Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Заблокирована

Медицинский представитель

10 000 грн.
  9 июля

Информация о соискателе

Имя: Слипых Юлия
Возраст: 24 года
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Условия работы

Цель: Стабильность; уверенность в завтрашнем дне; работодатель, готовый достойно оплачивать труд опытного, подготовленного специалиста; официальное трудоустройство; своевременная, «белая» заработная плата.
Основные навыки:

1. Контроль оптимальности распределения среднего и младшего медперсонала по рабочим местам, планирование и выполнение графиков роботы.

2. Организация и контроль выполнения средним и младшим медперсоналом внутреннего трудового распорядка и санитарно-эпидемиологического режима мед. центра.

3. Разработка должностных инструкций для среднего и младшего медперсонала с учетом особенностей работы медицинского центра, организация и контроль выполнения своих обязанностей медицинскими сестрами и младшим медперсоналом.

4. Обеспечение и контроль своевременного и правильного получения, учета, хранения и расхода медикаментов и расходных материалов.

5. Контроль выполнения медицинскими сестрами правил набора биологического материала для анализов и своевременную доставку их в лабораторию.

6. Систематический обход подразделений, кабинетов и служб.

7. Контроль своевременности и качества проведения дезинфекции и дератизации помещений.

8. Разбор случаев нарушений трудовой дисциплины средним и младшим медперсоналом и внесение предложений о штрафах на тех, кто нарушает трудовую дисциплину и некачественно выполняет свои обязанности.

9. Организация поисков новых сотрудников, проведение собеседований и обучение вновь пришедших сотрудников.

10. Планирование и организация проведения поверки средств измерений и аппаратуры, которая подлежит гос. поверке.

11. Контроль правильности ведения и хранения документации медицинскими сестрами, в том числе журналов предварительной записи пациентов.

12. Повышение своего профессионального уровня.

13. Обеспечение выполнения средним и младшим медперсоналом инструкций по охране труда и противопожарной безопасности, правил пользования аппаратурой и оборудованием, мероприятий по профилактике внутрибольничных инфекций та профессионального заражения СПИДом.

14. Контроль и обеспечение своевременного прохождения профилактических медосмотров сотрудников.

15. Организация своевременного обеспечения персонала медицинского центра специальной медицинской одеждой и обувью.

16. Ежемесячные отчеты для руководства:

Сводный краткий отчет по фактически оплаченным заказам (выручка);

Отчет для сверки (по пациентам);

Помесячная динамика по всем услугам;

Отчет по затратам;

Движение мед. средств;

График работы;

Отчет по командировкам (если были);

Менеджерский отчет по врачам (если были);

Ведение книги учета расчетных операций;

Приходные ордера;

Расходные ордера;

Кассовая книга.

17. Работа кассира:

а)выписка приходных ордеров на оформленные кассовые операции в течении дня;

б)выписка расходных ордеров для сдачи наличных в банк;

в)заполнение книги учета расчетных операций;

г) ведение кассовой книги, сдача наличных в банк.

18. Работа курьера:

а)сбор набранного в течении рабочего дня биологического материала по

вверенным центрам и отправка его непосредственно в лабораторию;

б)получение вновь прибывшего расходного материала и развозка его по пунктам

назначения).

19. Работа медсестры рецепшена:

а) общение с пациентами;

б) работа в программе «Медучет 2000»;

в) оформление заказа;

г) денежный расчет с пациентом;

д) оформление данной операции по кассовому аппарату;

е) общение с пациентами по телефону;

ж) выдача результатов;

з) получение результатов по электронной почте;

и) распечатка их;

к) учет неполученных результатов.

20. Работа медсестры по забору крови (работа вакутайнером, шприцом).

21. Работа медсестры по забору урогенитальных мазков, в том числе постановка вагинальных ванночек и тампонов.

Опыт работы

Должность: Главная медсестра +региональный менеджер (город и область)
Период: 1 Август 2007 − 16 Июль 2017 гг. (9 лет 11 месяцев)
Компания: Лаборатория Савон
Обязанности: 22. Менеджерская работа: а) ежемесячные визиты к направляющим врачам города; б) общение с новыми врачами города, обеспечение их прайсами, направлениями, визитками; в) организация размещения информационных щитов во всех медучреждениях города. 23. Организация открытия новых филиалов: а)договора аренды помещений; б)независимая оценка арендных помещений; в)документальное оформление разрешений СЭС; г)получение разрешений пожарной безопасности; д)постановка на учет кассового аппарата в городской налоговой инспекции; е)организация ремонта арендованного помещения; ж)заказ необходимой медицинской мебели с помощью профессионала- конструктора; з)установка телефонной и интернет связи; и)полная комплектация вновь открывшегося филиала необходимым расходным материалом и оборудованием. 24. Командировки по всем ЦРБ Кировоградской области а) ознакомление районных врачей с перечнем услуг б)графиком работы забора материала; в)ценовой политикой; г)условиями сотрудничества; д)работа с возражениями. Имею базу врачей Кировограда и Кировоградской области

Образование

Учебное заведение: Кировоградский Национальный технический университет.
Период обучения: 1 Сентябрь 1998 − 1 Июль 2004 гг. (5 лет 9 месяцев)
Уровень образования: полное высшее
Специальность: эколог
Учебное заведение: Кировоградское медицинское училище.
Период обучения: − 1 Август 1996 гг. (1996 лет 8 месяцев)
Уровень образования: средне-специальное
Специальность: медсестра

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: Курсы и тренинги 1.Название тренинга: «Новый качественный уровень работы медсестры: коммуникация, сервис, внутренний подход». Место проведения: Киев, 2010г. 2.Название курсов: «Медсестра физиотерапевтического отделения» Место Проведения: Кировоград, областная больница, 1999г. 3.Название курсов: «Машинопись и делопроизводство». Место проведения: Кировоград, 1992г. Дополнительная информация Уровень владения компьютером – пользователь. Водительские права – категория В,С. Водительский стаж- 13 лет. Личные качества: Пунктуальность, обязательность, добросовестное отношение к работе, настойчивость в достижении желаемого результата, коммуникабельность, инициативность, правильно поставленная, грамотная речь.

Вас также могут заинтересовать следующие резюме:

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

похожие резюме

 
↑ Наверх