Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Мастер-приемщик, менеджер сервисного обслуживания автомобилей, руководитель сервиса

 29 мая

Информация о соискателе

Имя: Савчук Артём
Возраст: 34 года
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

Должность: Мастер-приемщик
Период: 9 Октябрь 2014 − 5 Май 2017 гг. (2 года 6 месяцев)
Компания: "Ниссан-Центр" г. Днепропетровск, ООО Авто-Импульс Трейд
Обязанности: Функциональные обязанности: - выполнение плановых показателей по обслуживанию клиентов и продаже запчастей, услуг, аксессуаров. - работа с клиентами, консультирование, прием заявок на сервисное обслуживание и ремонт автомобилей; - предоставление клиентам полной информации об услугах сервиса, запасных частях, аксессуарах. - прием-выдача автомобилей; - оформление документации (наряд-заказы, акты); - подбор и заказ запчастей как на автомобили, которые находятся в ремонте, так и клиентам для розничной продажи; - продажа аксессуаров; - продажа дополнительных услуг; - предварительная оценка объема работ, сроки выполнения и материалы на основании заявки клиента; - формирование графика загрузки постов с учетом норм времени и опыта выполнения тех или иных работ; - проверка выполненных работ в соответствии с заказ-нарядом; - согласование с клиентом проведения дополнительных работ в случае выявления неисправностей во время диагностики, проверив информацию о наличии необходимых деталей на складе, их стоимости; - выдача документов на оплату, проверка наличия полной оплаты; - проверка наличия оплаты за предоставляемые услуги и реализованные материалы; - общение с клиентом по телефону для получения информации о состоянии автомобиля после ТО; - разрешение конфликтных ситуаций с клиентами; - выполнение плановых показателей по обслуживанию клиентов и продаже им запчастей, услуг, аксессуаров. - подготовка и предоставление отчетной документации. Профессиональные знания, навыки и умения: - знание процессов и процедур технического обслуживания и ремонта автомобилей; - знания условий поставок и транспортировки запасных частей и аксессуаров для автомобилей; - знания технических характеристик, устройства и комплектации автомобиля, карт ТО, правил оформления ремонтной документации; - знание основ охраны труда и техники безопасности на предприятии; - опыт работы с каталогами запчастей; - опыт в разработке и составлении руководящей и нормативной документации СТО; - опыт управления персоналом; - опыт разрешения конфликтных ситуации с клиентами; - хорошие навыки делового общения и этикета. Навыки работы с компьютером, ПО: MS Office, Internet, Microcat, 1С.
Должность: Консультант сервиса
Период: 8 Май 2009 − 24 Июнь 2014 гг. (5 лет 1 месяц)
Компания: "Тойота-Центр" г. Донецк, ООО Галсмотор
Обязанности: - выполнение плановых показателей по обслуживанию клиентов и продаже запчастей, услуг, аксессуаров. - работа с клиентами, консультирование, прием заявок на сервисное обслуживание и ремонт автомобилей; - предоставление клиентам полной информации об услугах сервиса, запасных частях, аксессуарах. - прием-выдача автомобилей; - оформление документации (наряд-заказы, акты); - подбор и заказ запчастей как на автомобили, которые находятся в ремонте, так и клиентам для розничной продажи; - продажа аксессуаров; - продажа дополнительных услуг; - предварительная оценка объема работ, сроки выполнения и материалы на основании заявки клиента; - формирование графика загрузки постов с учетом норм времени и опыта выполнения тех или иных работ; - проверка выполненных работ в соответствии с заказ-нарядом; - согласование с клиентом проведения дополнительных работ в случае выявления неисправностей во время диагностики, проверив информацию о наличии необходимых деталей на складе, их стоимости; - выдача документов на оплату, проверка наличия полной оплаты; - проверка наличия оплаты за предоставляемые услуги и реализованные материалы; - общение с клиентом по телефону для получения информации о состоянии автомобиля после ТО; - разрешение конфликтных ситуаций с клиентами; - выполнение плановых показателей по обслуживанию клиентов и продаже им запчастей, услуг, аксессуаров. - подготовка и предоставление отчетной документации.

Образование

Учебное заведение: Донецкий Национальный Университет, экономико-правовой факультет
Период обучения: 1 Сентябрь 2000 − 26 Июль 2005 гг. (4 года 10 месяцев)
Уровень образования: полное высшее
Специальность: экономическая кибернетика

Дополнительная информация

Язык: английский • Базовый

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

 
 
↑ Наверх