Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Опыт работы
Апрель 2010 – сентябрь 2014 Крупный банк с развитой региональной сетью Должность – начальник Управления маркетинга, PR и рекламы банка Функциональные обязанности:
–разработка маркетинговой стратегии банка;
–краткосрочное и долгосрочное планирование, а также контроль работы Управления;
–координация процессов, связанных с маркетинговой, рекламной и PR-деятельностью;
–управление бюджетом подразделения, разработка и согласование с руководством бюджетов рекламных кампаний;
–анализ ценовой и тарифной политики банков-конкурентов;
–анализ продуктового ряда банков-конкурентов;
–анализ рыночных показателей деятельности украинских банков;
–разработка предложений по новым и акционным продуктам;
–формирование позитивного имиджа Банка, в том числе среди потенциальных клиентов;
–организация PR-коммуникаций по всем направлениям бизнеса, а также корпоративного и персонального PR сотрудников компании;
–генерация информационных поводов для внутреннего и внешнего PR;
–мониторинг PR-активности банка, а также PR-активности его конкурентов, мониторинг публикаций о банке;
- издание корпоративной газеты банка;
–организация корпоративных мероприятий, без привлечения event-агентств;
–организация и проведение брифингов и пресс-конференций; профессиональные контакты с деловыми СМИ – печатными и интернет (столичные и региональные), формирование пула журналистов, лояльных банку;
–написание текстов для пресс-релизов, рекламных текстов, новостей, комментариев, статей и аналитических материалов о банке для СМИ;
–проведение рекламных кампаний в Киеве и регионах: медиапланирование, наружка, PR-активность в СМИ;
–анализ эффективности рекламных кампаний;
–поддержка сайтов банка – внутреннего и внешнего;
–формирование фирменного стиля компании (непосредственное участие в разработке брендбука) и фирменного оформления рекламной продукции;
–разработка дизайна рекламной и др. полиграфической продукции;
–курирование внутреннего и внешнего оформления точек продаж;
–оптимизация бюджета Управления маркетинга и рекламы.
Май 2009 – апрель 2010
ОАО «Старокиевский банк»
Должность – пресс-секретарь банка
Функциональные обязанности:
–создание положительного имиджа банка в глазах и умах общественности; –мониторинг информации о банке; –контакт и профессиональные связи со СМИ, рекламными агентствами, предприятиями полиграфии, рекламно-производственными компаниями; –предоставление широкой общественности посредством СМИ интересных информационных продуктов о банке – написание рекламных текстов и статей, комментариев экспертов, банковских новостей и т. д. –организация и проведение рекламных кампаний банка; –проведение тендеров среди рекламных агентств, предприятий полиграфии, издательств, рекламно-производственных компаний; –заказ брендированной сувенирной банковской продукции (ежедневники, блокноты, ручки, календари, VIP-подарки); –создание банковских флайеров и буклетов, календарей (квартальных, настольных, карманных) – от идеи до воплощения в жизнь проекта; –информационная поддержка сайта.
Июль 2006 – март 2009
Акционерный коммерческий банк «Форум»
Должность – пресс-секретарь банка:
–контакт и профессиональные связи со СМИ; –мониторинг информации; –написание рекламных текстов, комментариев экспертов, составление банковских новостей, еженедельных дайджестов упоминаний банка в СМИ и резонансной банковской прессы, создание буклетов и прочей полиграфии); –организация пресс-конференций, брифингов (написание пресс-релизов, текстов докладов, поздравлений).
Май 2005 – май 2006
Общественная организация «Центр экспертных исследований и прогнозирования «Украинская альтернатива», аналитический отдел.
Должность – эксперт по вопросам внутренней политики Украины:
– подготовка информационной картины дня, а также личностного реагирования на некоторые проблемные вопросы и заданную тематику; –подготовка аналитических записок на заданную тематику и составление возможных прогнозов развития политических и экономических событий в стране; –написание статей в печатные СМИ; –контакт с печатными СМИ, информагентствами.
Апрель 2002 – февраль 2004
Интернет-сайт Президента Украины
Должность – выпускающий редактор:
– отбор информации, редактура, частично корректура;
–работа с печатными СМИ, информагентствами;
–участие в разработке новых сайтов, продуцирование идей по их наполнению.
Февраль 2000 – май 2005
Украинская ассоциация местных и региональных властей
Должность – зав. информационным отделом, главный редактор газеты «ВОЛЯ-регион»:
– проведение пресс-конференций, брифингов и презентаций (работа с теле- и радиожурналистами, журналистами информагентств, подготовка пресс-релизов и статей в СМИ); – поддержка работы пресс-службы Ассоциации; – информационное наполнение сайта Ассоциации; – выпуск газеты Ассоциации и Палаты регионов Конгресса местных и региональных властей «ВОЛЯ-регион» – выход газеты два раза в месяц (отбор информации, макетирование полос, подбор фотоиллюстраций, разработка коллажей, работа с региональными журналистами и журналистами Верховной Рады, информагентствами, написание статей, выведение полос на пленки).
Февраль 1999 – декабрь 1999
Агентство гуманитарных технологий
Должность – райтер:
– участие в разработке предвыборных гуманитарных технологий; – подготовка информационной картины дня, а также личностного реагирования на некоторые проблемные вопросы и заданную тематику; – работа с информацией из регионов и региональными корреспондентами; – написание текстов.
Июль 1997 – декабрь 1998 «СТОличная газета»
Должность – заведующая отделом украинских новостей и спорта
–ежедневная подготовка 6 полос к печати (отбор информации, макетирование полосы, работа с фотоиллюстрациями, профессиональные контакты с журналистами и фотокорреспондентами, выведение полос на пленки).
Декабрь 1995 – июль 1997
Должность – редактор отдела украинских новостей и спорта.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Маркетинг-директор, PR-директор, начальник департамента маркетинга, PR и рекламы в Києві"