Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Менеджер

 22 января 2017   Киев  
ФИО: Ивановна
Возраст: 30 лет
Режим работы: полный рабочий день
Пол женский
Категории:
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

сентябрь 2011 – август 2014 компания ТОВ ”Кристиан Диор Кутюр Юкрен” – продавец-консультант, координатор ювелирного отдела, бутик “Dior”. октябрь 2009 – август 2011 компания “Crystal Group” – продавец-консультант ювелирных изделий. октябрь 2009 – апрель 2010 продавец-консультант бутика “Crystal” (ювелирные изделия Graff, Dior, Tabbah, Luca Carati, Roberto Coin, Clan de Vega, Giovanni Ferraris, Chopard, Magerit, Masriera, Mikimoto, Autore, Shoffel, Mimi, Valente, Celine, Giorgio Visconti, Baraka; часовые изделия A.Lange & Söhne, Breguet, Bovet, Hublot, Jaeger-LeCoultre, IWC, Chopard, Longines, Panerai, Tag Heuer. май 2010 продавец-консультант ювелирных и часових изделий бутика “Harry Winston” и “Carrera Y Carrera”. март 2008 - июль 2009 - продавец-консультант бутика '' Nicole '' - ювелирные изделия (Magerit, AnnaMariaCammili, Adolfo, Mario Panelli, Nico Juliani, Zancan и телефоны VERTU). октябрь 2006 - февраль 2008 - ДП ''Вестмонт Пропертиз Украина ЛТД'' продавец-кассир, бутик одежды ''MacGregor''. ноябрь 2005 - июнь 2006 ДП ''Днипро'' - продавец-консультант в сети косметических магазинов ''Brocard'' (Mavala, Sans Soucis).Образование: 2005-2011 гг. - Киевский национальный университет им. Т. Г. Шевченко, заочное отделение, факультет “философии”, специалист.

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: - опыт продаж продуктов премиум сегмента; - опыт работы с VIP-клиентами; - обучение персонала; - контроль материальных движений: прием продукции, проверка соответствию требований качества, документации, проведение и документальное оформление инвентаризации ; - развитие продаж ювелирных изделий; - оформление витрин: разработка концепции, подбор продукции; - оформление продаж; - ведение баз клиентов, сегментация клиентов для формирования фокусных предложений; - работа с программой 1С; - первичная бухгалтерия; - своевременная качественная подготовка документов; - знание основ ПК (Internet, Word, Excel, и т.д.); - знание офисной техники (принтер, факс, ксерокс);

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

Создать резюме

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх