Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- Робота в Україні
- →
- Резюме
- →
- Резюме в Києві
- →
- Резюме Личный помощник в Києві
- →
Личный помощник
Дане резюме вже не актуально.Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.
Знайти схожі резюме Личный помощник
Заблоковано
22 січня 2017 Місто: Київ Вік:35 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал
Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - навыки управления персоналом.
- знание кассовой дисциплины
- навыки обеспечения жизнедеятельности салона;
- навыки организаторской работы
- уверенный пользователь ПК
- ведение работы с базой клиентов и складского учета
- регулярное планирование и отчетность
- предотвращать и ликвидировать конфликтные ситуации
- умение быстро и эффективно решать поставленные задачи
- высокая работоспособность, общительность, инициативность
- умение общаться с клиентами.
Администратор
LoraShen (цветочный салон)
- контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины;
- координация роботы и контроль ее исполнения;
- принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- прием заказов от частных, корпоративных и ключевых клиентов по телефону,сайту и в салоне, деловая переписка;
- координация доставок товара;
- грамотная консультация касательно товара, услуг салона;
- обучение и контроль качества работы сотрудников по обслуживанию клиентов согласно стандартов салона;
- робота с кассовым оборудованием;
- соблюдение чистоты и приятной атмосферы в салоне;
- отчетность, анализ продаж по основным показателям, инвентаризация товара;
- выполнения отдельных поручений руководителя;
- принятие решений в условиях ограниченного времени;
- организация сверхурочной роботы персонала при обслуживании ключевых клиентов;
- открытие / закрытие салона;
- поддержания уровня и престижа салона;
Менеджер ( управитель по вопросам комерческой деятельности и управления )
«КРИСТАЛ-ИНВЕСТ-УКРАИНА» (оренда)
-Координация работы, включая: управление обслуживающим персоналом (уборщицы, охрана, ремонтные и курьерские службы);
- Поиск, привлечение и отбор новых арендаторов и покупателей объектов;
-мониторинг рынка строительных материалов и обеспечения бесперебойного их снабжения;
- Составление графиков поставок и оплат строительных материалов;
- Анализ цен на недвижимость;
- Составление договоров аренды объектов недвижимости и контроль за их соблюдением;
- Работа с арендаторами по всем вопросам;
- Методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства и документооборотом;
- Ведения учета рабочего времени и его документирования;
- Выполнение коммуникационных функций взаимодействия предприятия с государственными органами и коммерческими организациями;
- Ведение, анализ и контроль учета потребления ресурсов арендаторами;
- Организация эффективной административно-хозяйственной деятельности;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Подбор и собеседования с новыми кадрами;
- Составление периодических отчетностей;
- Обязанности офис менеджера.
Хостес
Мировая карта, ресторан 'Шинок' (Хостес)
Хостес
Мировая карта, ресторан 'Липский особняк' (ресторан)
Продавец-консультант
ТМ 'Max Factor' (продажа)Киевський економический институт менеджмента, Менеджмент организации комерческой деятельности,Специалист, Киев