UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Донецьку
  4. Резюме Мастер-приемщик, менеджер сервисного обслуживания автомобилей, руководитель сервиса в
  5. Мастер-приемщик, менеджер сервисного обслуживания автомобилей, руководитель сервиса
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Мастер-приемщик, менеджер сервисного обслуживания автомобилей, руководитель сервиса

Заблоковано
 29 травня 2017  Місто: Донецьк
Вік:41 рік
Режим роботи:
Рубрики: Транспорт, автосервіс

Досвід роботи

Мастер-приемщик
"Ниссан-Центр" г. Днепропетровск, ООО Авто-Импульс Трейд
10.2014 − 05.2017 (2 роки 6 місяців)
Функциональные обязанности: - выполнение плановых показателей по обслуживанию клиентов и продаже запчастей, услуг, аксессуаров. - работа с клиентами, консультирование, прием заявок на сервисное обслуживание и ремонт автомобилей; - предоставление клиентам полной информации об услугах сервиса, запасных частях, аксессуарах. - прием-выдача автомобилей; - оформление документации (наряд-заказы, акты); - подбор и заказ запчастей как на автомобили, которые находятся в ремонте, так и клиентам для розничной продажи; - продажа аксессуаров; - продажа дополнительных услуг; - предварительная оценка объема работ, сроки выполнения и материалы на основании заявки клиента; - формирование графика загрузки постов с учетом норм времени и опыта выполнения тех или иных работ; - проверка выполненных работ в соответствии с заказ-нарядом; - согласование с клиентом проведения дополнительных работ в случае выявления неисправностей во время диагностики, проверив информацию о наличии необходимых деталей на складе, их стоимости; - выдача документов на оплату, проверка наличия полной оплаты; - проверка наличия оплаты за предоставляемые услуги и реализованные материалы; - общение с клиентом по телефону для получения информации о состоянии автомобиля после ТО; - разрешение конфликтных ситуаций с клиентами; - выполнение плановых показателей по обслуживанию клиентов и продаже им запчастей, услуг, аксессуаров. - подготовка и предоставление отчетной документации. Профессиональные знания, навыки и умения: - знание процессов и процедур технического обслуживания и ремонта автомобилей; - знания условий поставок и транспортировки запасных частей и аксессуаров для автомобилей; - знания технических характеристик, устройства и комплектации автомобиля, карт ТО, правил оформления ремонтной документации; - знание основ охраны труда и техники безопасности на предприятии; - опыт работы с каталогами запчастей; - опыт в разработке и составлении руководящей и нормативной документации СТО; - опыт управления персоналом; - опыт разрешения конфликтных ситуации с клиентами; - хорошие навыки делового общения и этикета. Навыки работы с компьютером, ПО: MS Office, Internet, Microcat, 1С.
Консультант сервиса
"Тойота-Центр" г. Донецк, ООО Галсмотор
05.2009 − 06.2014 (5 років 1 місяць)
- выполнение плановых показателей по обслуживанию клиентов и продаже запчастей, услуг, аксессуаров. - работа с клиентами, консультирование, прием заявок на сервисное обслуживание и ремонт автомобилей; - предоставление клиентам полной информации об услугах сервиса, запасных частях, аксессуарах. - прием-выдача автомобилей; - оформление документации (наряд-заказы, акты); - подбор и заказ запчастей как на автомобили, которые находятся в ремонте, так и клиентам для розничной продажи; - продажа аксессуаров; - продажа дополнительных услуг; - предварительная оценка объема работ, сроки выполнения и материалы на основании заявки клиента; - формирование графика загрузки постов с учетом норм времени и опыта выполнения тех или иных работ; - проверка выполненных работ в соответствии с заказ-нарядом; - согласование с клиентом проведения дополнительных работ в случае выявления неисправностей во время диагностики, проверив информацию о наличии необходимых деталей на складе, их стоимости; - выдача документов на оплату, проверка наличия полной оплаты; - проверка наличия оплаты за предоставляемые услуги и реализованные материалы; - общение с клиентом по телефону для получения информации о состоянии автомобиля после ТО; - разрешение конфликтных ситуаций с клиентами; - выполнение плановых показателей по обслуживанию клиентов и продаже им запчастей, услуг, аксессуаров. - подготовка и предоставление отчетной документации.

Освіта

Донецкий Национальный Университет, экономико-правовой факультет
экономическая кибернетика
повна вища, 09.2000 − 07.2005 (4 роки 10 місяців)

Знання мов:

английский - Початковий

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору