UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер административно-хозяйственного отдела в Києві
  5. Менеджер административно-хозяйственного отдела
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер административно-хозяйственного отдела

Заблоковано
 24 березня 2021  Місто: Київ
Вік:45 років
Режим роботи:повний робочий день, позмінна робота, плаваючий графік роботи
Рубрики: Логістика, доставка, склад; Офісний персонал; Інші пропозиції

Досвід роботи

Заместитель директора по организационным вопросам.
ООО «Холдинговая компания «Милоан» (Финансы), Київ
12.2016 − 04.2020 (3 роки 4 місяці)
  • Взаимодействие с дочерними компаниями и управляющей компанией БЦ (арендодателями и субарендаторами).
  • Руководство административно-хозяйственной деятельностью, вопросов по эксплуатации офиса:

 кондиционирование и вентиляционные системы, электричество, водоснабжение и система обратного осмоса;
 охрана труда, пожарная безопасность;
 ремонтные работы по благоустройству офисных помещений.

  • Проведение тендеров. Заключение и сопровождение хозяйственных договоров:

 ведение переговорных процессов с представителями подрядчика, на предмет выполнения договорных обязательств;
 контроль своевременного осуществления платежей;
 работа с контрагентами по предоставлению документации (договора, счета, спецификации, налоговые накладные, акты выполненных работ и др.) на оплату, оформление, визирование.

  • Мониторинг финансовых затрат с целью их оптимизации.
  • Участие в составлении бюджета административно-хозяйственной деятельности компании, контроль и ведение отчетности об использовании средств, участие в проведении инвентаризации.
  • Организация рабочих мест.
  • Организация и контроль физической и технической охраны объекта: видео наблюдение, охранная и пожарная сигнализации.
  • Работа с программой: система контроля доступа – СКД:

 ведение системы учёта рабочего времени;
 подготовка заказа на изготовление и прошивка пропусков допуска по необходимым зонам доступа.

Менеджер административно-хозяйственной службы.
ООО «Агентство креативного маркетинга «Диалла», Благотворительный фонд «Пробег под каштанами». (Маркетинг, реклама), Київ
11.2011 − 12.2016 (5 років )
  • Руководство административно-хозяйственной деятельностью, вопросов по эксплуатации офиса.
  • Заключение договорных отношений и контроль выполнения с подрядными организациями.
  • Логистика. Закупка товаров и услуг.
  • Организация проведения мелких ремонтных работ.
  • Контроль и ведение отчетности об использовании средств.
  • Взаимодействие с арендаторами.
  • Контроль эффективности использования арендуемых площадей.
  • Организация рабочих мест.
  • Участие в организации и проведении благотворительного фонда «БФ «Пробег под каштанами»: регистрация участников, сотрудничество с партнёрами, спонсорами и участниками пробега.
  • Участие в организации и проведении форума CANNES LIONS INTERNATIONAL FESTIVAL OFCREATIVITY в Украине.
Административный менеджер объектов
ООО «ИНВАЙТ» (InWhite Solutions) (Услуги для бизнеса), Київ
12.2009 − 11.2011 (1 рік 11 місяців)

• Управление персоналом. Ввод в должность и адаптация персонала.

• Осуществление ротации персонала.

• Ознакомление сотрудников с технологической картой объекта, маршрутными листами, графиками генеральных работ и др. документацией связанной с технологическим процессом уборки.

• Планирование и организация работы сотрудников по комплексной уборке и обеспечение выполнения заданий на обслуживаемом объекте с расстановкой и закреплением работников смен по местам (зонам) уборки, согласно технологической карты и маршрутных листов.

• Логистика. Осуществление заказов на пошив, выдачу спецодежды и других средств (химия, инвентарь, техника), согласно принятым процедурам и правилам.

• Осуществление контроля качества выполнения текущих, генеральных и других работ, согласно договору на обслуживание.

• Обеспечение сохранности и содержание в исправном состоянии имущества, оборудования, технических средств и инвентаря.

• Контроль работников на наличие форменной одежды, аккуратного внешнего вида, соблюдение правил трудовой дисциплины, пожарной безопасности, соответствующих корпоративным нормам.

• Ведение фактического учета рабочего времени.

заместитель начальника отдела продаж
ООО "АВИУС" (Оптовые и розничные продажи), Мариуполь - Киев
07.1998 − 06.2009 (10 років 11 місяців)
  • Аналитика ассортимента товара и продаж.
  • Маркетинговые исследования. Мониторинг рынка конкурентов.
  • Вывод нового продукта на рынок.
  • Проведение переговоров с клиентами и поставщиками.
  • Организация рекламы и разработка рекламных акций.
  • Составление отчётности по продажам.
  • Контроль складских запасов продукции.
  • Документооборот.

Освіта

Киевский национальный экономический университет  (Київ)
Управление персоналом и экономика труда - Экономист
повна вища, 09.1993 − 06.1998 (4 роки 9 місяців)
Чубаровский профессиональный аграрный лицей (Запоріжжя)
Лаборант химического-бактериологического анализа
середньо-спеціальна, 09.1990 − 06.1991 (9 місяців)

Додаткова освіта

 Управление гостиничным и ресторанным бизнесом – Руководитель предприятия.

Знання мов:

Іспанська - Високий рівень (вільно), Англійська - Нижче середнього, Італійська - Початковий

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: ВЛАДЕНИЕ ПК И ОФИСНОЙ ТЕХНИКОЙ: Microsoft Office, Microsoft Power Point, Podio Project Management Software, Microsoft Outlook, U-Prox IP, 1C, Internet, Skype.
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Общественная деятельность Благотворительный фонд "Пробег под каштанами".

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору