UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Запоріжжі
  4. Резюме Менеджер, Менеджер по персоналу, Администратор, Секретарь в
  5. Менеджер, Менеджер по персоналу, Администратор, Секретарь
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер, Менеджер по персоналу, Администратор, Секретарь

Заблоковано
8 000 грн.
 21 вересня 2018  Місто: Запоріжжя
Вік:33 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Офісний персонал; Керівництво
 Перебуваю в шлюбі 

Досвід роботи

Au-Pair (няня) в Германии с целью изучения немецкого языка;
Литера
09.2017 − 01.2019 (1 рік 3 місяці)
уход за детьми и за домом
Администратор в кальян-баре «Мята»
Мята
02.2017 − 04.2017 (2 місяці)
- закупка необходимой продукции; - контроль работы персонала; - расчет по счетам и внесение во внутреннюю программу; - встреча клиентов, бронирование столиков; - работа с кассовым аппаратом; - контроль чистоты в зале и на кухне; - выдача заработной платы; - ведение отчетов расход-доход в Exel.
Оператор-приемщица в сервисном центре продукции Apple «Yabloki»
Yabloki
12.2011 − 10.2016 (4 роки 10 місяців)
- прием оборудования на ремонт; -оформление сопутствующей документации; - консультация клиентов по всем возникающим вопросам.
Внутренний менеджер по работе с клиентами в украинском представительстве компании немецкого концерна HÖRMANN GmbH ТОВ «Хьорман УА»
ТОВ Хьорман-УА
09.2011 − 08.2016 (4 роки 11 місяців)
- консультация клиентов лично и в телефонном режиме по продукции и услугам, которые реализует и предоставляет предприятие; - оповещение клиентов в устной и письменной форме о всех новостях и акциях фирмы; - деловая переписка на немецком языке с коллегами из Германии; - перевод необходимой документации с немецкого на русский и украинский языки; - оформление и отправка заказов на заводы в Германию через немецкие программы (KWW); - работа в 1С 7.7: выставление счетов, оформление накладных и заказов, контроль остатков на складе; - оформления всей необходимой сопровождающей документации; - подготовка коммерческих предложений; - обеспечение жизнедеятельности офиса (почта, закупки и прочее); - работа в клиент-банке (оплата внутренних счетов, контроль оплаты счетов клиентами).

Освіта

ЗГИА
Специальность - Менеджер организации и администрирования. Квалификация - Менеджер (управленец) по персоналу
повна вища, 09.2007 − 06.2012 (4 роки 8 місяців)

Знання мов:

Немецкий - Професійний (експерт), Английский - Початковий, Украинский - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 1C 7.7, Microsoft Office, Exel, OpenCart, Битрикс24

- консультация клиентов лично и в телефонном режиме по продукции и услугам, которые реализует и предоставляет предприятие;

- оповещение клиентов в устной и письменной форме о всех новостях и акциях фирмы;

- деловая переписка на немецком языке с коллегами из Германии;

- перевод необходимой документации с немецкого на русский и украинский языки;

- оформление и отправка заказов на заводы в Германию через немецкие программы (KWW);

- работа в 1С 7.7: выставление счетов, оформление накладных и заказов, контроль остатков на складе;

- оформления всей необходимой сопровождающей документации;

- подготовка коммерческих предложений;

- обеспечение жизнедеятельности офиса (почта, закупки и прочее);

- работа в клиент-банке (оплата внутренних счетов, контроль оплаты счетов клиентами).

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору