UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Маріуполі
  4. Резюме Менеджер , cупервайзер, оператор, администратор, эксперт-оценщик. в
  5. Менеджер , cупервайзер, оператор, администратор, эксперт-оценщик.
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер , cупервайзер, оператор, администратор, эксперт-оценщик.

Заблоковано
7 000 грн.
 22 листопада 2018  Місто: Маріуполь
Вік:33 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Банківська справа, ломбарди; Офісний персонал; Керівництво

Досвід роботи

Освіта

повна вища,  −

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

Кучеренко Роман Олегович

Личная информация:

Дата рождения - 13 октября 1990 г.

Гражданство: Украина

Место прописки: г. Харьков, пер. Карбышева, д.1, кв.19

Место проживання: г. Мариуполь, б-р Б.Хмельницкого,20а кВ.66

Семейное положение: холост

Контактные данные:

Желаемая должность:

Менеджер , cупервайзер, оператор, администратор, эксперт-оценщик.

Образование:

2006-2008 г.г.– Механико-металлургический техникум Приазовского государственного технического университета (программирование для ЭВМ и автоматизированных систем).

2008-2009 г.г.- Киевский индустриальный колледж (биржевая деятельность), (по переводу из г. Мариуполь в связи с переездом в г. Киев).

2010 – 2013 г.г.- Киевский Национальный Торгово - Экономический Университет (маркетинг)

Цель трудоустройства: реализация своих способностей и возможностей, повышение профессионального уровня.

Профессиональная деятельность:

07.2008 – 05.2009г.г. – ООО «Сефаст и Пен-Ком», г. Киев, младший супервайзер (по договору).

Функциональные обязанности:

  • Контроль работы бригад монтажников;
  • Контроль и организация доставок материалов и инструментов на участки строительства;
  • Поиск нужной техники, инструментов и материалов;
  • Составление заявок;
  • Составление и анализ отчетности по участкам строительства.

01.09.2009 – 02.2010 - SAV Service (Procter and Gamble)», г. Киев – мерчендайзер.

Функциональные обязанности:

• Обеспечение выполнения плановых показателей на вверенной территории;

• Выполнение полного цикла торгового визита;

• Организация мерчендайзинга в торговых точках и стимулирование продаж.

02.2010 - 08.2010 – ЧП «Ладья», г. Киев - специалист по рынку сбыта

09.2010 – 01.2011 – АО «УкрСиббанк», г. Киев - стажер

• Работа с документами, раскладка документов

• Оформление досье клиентов

  • Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов;
  • Продажа банковских продуктов
  • Взаимодействие с отделениями банка, отправка документов по отделениям
  • Работа с внутренними базами данных

07.2011 – 12.2011 – ООО Мясокомбинат «Юбилейный» , г. Киев - специалист торгового мерчендайзинга

• Работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов;

• Обеспечение выполнения плановых показателей на вверенной территории;

• Выполнение полного цикла торгового визита;

• Организация мерчендайзинга в торговых точках и стимулирование продаж.


07.2012 – 09.2012 - Мастерская декора "Венеция", г. Киев - специалист по рынку сбыта.

05.2013 – 09.2014 – Агентство мерчендайзинга, г. Харьков – мерчендайзер.

09.2014 – 01.2015 – Агентство мерчендайзинга, г. Киев – мерчендайзер.

05.2015 – 01.2016 – Агентство мерчендайзинга, г. Харьков – мерчендайзер.

Функциональные обязанности:

• Выкладка товара на полках;

• Обеспечение расположения продукции на золотых полках;

• Мониторинг цен;

• Подготовка и сдача отчетности о проделанной работе в 1С.

02.2016 – 05.2017 – Фрилансер

05.2017 – 08.2017 – ПАО «ПУМП», г. Харьков - работа по договору (Формирование документов к юридическим делам клиентов)

08.2017 – 08.2018 – Фрилансер

09.2018 – 11.2018- ПО«Ломбард Капитал». г. Мариуполь- эксперт-оценщик (сертификат о прохождении курса обучения «Эксперт-оценщик»).

Функциональные обязанности:

• оценка ювелирных изделий из золота и серебра.техники;

• заключение договоров залога;

• выдача финансовых кредитов;

• проведение кассовых операций;

• ведение всей отчетной документации в т.ч. кассовой книги, журнала РРО;

• обеспечение сохранности денежных средств и предметов залога;

• проведение инкассаций;

• осуществление контроля за работой вверенного ломбардного отделения.

Дополнительная информация:

Опыт работы с людьми, легко обучаем, ориентирован на командную работу и результат, обладаю аналитическими способностями.

Навыки работы с компьютером: свободно работаю с Norton Commander, FAR, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Internet Explorer, Outlook Express,1С.

Знание языков: русский, украинский – свободно, английский – средний уровень.

Личные качества: уравновешен, трудолюбив, энергичен, требователен к себе, инициативен, ответственен, коммуникабелен, серьезно отношусь к выполняемому делу, обладаю умением анализировать ситуацию, находить компромиссы в сложных и конфликтных ситуациях.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору