Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Менеджер

 22 января 2017   Белая Церковь  
ФИО:
Возраст: 31 год
Режим работы: полный рабочий день
Пол женский
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

01.09.2011 – по настоящее время ТОВ «Аватаж СК» (нефтяная компания ТНК) (зам. директора) Обязанности:  Работа с первичной документацией;  Управление персоналом, выполнение стандартов компании.  Выполнение текущих поручений руководства.  Анализ продаж сопутствующих товаров по заправке ;  Работа с поставщиками: заказ товара, приём;  Введение в компьютер (оприходование товара) накладной;  Выставка товара в торговый зал согласно планограммам ;  Переоценка товара;  Слежение за сроками годности;  Оперативная отчетность руководству. 01.01.2011-31.08.2011 ТОВ «Абриколь ЛТД» (АЗС г. Белая Церковь, бухгалтер) Обязанности: -Банковские выписки, -Ведение и списание ТМЦ, -Приходные накладные, расходные, -Выписка налоговых накладных, -Касса приходные ордера расходные, -Акты выполненных работ, -Авансовый отчет. -Работа в 1С 7. 01.05.2010 – 31.12. 2010 ТОВ «Форме» г. Киев (бухгалтер) Обязанности:  Работа с первичной бухгалтерской документацией ( Счета-фактуры (выданные/полученные) платежные поручения, банковские выписки)  Выполнение поручений Главного бухгалтера;  Работа в программе 1С 7.0;  Контроль организации учета и инвентаризаций основных средств, материалов на предприятии;  Участие в проверках налоговых органов;  Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности. 01.09. 2008 - 30.04. 2010 Рекламное агентство “Форвардс” г. Киев, (менеджер по рекламе) Обязанности:  Составление плана рекламной кампании предприятий;  Участие в тендерах для рекламных агентств и компаний-производителей сувенирной, полиграфической продукции.  Подбор рекламных носителей: пресса, телевидение, радио, наружная реклама. Планирование размещения по регионам Украины контроль выходов рекламных материалов, заключение договоров, ведение сопутствующей документации, анализ эффективности размещения.  Создание рекламной (полиграфической) и сувенирной продукции. Сбор информации и фотоматериалов.  Организация участия предприятия в выставках, корпоративных мероприятиях;  Заказ площадей, составление смет, обеспечение рекламной продукцией, информационное сопровождение в СМИ, подбор персонала, проведение BTL-акций, работа на стенде предприятия, общение с представителями СМИ. Активный поиск рекламодателей, работа с постоянными клиентами;  Подготовка коммерческих предложений, писем, проведение переговоров;  Ведение клиентской базы;  Ведение первичной документации, работа в 1С.  Подготовка материалов для электронной презентации предприятия и контроль процесса её создания  Постановка задач и контроль над исполнением.1993-2003 Белоцерковская гимназия №1 (с углубленным изучением английского языка) 2003-2008 Киевский Национальный Университет Культуры и Искусств, факультет международного туризма (специалист).2009 Тренинг «Эффективные продажи». 2011 Курсы отельного бизнеса и изучение английского языка, в Израиле, г.Хайфа.

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet, 1С, Adobe Photoshop), работы с оргтехникой (сканер, принтер, факс); умение общаться с клиентами в телефонном режиме; соблюдение делового этикета; знание делопроизводства и документооборота на предприятии; свободное владение украинским и русским языками, английский - базовый, набор текста «Слепым методом».

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

похожие резюме

↑ Наверх