Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Компьютер: Word, Excel, Power Point, Internet. Компьютер и Интернет есть дома.
Водительское удостоверение категории В.
Знание иностранных языков (англ., франц.).
Специализированные тренинги и семинары ( «Эффективность продаж», «BTL. Трейдмаркетинг. Сейлз- промоушн.»…).
Корпоративная литература.
Опыт работы:
2007 г.- Корпорация «Фанни»- региональный менеджер по маркетингу, Юго- Восточный регион (Запорожье, Мариуполь, Мелитополь).
- проведение национальных маркетинговых мероприятий;
- формирование бюджета и обоснование необходимости проведения локальных маркетинговых мероприятий;
- сбор и анализ информации о потребности проведения локальных маркетинговых мероприятий по продвижению товара;
- планирование, организация и контроль локальных маркетинговых мероприятий;
- проведение анализа результатов мероприятий, оценка их эффективности;
- анализ рынка;
- обзор деятельности конкурентов;
- формирование команды промоутеров (поиск, прием на работу);
- обучение промоперсонала;
- формирование отношений с сетями;
- формирование отношений с дистрибьюторами;
- работа с розничными торговыми точками;
- договорная работа, документооборот.
2005- 2007 г.г.- ООО «Союз - Виктан Трейд»- специалист по торговому маркетингу, Запорожский филиал (Запорожье, Запорожская область, Бердянск, Мелитополь):
- реализация национальных трейдмаркетинговых мероприятий;
- планирование и проведение локальных трейдмаркетинговых мероприятий;
- написание инструкций и презентаций проектов;
- контроль проведения проектов;
- переговоры, заключение договоров и авторизация торговых точек для проведения различных BTL- проектов;
- анализ эффективности мероприятий;
- управление промоотделом (поиск, обучение сотрудников, проведение тренингов для промоутеров, контроль работы промоутеров, распределение подарочного фонда для промомероприятий, начисление заработной платы промоутерам);
- работа с промоагентствами;
- контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга;
- контроль знания информации о продукции, дистрибьютируемой компанией, сотрудниками филиала;
- заказ, учет и контроль движения POS- материалов;
- ведение складского учета;
- взаимодействие с торговым отделом филиала;
- работа с торговыми точками (розница, сети, HoReCa);
- исследование рынка, анализ работы конкурентов;
- размещение рекламы на наружных носителях;
- внедрение корпоративного стиля компании.
2005 г.- ТД Мегаполис- специалист по проведению рекламно- выставочных мероприятий.
Личные качества:
Целеустремленность, профессионализм, коммуникабельность, ответственность, энергичность, честность, амбициозность, уверенность в себе, умение организовать свою работу, креативность, способность к обучению.2000- 2004 г.г.- Запорожский национальный университет. Специальность: филология.
1990- 2000 г.г.- Гимназия № 31 с углубленным изучением иностранных языков.