UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Крюинг менеджер, помощник оператора в
  5. Крюинг менеджер, помощник оператора
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Крюинг менеджер, помощник оператора

Заблоковано
3 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Одеса
Вік:35 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Английский язык - продвинутый Немецкий - базовый Украинский - свободно Русский - родной Windows, Word, Internet Explorer, e-mail, быстрая скорость набора текста, оргтехника 01.2012-05.2012 - Интернет портал Zakupki.de (Портал, который предоставляет услуги по закупкам различных товаров в интернет-магазинах Германии и доставку товаров в Украину) Должность: PR-менеджер, менеджер по закупкам Обязанности: 1. Написание текстов для сайта. 2. Создание брошюры по использованию интернет портала. 3. PR интернет сайта в социальных сетях. 4. Прием телефонных звонков и ведение переписки с клиентами. 5. Общение с клиентами и предоставление им всей необходимой информации об функциональности сайта. 6. Оформление заказов в интернет-магазинах. 7. Осуществления контроля за доставкой товаров в Одессу. 09.2011 - 12.2011 - Строительная компания (компания, которая занимается поставкой напольных покрытий в Украину из Европы и производит оптовые и розничные продажи на территории Украины) Должность: Офис-менеджер / менеджер по продажам Обязанности: 1. Оформление заказов по напольным покрытиям в Европе (Бельгия, Австрия, Швейцария). 2. Контроль за доставкой груза в Украину. 3. Подготовка всех необходимых документов при приеме груза на складе. 4. Совершение розничных и оптовых продаж напольных покрытий. 5. Введение переписки с клиентами. 6. Прием телефонных звонков и предоставление всей необходимой информации клиентам по наличию товара на складе. 7. Перевод необходимых документов и договоров. 8. Обеспечение жизнедеятельности офиса. 05.2010 - 07.2011 - Измаильский государственный гуманитарный университет (кафедра немецкой филологии и перевода, осуществляет набор и подготовку будущих специалистов по филологическому и переводческому профилю) Должность: Секретарь руководителя Обязанности: 1. Подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя. 2. Введение протоколов заседаний с участием руководителя и контроль за исполнение решений. 3. Своевременное доведение информации до сведения руководителя, полученную по различным каналам связи. 4. Обеспечение рабочих мест необходимыми канцелярскими принадлежностями. 5. Представление корреспонденции и документов на рассмотрение руководителя. 6. Формирование документов и дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.2006-2011 Измаильский государственный гуманитарный университет Факультет: иностранных языков Специальность: учитель английского и немецкого языка и литературы

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору