Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - Аналитика (потребитель, рынок, конкуренты)
- Создание коммуникационных решений для всех элементов рекламного микса (ТВ, OOH, Radio, Press, Internet, BTL, DM, POS)
- Контроль производства
- Медиаразмещение
- Анализ эффективности
- Бюджетирование
- Управление подрядчиками: продакшн-компаниями, креативными, интернет (SEO, контекст, банерная реклама), BTL и медиа-агентствами
- Управление промо-активностями в рознице, контроль за размещением POS-материалов
- Разработка упаковки и дизайн-материалов для ключевых продуктов
Мой опыт сочетает как работу в агентствах (создание маркетинговых материалов), так и работу в компании (контроль, бюджетирование, аналитика, достижение требуемых KPI).
Сентябрь 2010 — по настоящее время
ITC (3G Mobile Operator) (www.cdma.ua)
Head of Marketing Communications Department
Ключевые обязанности:
- Анализ собственной базы и проведение внешних исследований
- Разработка коммуникационных материалов для всех ключевых медиа (ТВ, OOH, Radio, Press, Internet, POS, BTL, полиграфические материалы)
- Управление производством и медиаразмещением (ТВ, наружная реклама, интернет)
- Управление подрядчиками, креативными, BTL, интернет и медиа-агентствами, продакшн-компаниями (полиграфия, производство рекламных конструкций)
- Управление промо-активностями в рознице
- Разработка упаковки и дизайн-материалов для ключевых продуктов
- Управление группой маркетинговых коммуникаций
- Создание годового плана коммуникаций, бюджетирование
- Управление контентом сайта
- Продвижение интернет-магазина (контекстная реклама, SEO, банерная реклама)
- Координация рекламных активностей в регионах
Достижения:
- Запуск prepaid-продукта (мобильный 3G-интернет)
- Разработка и проведение двух национальных ATL-кампаний (ТВ, наружная реклама, банерная реклама). Рост продаж на 58% по результатам рекламных активностей.
- Разработка нового дизайна 2-х ключевых продуктов (3G-интернет и мобильная связь), изменение визуальной айдентики.
- Запуск нового тарифа 3G-интернета (текущая ежемесячная доля тарифа-более 50% по контрактному и prepaid-подключениям).
Март 2009 — Сентябрь 2010
Faces (креативное агентство)
Creative Director
Ключевые обязанности:
- Проведение фокус-групп и маркетинговых исследований
- Создание концепций рекламных кампаний
- Контроль процесса производства рекламных материалов
- Управление креативным отделом
- Разработка ATL, BTL, Digital-коммуникации
- Координация и контроль дизайн-проектов
Достижения:
- В течение 2010 года агентство завоевало 2 золотых, 1 серебряную и 7 бронзовых наград на локальных и международных фестивалях рекламы
- За 6 месяцев агентство попало в Top-5 рейтинга креативности рекламных агентств (составляемого Всеукраинской рекламной коалицией)
Апрель 2008 — Февраль 2009
McCann Erickson (international network advertising agency)
Copywriter
Ключевые обязанности:
- Создание коммуникационных решений для клиентов в сегментах B2B и B2C.
Работа с клиентами:
- BBH (part of Carlsberg Group), SEB Bank.
Ноябрь 2005 — Апрель 2008 (2 года 6 месяцев)
J. Walter Thompson (international network advertising agency)
Copywriter
Ключевые обязанности:
- Разработка коммуникационных решений для основных элементов маркетинг-микса
- Курирование производства рекламных материалов
- Написание рекламных текстов
- Адаптация международных рекламных кампаний
Достижения:
- Лонч оператора 3G PEOPLEnet
- SHELL – запуск сети АЗС Shell на Украине
- V-Power (SHELL) – запуск нового продукта (бензин премиум-сегмента)
- BAYER (Renny, Supradyn, Berocca) – рекламные кампании в прессе.Национальный Технический Университет Украины,
Автоматизация и компьютерно-интеграционные технологии.