Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- консультация клиентов лично и в телефонном режиме по продукции и услугам, которые реализует и предоставляет предприятие;
- оповещение клиентов в устной и письменной форме о всех новостях и акциях фирмы;
- деловая переписка на немецком языке с коллегами из Германии;
- перевод необходимой документации с немецкого на русский и украинский языки;
- оформление и отправка заказов на заводы в Германию через немецкие программы (KWW);
- работа в 1С 7.7: выставление счетов, оформление накладных и заказов, контроль остатков на складе;
- оформления всей необходимой сопровождающей документации;
- подготовка коммерческих предложений;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (почта, закупки и прочее);
- работа в клиент-банке (оплата внутренних счетов, контроль оплаты счетов клиентами).
Підписатись на розсилку нових резюме: "Менеджер, Менеджер по персоналу, Администратор, Секретарь в Запоріжжі"