Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: На уровне опытного пользователя: - Microsoft Office, Internet Explorer и др. Программы – CorelDraw, Photoshop
Личностные качества:
Коммуникабельность, ответственность, усидчивость, внимательность, организаторские способности, ориентация на результат, аналитический склад ума, творческий подход к выполнению задач, умение работать в команде, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность
2007-2008г.
РА «Очень Хорошо» - разработка оригинал-макетов для журнала, верстка, полиграфия;
2008-2009г.
Фрилансер - разработка ориганал-макетов полиграфии любой сложности, разработка фирменного стиля, ребрендинг.
2009-2011г.
TM Rudenko (сеть ресторанов) – разработка полиграфии для сети ресторанов, контроль печати (работа с РА, типографиями), размещение сетевой рекламы на рекламных плоскостях, развитие и продвижение новых акций сети, а также развитие и продвижение ТМ Rudenko.
01.11.2011-01.10.2012г.
TM Rudenko (сеть ресторанов) – менеджер (управляющая) кондитерской.
Открытие кафе с нуля;
Набор, обучение и тестирование персонала;
Полный контроль над работой всего кафе;
Оформление разрешительной документации;
Работа с поставщиками, заключение договоров;
Контроль качества сервиса и обслуживания;
Проведение плановых и внеплановых оперативок с сотрудниками;
Контроль качества продуктов, а также подаваемых блюд и напитков;
Разработка нового меню;
Проведение рекламных акций, разработка макетов полиграфической продукции, продвижение товара;
Составление отчетов для учредителей.
01.11.2012-по сегодняшний день
ООО «Премиум Групп» - маркетолог
Составление рекламного бюджета, смет;
Подготовка медиа-планов;
Составление отчетности, ведение документооборота и отчетности по расходам. Взаимодействие с другими отделами;
Разработка планов проведения PR-кампаний и рекламных компаний‚ составление прогнозов влияния на имидж компании тех или иных планируемых акций.
Организация разработки стратегии рекламных мероприятий;
Организация мероприятий направленных на повышение лояльности к бренду (event-маркетинг);
Поиск и анализ наиболее эффективных медианосителей,
работа с РА (контроль печати, размещения рекламы)
Разработка оригинал-макетов полиграфии, наружной рекламы;
Планирование рекламных кампаний различных направлений деятельности фирмы;
Создание презентаций, коммерческих предложений;
Проведение презентаций и пресс-конференций;
Организация сбора информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары;
Поддержка связи с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров;
Разработка мер по стимулированию (как активному — через систему скидок, поощрений и т.д., так и пассивному — через качество и дизайн товара, имиджевую политику);
Создание (ребрендинг) фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции;
Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий; наблюдение за маркетинговыми кампаниями конкурентов, их анализ;
Анализ предложений по участию предприятия в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, круглых столов, фестивалей, благотворительных акций и пр.);
Работа с имиджем компании в интернете, постоянный мониторинг и работа с отзывами;
Наполнение сайта фирмы контентом;
Организация различных публикаций о компании, написание новостей и пресс-релизов и их распространение в СМИ;
Ведение блогов в социальных сетях.