UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Сімферополі
  4. Резюме Менеджер, бухгалтер в
  5. Менеджер, бухгалтер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер, бухгалтер

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Сімферополь
Вік:36 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1C, SAP). - владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail. - опыт ведения телефонных переговоров, деловой переписки - умение работать с большим объемом информации - опыт приема сотрудников на работу, адаптация, обучение 11.10.2012г-08.08.2014гг ЗАО «Аскотт Деко Рус», ОП Сибирь, г.Новосибирск Специалист сопровождения продаж Должностные обязанности: - ведение клиентской базы - консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании - продвижения продукта на рынок и развития бренда - прием и оформление заказов, согласование сроков доставки, взаимодействие с транспортными компаниям - отслеживание сроков исполнения - выписка счетов, счет-фактур, торг-12 - контроль дебиторской задолженности - перемещение товара по складам - работа с претензиями - проведение инвентаризаций - архивирование документов - обеспечение жизнедеятельности офиса Январь 2012г-сентябрь 2012г ООО «Мир здоровья Плюс» Главный бухгалтер - работа в программе 1С Бухгалтерия 8.0, Инфоаптека - расчет заработной платы, ведение кассовой документации, составление платежных поручений - выписка документов реализации (счетов, счетов – фактур, накладных) - учёт ОС (поступление, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации) - работа с банком (Банк-клиент). - подбор персонала, кадровое делопроизводство - работа с покупателями и поставщиками - заключение договоров - снабжение продукцией заведения компании - оптимизация затрат - контроль кредитной линии по оплатам - сверка с контрагентами - архивирование документов - проведении инвентаризаций и оформление итогов проверки - заказ авиа и ж/д билетов - работа с большим объёмом информации

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору