UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер конференц-сервиса в Києві
  5. Менеджер конференц-сервиса
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер конференц-сервиса

Заблоковано
4 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:37 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Реклама, маркетинг, PR

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: подготовка встреч и переговоров, презентаций, подбор места проведения, аренда и дизайнерское оформление конференц-залов; формирование коммерческого предложения; организация мероприятий, проведение выездных и загородных мероприятий, кейтеринг; организация кофе-пауз;обеспечение и сопровождение мероприятия всем необходимым техническим оборудованием; ведение складского учета, контроль остатка складских запасов и комплектующих; поиск, своевременный заказ у поставщиков необходимых ТМЦ; систематическая отчетность о проделанной работе. 01.2011 –11.2011 Предприятие: «Сигма», Вид деятельности: кафе – бар «Перехрестя» Должность: АДМИНИСТРАТОР Должностные обязанности: •организация, проведение банкетов, фуршетов и конференций; •работа с поставщиками, закупка продукции; •разработка меню, контроль за качеством выдачи блюд и напитков; •составление графиков и табелей; •организация работы персонала; •встреча и размещение гостей; •разрешение возможных конфликтных ситуаций или спорных вопросов. 01.02.2008 – 29.11.2011 Предприятие:ТЦ «Решения и перспективы», «Baltic Training Group» Вид деятельности: Проведение бизнес- тренингов, тренингов личностного роста, детских и подростковых программ: Должность: МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА ЛОГИСТИКИ И КОНФЕРЕНЦ СЕРВИСА Должностные обязанности: •подготовка встреч и переговоров, презентаций, подбор места проведения, аренда и дизайнерское оформление конференц-залов; •формирование коммерческого предложения для организации банкетов, фуршетов, кофе-брейков и оптимальная закупка всего для этого необходимого; •проведение выездных и загородных мероприятий, кейтеринг; •организация и обеспечение перевозок мероприятия; •организация семинаров, тренингов, конференций, бизнес-завтраков, веревочных курсов, развлекательных и культурных программ; •обеспечение и сопровождение всем необходимым техническим оборудованием; •постпродажный мониторинг результативности и качества предоставленных услуг; •ведение складского учета, контроль остатка складских запасов и комплектующих; •поиск, своевременный заказ у поставщиков необходимых ТМЦ; •Систематическая отчетность о проделанной работе. 01.2006-11.2006 Предприятие:Хейлис Украина, Вид деятельности: оптовая и розничная торговля чая ТМ «HYLEYS» Должность: МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ Должностные обязанности: •составление плана проведения промо-мероприятий (определение времени проведения, места, оформление места рекламными материалами, оборудованием, форменную одежду для промоутеров, тексты обращений к аудитории); •оценка эффективности промо-мероприятий, подготовка отчётности; •отслеживание деятельности конкурентов в торговых точках; •подготовка предложений по выбору средств и видов рекламы, их оптимального соотношения и интенсивности; •распределение и контроль размещения и использования POS материалов, подарочного фонда для BTL активностей, рекламной печатной продукции. 1.04.2005-25.08.2005 Предприятие: ОАО «Специализированное управление противооползневых подземных работ» (СУППР), участок № 1 Вид деятельности: Проектирование, строительство и обслуживание дренажно-штольневой системы города Киева. Должность: зам.мастера участка № 1 Должностные обязанности: •инженерно геологический контроль за оползневыми процессами на территориях; •документация протекающих геологических процессов; • проведение аварийных и капитальных строительных работ; •регулярный обход противооползневых сооружений состоящих на балансе участка.Киевский Национальный Университет им. Шевченко Геологический факультет

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору