решение проблемных вопросов между отделами и т.д.);
    • анализ работы диспетчеров и расчет бонусов;
    • общение с клиентами компании по заявкам, решение спорных и проблемных вопросов;
    • работа в БД MS Access (работа с таблицами, написание SQL запросов, анализ данных в базе);
    • написание ТО для ИТ отдела по изменениям в БД.
    Менеджер по работе с клиентами
    ООО «Гармония Бизнес Развития» (HR) (Подбор и обучение персонала), Київ
    05.2011 − 08.2011 (3 місяці)
    • продажа услуг компании (услуги по подбору персонала, проведение тренингов)
    Руководитель Колл-центра
    ООО «Кредитэкспресс Юкрейн Эл.Эл.Си.» (Взыскание проблемных задолженностей), Київ
    03.2010 − 10.2010 (7 місяців)
    • организация и контроль эффективной работы Колл-центра (4 супервизора + 100 операторов);
    • реорганизация структуры Колл-центра;
    • разработка и внедрение правил работы операторов;
    • проверка зачисления платежей, промежуточный контроль выполнения плана;
    • расчет бонусов сотрудников Колл-центра;
    • составление и анализ отчетов по работе Колл-центра;
    • разработка и внедрение документации отдела (процедуры, протоколы, служебные записки и т.д.);
    • участие в составление стратегии работы с клиентом (рассылка писем, смс, ИВР, звонки);
    • подбор и обучение новых операторов, индивидуальная работа и обучение супервизоров.
    Заместитель руководителя отдела по работе с должниками
    ООО «Кредит Колекшн Груп» (Взыскание проблемных задолженностей), Київ
    01.2009 − 03.2010 (1 рік 1 місяць)
    • организация и контроль работы супервизоров (10-12 человек);
    • разработка и внедрение бонусной системы для операторов и руководителей групп;
    • составление и анализ отчетов по работе операторов;
    • разработка и внедрение документации отдела (процедуры, протоколы, служебные записки и т.д.);
    • выполнение всех обязанностей Старшего руководителя группы отдела по работе с должниками, описанных ниже.
    Старший руководитель группы отдела по работе с должниками (группа факторинг и группа входящих звонко)
    ООО «Кредит Колекшн Груп» (Взыскание проблемных задолженностей), Київ
    12.2008 − 01.2009 (1 місяць)
    • организация и контроль работы группы операторов (20-30 человек);
    • контроль соблюдения графика работы операторов;
    • анализ эффективности работы группы/конкретного оператора за период (день, неделю, месяц, год) по основным показателям: попыток дозвона (12/час), результативных звонков (8/час), количество обещаний оплаты (3/час) и сумма обещаний оплаты, % сдержанных обещаний оплаты, сбор за определенный период;
    • табелирование группы операторов;
    • расчет бонусов операторов с учетом выполнения плана за месяц, выполнения нормативных показателей;
    • оформление и обучение новых операторов правилам работы с должниками, стратегии работы с контрагентами;
    • составление скриптов разговоров операторов согласно отправленному письму/смс, проходящих акций и т.д.;
    • прослушивание разговоров операторов (online/offline), оценка качества разговоров и заполнение протоколов прослушивания разговоров.
    Руководитель сектора предоставления услуг звонкового центра
    ООО «Голден Телеком» (Телекоммуникации / Связь), Київ
    04.2003 − 10.2008 (5 років 5 місяців)

    В данной компании начинала с оператора.

    Основные обязанности руководителя Колл-центра:

    • организация и контроль работы персонала звонкового центра (100 человек);
    • обеспечение процесса качественного обслуживания абонентов: подготовка и утверждение алгоритмов, контроль за процессом обслуживания абонентов, определение нагрузки и формирование расписания работы операторов, участие в создании схем голосового меню;
    • контроль заключения гражданско-правовых договоров с работниками;
    • контроль начислений заработных плат операторов;
    • контроль соблюдения графика работы сотрудников;
    • разработка должностных инструкций для супервизоров и старших смен звонкового центра;
    • рассмотрение жалоб клиентов, нестандартных ситуаций и принятие соответствующих решений и действий;
    • коммуникации с заказчиками (перед стартом проекта и постоянно в процессе реализации).

    Освіта

    Киевский филиал донецкого государственного института искусственного интеллекта (Київ)
    «Программное обеспечение автоматизированных систем»
    повна вища, 09.2001 − 09.2003 (2 роки )
    Киевский техникум радиоэлектроники (Київ)
    «Программирование для электронно-вычислительной техники и автоматизированных систем»
    середньо-спеціальна, 09.1998 − 09.2001 (3 роки )

    Додаткова освіта

     4-х уровневый тренинг «Профессиональный коллектор», 2008
     Тренинги для руководителей среднего звена - «Руководитель - наставник», «Работа в команде», «Правила презентаций». 2008
     Тренинг «Технология эффективного обслуживания клиентов по телефону», 2003

    Знання мов:

    Англійська - Середній, Українська - Високий рівень (вільно), Російська - Високий рівень (вільно)
    Додатково: 24.02.11-27.05.11 – Повышение уровня знаний английского языка, Pre-Intermediate, в НПУ имени М.П.Драгоманова

    Додаткова інформація

    Знання комп'ютера, програм: Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Access, Power Point, Visio, Outlook), Windows, Internet Explorer/Firefox/Opera. Оргтехника. Есть опыт написания информационного сайт на HTML и создания сайта на Wordpress, администрирование данного сайта.
    Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Ищу удаленную работу, желательно свободный график Возможна работа в офисе пн., ср., пт. - 8:00-17:00, вт., чт. - 8:00-13:00. м. Академгородок, Житомирская, Святошин.

    Причина скарги *

    Опишіть коротко суть скарги *

    Часто шукають

    ↑ Вгору