Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Менеджер

4 000 грн.
 22 января 2017   Киев  
ФИО: Анатольевна
Возраст: 35 лет
Режим работы: полный рабочий день
Пол женский
Категории: Офисный персонал
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

Фамилия, имя, отчество: Кусакова Оксана Анатольевна Год рождения : 03.01.1983 г. Место проживания : город Киев Семейное положение: замужем Координаты для контактов: Телефон мобильный: (8066) 404-46-17 skorohodik@gmail.com ОБРАЗОВАНИЕ: НПУ им. М.П. Драгоманова (психолог, филолог). Специальность – психолог; преподаватель украинского языка, литературы; зарубежной литературы. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ: ▪2008 г. – ЗАО Финансовая группа «Страховые традиции» специалист отдела обслуживания клиентов департамента страховых выплат ▪2008 г. – ООО «Агентство Организационного Развития» менеджер по работе с клиентами (специалисты в области организационного консультирования, управления, обучения и развития персонала) 2005 г. – ЗАО «Технологические системы» (компания «Комстар-Украина»). секретарь-референт (помощник руководителя) 2004 г. - с/ш 163 преподаватель украинского языка и литературы, зарубежной литературы (старшие классы) ▪2003 г. - консультант элитных продуктов питания (шоколад «Конфаэль»); Желаемый уровень з/п – от 5000 грн. (не проценты).

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: • консультирование клиентов при наступлении страхового события • прием и учет заявлений о страховых случаях • прием и проверка наличия всех необходимых документов страхового дела • написание запросов в банки, ГАИ, др. компетентные органы • принятие решения о признании события страховым/не страховым, определение суммы страховой выплаты; • при необходимости, передача полного пакета документов сотрудникам Центрально офиса для принятия решения о признании события страховым/не страховым; подготовка отчетов, актов, и т.д. • Организационно-техническое обеспечение руководства; • Ведение базы данных материально-ценного оборудования • владение ПК на уровне профессионального пользователя • знание офисных программных продуктов (Word, Excel, Outlook Express) • работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс)

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

Создать резюме

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

похожие резюме

↑ Наверх