UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Маркетолог в Києві
  5. Маркетолог
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Маркетолог

Заблоковано
15 000 грн.
 14 грудня 2018  Місто: Київ
Вік:38 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Реклама, маркетинг, PR

Досвід роботи

Освіта

повна вища,  −

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

Опыт работы

ООО "ТЕХНО-МЕД УКРАИНА", Киев (производство и продажа аппаратов косметологического назначения) с 06.11.2017 по 07.11.2018 (1 год ):

заместитель начальника отдела маркетинга и сбыта

с 06.11.2017 по 07.11.2018 (1 год )

  • 1. Разработка, организация и внедрение мероприятий по выводу нового бренда и продукта на рынок В2В/В2С (продукт "старт ап"), запуск и развитие бренда на рынке.
    2. Разработка корпоративного стиля (брендбук), сайта компании, мобильного приложения, дизайна и наполнения упаковки, маркирования, нормативных документов к товару.
    3. Разработка маркетинговой стратегии продвижения и маркетингового плана, контроль выполнения
    4. Организация, сопровождение и проведение участия в отраслевых выставках (Интершарм 2018)
    5. Проведение презентационных мастер классов, ивентов для клиентов.
    6. Администрирование страниц соц.сетей
    7. Опыт работы с графическими редакторами
    8. Постановка задач, ведение переговоров и документооборота с подрядчиками (дизайнер, SEO, типография, РА, изготовители рекламно-сувенирной продукции и т.п.) и контроль их выполнения .
    9. Разработка и адаптация рекламных текстов (копирайтинг), каталогов, буклетов и прочей рекламно-полиграфической продукции, контроль их качества.
    10. Формирование, утверждение, ведение маркетингового бюджета и контроль соответствия оплат утверждённому бюджету (план/факт)
    11. Проведение кабинетных исследований
    12. Подготовка отчетов и презентаций

ТОВ "Интернешнл Медикл Еквипмент", Киев (продажа медицинской техники), (с 08.2014 – 09.2017 гг):

Менеджер по административной деятельности (управленец)

с 07.2017 по 09.2017 (2 месяца)


•Контроль на выполнением задач и маркетинговой стратегии компании представительствами по Киеву и регионам, в прямом подчинении по направлению - порядка 30 сотрудников.
• выполнение прочих задач руководства
•Составление различной отчетности как непосредственному руководству и представителям Европейского Центрального офиса.
•Постановка задач, ведение переговоров и документооборота с подрядчиками (дизайнер, SEO, типография, РА, изготовители рекламно-сувенирной продукции и т.п.) и контроль их выполнения .
•Интернет-продвижение и ведение сайтов компании, продвижение продуктов и услуг компании в интернет и социальных сетях (Hotline, Prom.ua, Facebook, работа с Google Analitycs)
• опыт проведения различных внутренних и внешних тренингов, представления компании на публичных выступлениях, обучения, наставничества и сопровождения персонала в «полях»;
•Взаимодействие с региональными представительствами по Киеву и регионам с целью контроля обеспечения рекламной продукцией и прочей полиграфической продукцией.
•Контроль размещения (качество, сроки) наружной, внутренней рекламы, рекламы в СМИ (радио, пресса) и на прочих внешних источниках в Киеве и регионах.
•Проведение тендеров и разработка рекомендации для руководства по выбору подрядчиков, подготовка и заключение договоров на размещение рекламы / изготовление рекламно-сувенирной продукции.
•Разработка рекламных текстов, текстов для радио-роликов, плакатов, генеральных и прочих каталогов, буклетов, контроль их качества.
• Формирование, утверждение, ведение маркетингового бюджета и контроль соответствия оплат утверждённому бюджету (план/факт).
• выполнение прочих задач руководства

Заместитель руководителя отдела маркетинга

с 08.2014 по 07.2017 (2 года 11 месяцев)


•Контроль на выполнением задач и маркетинговой стратегии компании представительствами по Киеву и регионам, в прямом подчинении по направлению - порядка 30 сотрудников.
•Составление различной отчетности как непосредственному руководству и представителям Европейского Центрального офиса.
•Постановка задач, ведение переговоров и документооборота с подрядчиками (дизайнер, SEO, типография, РА, изготовители рекламно-сувенирной продукции и т.п.) и контроль их выполнения .
• Организация, участие и контроль проведения различных промо, а также прочих мероприятий, семинаров и крупных отраслевых выставок по направлению
•Интернет-продвижение и ведение сайтов компании, продвижение продуктов и услуг компании в интернет и социальных сетях (Hotline, Prom.ua, Facebook, работа с Google Analitycs)
• опыт проведения различных внутренних и внешних тренингов, представления компании на публичных выступлениях, обучения, наставничества и сопровождения персонала в «полях»;
•Взаимодействие с региональными представительствами по Киеву и регионам с целью контроля обеспечения рекламной продукцией и прочей полиграфической продукцией.
•Контроль размещения (качество, сроки) наружной, внутренней рекламы, рекламы в СМИ (радио, пресса) и на прочих внешних источниках в Киеве и регионах.
•Проведение тендеров и разработка рекомендации для руководства по выбору подрядчиков, подготовка и заключение договоров на размещение рекламы / изготовление рекламно-сувенирной продукции.
•Разработка рекламных текстов, текстов для радио-роликов, плакатов, генеральных и прочих каталогов, буклетов, контроль их качества.
• Формирование, утверждение, ведение маркетингового бюджета и контроль соответствия оплат утверждённому бюджету (план/факт).

Помощник начальника торгового отдела

с 08.2014 по 08.2014 (меньше месяца)

выполнения различных задач и распоряжений непосредственного руководителя;
• поиск помещений под торговые залы;
• ведение внутреннего документооборота;
• составление отчетности (планы продаж, 1С Предприятие) и предоставление руководству;
• контроль за выполнением распоряжений торговыми и региональными представителями по Киеву и Украине.

ПАТ "Банк Кредит Днепр", Киев (с 04.2011 – 07.2014 гг):

Ведущий экономист

с 02.2012 по 07.2014 (2 года 5 месяцев)
•исполнение обязанностей начальника отделения банка (с правом подписи) - увеличение объема продаж банковских продуктов. Выполнение бизнес-плана отделения. Планирование расходов и доходов по осуществляемым в отделении операциям.
• Контроль работы персонала и отделения в целом.
•Активное привлечение клиентов - продажа клиентам всех видов банковских услуг и продуктов, выполнение плана продаж и расширение клиентской базы юридических и физических лиц.
•сопровождение дел ВИП клиентов банка
•Сопровождение операций по счетам (текущим, депозитным, корпоративным, карточным) юридических лиц и физических лиц;
•Прием, проверка и оформление документов, необходимых для открытия и закрытия счетов корпоративных клиентов;
•Формирование и сопровождение юридических дел корпоративных клиентов;
•Продажа депозитных продуктов, корпоративных карт действующим клиентам и расширение существующей клиентской базы.
Осуществление расчетов и отправок по системам Международных денежных переводов Unistream, Western Union, MoneyGram, Contact, Быстрая Почта, SWIFT.
• Проверка, прием и обработка документов по расчетному обслуживанию клиентов, введение в программные системы платежных поручений в национальной и иностранной валютах, прием заявлений на покупку иностранной валюты по условиям аукционов НБУ.
• работа с системой "Клиент-Банк"
• сопровождение и выдача кредитов (авто и кредитные линии -овердрафт)

Экономист

с 04.2011 по 02.2012 (10 месяцев)
•Сопровождение операций по счетам (текущим, депозитным, корпоративным, карточным) юридических лиц и физических лиц;
•Прием, проверка и оформление документов, необходимых для открытия и закрытия счетов корпоративных клиентов;
•Формирование и сопровождение юридических дел корпоративных клиентов;
•Продажа депозитных продуктов, корпоративных карт действующим клиентам и расширение существующей клиентской базы.
Осуществление расчетов и отправок по системам Международных денежных переводов Unistream, Western Union, MoneyGram, Contact, Быстрая Почта, SWIFT.

ПАТ КБ Правекс-Банк, Киев (с 09.2007 – 04.2011 гг ) :

Специалист по продажам

с 04.2010 по 04.2011 (1 год)
Активное привлечение клиентов (физические и юридические лица). Увеличение объема продаж банковских продуктов.
Выполнение бизнес-плана отделения.
Консультирование клиентов по финансовым вопросам и продуктам банка.
Мониторинг прибыльности отделения.

Специалист по потребительскому кредитованию

с 04.2008 по 04.2010 (2 года)
• консультирование клиентов по кредитным и прочим банковским продуктам;
•оформление и сопровождение заявок на потребительские кредиты;
• контроль за работой кредитных менеджеров на пунктах выдачи кредитов
• подбор персонала (кредитные менеджеры) для работы на пунктах выдачи
• работа с просроченной задолженностью, процедура списания процентов (пени) за просроченную задолженность

Экономист сектора закрытия счетов отдела клиентских счетов

с 09.2007 по 03.2008 (6 месяцев)
• сбор и контроль предоставления необходимой документации и оплат от отделений банка, необходимых для закрытия счета юридическому лицу
• проведение процедуры закрытия счета
•предоставление отчетности руководству

Образование Международный Соломонов Университет

Економический, Маркетинг, Киев
Высшее, с 09.2002 по 07.2007 (4 года 10 месяцев)

Профессиональные и другие навыки
  • Навыки работы с компьютером . Профессиональное владение пакетом MS Office (Продвинутый пользователь ПК: MS Office, Internet, Power Point)
  • Вождение авто (3 года опыта) - Средний, использую в настоящее время.
Знание языков
  • Украинский ─ эксперт
  • Русский ─ эксперт
  • Английский ─ начинающий

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору