UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Хмельницькому
  4. Резюме Менеджер, экономист в
  5. Менеджер, экономист
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер, экономист

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Хмельницький
Вік:40 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Інші пропозиції

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знание языков: Украинский, русский – свободно. Английский, немецкий – со словарем. Профессиональные навыки: РС – уверенный пользователь (Microsoft Office), 1C, Internet, АБС Б2, OSS и т.д. Личные качества: Высокая степень ответственности, пунктуальность, коммуникабельность, способность к быстрому самообучению, способность выбирать приоритеты, способность быстро адаптироваться к сложившимся изменениям, нацеленность на результат, организаторские способности, стрессоустойчивость. 2011 — 2014 ООО «Телесистемы Украины» (Киев) Должность Специалист отдела по взаиморасчетам с клиентами. Обязанности: - Формирование первичных документов. - Проведение сверок взаиморасчетов с клиентами. - Обновление данных контрагентов в базе. - Контроль дебиторской задолженности. - Работа с дебиторами. - Консультирование клиентов. - Формирование отчетности. 2009-2009 Государственная инспекция по карантину растений. (Хмельницкий) Должность Специалист 3-й категории Обязанности: - Установка, настройка и своевременное обновление ПО. - Техническая поддержка работы офисного персонала. - Настройка и сопровождение систем резервного копирования данных. - Настройка сетевого оборудования. - Решение проблем пользователей удаленно. - Внедрение новых, инновационных систем оптимизации работы ПК. - Установка, настройка, операционных систем семейства Windows, а также их восстановление после поражения вредоносными программами и вирусами, администрирование корпоративных антивирусных систем. - Обслуживание офисной техники, мелкий ремонт. 2008-2009 АБ «Факториал-Банк» (Хмельницкий) Должность Специалист отдела кредитования корпоративного бизнеса. Обязанности: - Проведение предварительных собеседований с клиентами Банка, консультирование. - Анализ целесообразности и оценка экономического эффекта от внедрения бизнес-плана. - Анализ финансового состояния клиента. - Определение кредитных рисков, анализ бизнес-плана инвестиционного проекта, денежных потоков, возвратности привлекаемых средств, сроков окупаемости и ликвидности кредитного проекта и т.п. - Определение класса риска кредитной сделки. - Подготовка заключений о целесообразности проведения кредитных операций. - Обоснование заключения кредитного отдела на заседании кредитного комитета. - Составление договоров и подготовка к подписанию. - Мониторинг договорных обязательств клиентов, оперативное консультирование, составление доп. соглашений и т.п.. - Работа с внутренней ежедневной и ежемесячной отчетностью банка. 2006 — 2008 АБ «Факториал-Банк» (Хмельницкий) Должность Ведущий специалист отдела залоговых операций. Обязанности: - Составление портфеля залогового имущества. - Анализ качества портфеля залогового имущетва. - Мониторинг залогового имущества. - Мониторинг рынка движимого и недвижимого имущества.. - Ведение работы со страховыми компаниями по страхованию залогового имущества, страхового возмещения в случае наступления страховых случаев. - Составление отчетов по работе со страховыми компаниями (страхование, перестрахование залогового имущества). - Работа с государственным реестром отягощений движимого имущества. - Работа с субъектами оценочной деятельности. - Анализ стоимости залогового имущества (оценка): - Анализ документов по имуществу, предлагаемому в залог. 2002 — 2006 Профиль организации Должность Продавец (продовольственная группа)2005 – Тернопольская академия народного хозяйства, факультет «Экономика и предпринимательство», бакалавр учета и аудита. 2006 - Тернопольский национальный экономический университет, факультет «Учет и аудит», специалист учета и аудита.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору