Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Самое главное для родителей знать, что дал своему ребенку все необходимое, что только способен дать...
Каждый родитель хочет что бы их дети говорили красиво грамотно и правильно. У многих детей с ранних лет возникают трудности в овладении языком. Вызвано это - недостаточным уровнем развития речи. Если вы обратили внимание на то, что речь вашего ребенка отличается от речи сверстников, у ребенка возникают проблемы в общении и он замыкается в себе, то вам необходимо обратиться к специалисту - логопеду.
Работаю с детьми и взрослыми, с которыми уже занимались логопеды, но безрезультатно. Обучаю не говорящих детей и взрослых говорить. Дисфония, брадилалия, тахилалия, дислалия, ринолалия, дизартрия, моторная алалия, афазия, дислексия, дисграфия, ДЦП, дети и взрослые после ЧМТ, нейроинфекций, хромосомных нарушений, ОНР 1-2-3ур. Логопедическая помощь взрослым после тяжелых травм и любых тяжелых заболеваний нервной системы. Помогу заинтересованным родителям разобраться в вопросах речевого развития ребёнка и исправить речевые нарушения детей.
Помогая ребёнку исправить свои нарушения сейчас - вы открываете ЕМУ дорогу к будущей реализации в ЕГО жизни! Ваши дети будут ВАМ благодарны!
Исправление нарушений речи и письма средней и тяжелой степени.
Подготовка к школе с высокими требованиями в сжатые, разумные сроки!!!
-диагностика
-постановка дыхания и речевого голоса
-зондовый логопедический массаж органов ротовой полости
-углубленный логопедический массаж органов ротовой полости
-массаж мимических мышц лица
-су-Джок массаж логопедических зон
-гипо/гипер термальный массаж логопедических зон лица и ротовой полости
-вокалотерапия
-миогимнастика
-наружный массаж гортани
-пассивная и активная логопедическая гимнастика артикуляционных мышц лица и ротовой полости
-постановка звука
-автоматизация звука и введение в речь
-диференциация звука
-развитие фонематического внимания
-развитие мелкой моторики
-развитие памяти, мышления, когнитивных функций
-кинезиологические упражнения
-общее и тематичесское развитие речи
-письмо
-постановка руки к письму и исправление нарушений письма по методике Зайцева
-математика, грамота, чтение, логика, этика, окружающий мир, сенсорика.
Использование в работе логоритмических заданий, темпоритмики, сказкотерапии, биоэнэргопластики, кинези упражнений, миогимнастики, дыхательных упражнений, пальчиковых игр, мнемотехники, учебных компьютерных программ с элементами игры.
Использование индивидуального подхода к исправлению нарушений речи и подготовке к школе.
Консультации практического психолога.
Информация о дельфинотерапии, иппотерапии, доготерапии, диагностических исследованиях ЦНС, мозга и другая информация.
Занятия и консультации по 30-45-60-90мин. в игровой и обязательной форме.
Для информации звоните по тел. 067-965-92-01, Людмила Петровна.