Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- Робота в Україні
- →
- Резюме
- →
- Резюме в Одесі
- →
- Резюме Крюинг менеджер, помощник оператора в
- →
Крюинг менеджер, помощник оператора
Дане резюме вже не актуально.Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.
Знайти схожі резюме Крюинг менеджер, помощник оператора
Заблоковано
3 000 грн.
22 січня 2017 Місто: Одеса Вік:35 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал
Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Английский язык - продвинутый
Немецкий - базовый
Украинский - свободно
Русский - родной
Windows, Word, Internet Explorer, e-mail, быстрая скорость набора текста, оргтехника
01.2012-05.2012 - Интернет портал Zakupki.de (Портал, который предоставляет услуги по закупкам различных товаров в интернет-магазинах Германии и доставку товаров в Украину)
Должность: PR-менеджер, менеджер по закупкам
Обязанности:
1. Написание текстов для сайта.
2. Создание брошюры по использованию интернет портала.
3. PR интернет сайта в социальных сетях.
4. Прием телефонных звонков и ведение переписки с клиентами.
5. Общение с клиентами и предоставление им всей необходимой информации об функциональности сайта.
6. Оформление заказов в интернет-магазинах.
7. Осуществления контроля за доставкой товаров в Одессу.
09.2011 - 12.2011 - Строительная компания (компания, которая занимается поставкой напольных покрытий в Украину из Европы и производит оптовые и розничные продажи на территории Украины)
Должность: Офис-менеджер / менеджер по продажам
Обязанности:
1. Оформление заказов по напольным покрытиям в Европе (Бельгия, Австрия, Швейцария).
2. Контроль за доставкой груза в Украину.
3. Подготовка всех необходимых документов при приеме груза на складе.
4. Совершение розничных и оптовых продаж напольных покрытий.
5. Введение переписки с клиентами.
6. Прием телефонных звонков и предоставление всей необходимой информации клиентам по наличию товара на складе.
7. Перевод необходимых документов и договоров.
8. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
05.2010 - 07.2011 - Измаильский государственный гуманитарный университет (кафедра немецкой филологии и перевода, осуществляет набор и подготовку будущих специалистов по филологическому и переводческому профилю)
Должность: Секретарь руководителя
Обязанности:
1. Подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя.
2. Введение протоколов заседаний с участием руководителя и контроль за исполнение решений.
3. Своевременное доведение информации до сведения руководителя, полученную по различным каналам связи.
4. Обеспечение рабочих мест необходимыми канцелярскими принадлежностями.
5. Представление корреспонденции и документов на рассмотрение руководителя.
6. Формирование документов и дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.2006-2011 Измаильский государственный гуманитарный университет
Факультет: иностранных языков
Специальность: учитель английского и немецкого языка и литературы