UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Менеджер по административной деятельности в
  5. Менеджер по административной деятельности
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяМенеджер по административной деятельности

Заблоковано
7 000 грн.
 30 червня 2020  Місто: Харків
Вік:53 роки
Режим роботи:повний робочий день, позмінна робота
Рубрики: Медицина, фармацевтика; Офісний персонал

Досвід роботи

медицинский администратор
Клиника "Ришон-сити" (Медицина и Здравоохранение), Харків
12.2019 − 05.2020 (5 місяців)

- прием посетителей, денежный расчет;
- ведение внутренней документации;
- запись на прием, консультирование по телефону;
- обеспечение бесперебойной работы клиники, заказ расходных материалов.

администратор
ООО "Экомет-Ди" (Медицина и Здравоохранение), Харків
08.2019 − 11.2019 (3 місяці)
  • Ведение картотеки;
  • Регистрация новых больничных карт;
  • Заключение деклараций с врачами, работа в программе еHealth.
  • Работа в программе 1С;
  • Оформление больничных листов.
менеджер по персоналу
ЧФ "Гамма-55" (Фармацевтика), Харків
04.2019 − 08.2019 (4 місяці)
  • Контроль за наличием рабочей формы у всех сотрудников аптек на территории Украины.
  • Работа в программе Битрикс 24
  • Перемещение формы со склада, доставка в аптеки.
  • Прогноз и заказ пошива формы.
  • Работа с учебными классами.
  • Работа в программе 1С.
специалист по продажам
ООО НПП "Фактор" (Издательство), Харків
09.2018 − 01.2019 (4 місяці)

"Холодные звонки", продажа семинаров, бухгалтерских изданий, контроль оплат. А так же:

  • оперативное обслуживание входящих/исходящих звонков;
  • продажа услуг по телефону;
  • консультация клиента по всем существующим услугам;
  • работа с клиентом по текущим вопросам, разрешение спорных ситуаций, претензий по качеству поставляемых товаров и услуг.
менеджер по работе с клиентами
ООО "Издательский дом "Блиц-информ" (Издательство), Харків
02.2011 − 07.2018 (7 років 4 місяці)
  • Организация подписного блока различных фирм, создание выгодных коммерческих предложений.
  • Организация бухгалтерских семинаров.
  • Полное документальное сопровождение: коммерческое предложение, выставление счетов, подписание договоров, актов выполненных работ, проведение их в программе, организация доставки.
  • Работа с клиентом по текущим вопросам, разрешение спорных ситуаций, претензий по качеству поставляемых товаров и услуг.
менеджер по административной деятельности
ООО "Спорт-Экспресс" (Торговля оптовая / Дистрибуция), Харків
02.2007 − 01.2009 (1 рік 11 місяців)

Коммуникация различных подразделений фирмы, подготовка документов для тендера, обработка базы покупателей магазинов, приходно-расходные накладные.

  • ведение документооборота и деловой переписки;
  • оперативное выполнение заданий руководства;
  • размещение рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках;
  • ведение кадрового делопроизводства.

Освіта

Харьковский политехнический институт  (Харків)
технология неорганических веществ, инженер-химик
повна вища, 09.1988 − 02.1994 (5 років 5 місяців)

Додаткова освіта

 Английская школа завтрашнего дня2010- 2011 Два года посещала Английскую школу завтрашнего дня, изучая язык.
 Тренинг о повышении качества и количества продаж. 2017 Двухдневный тренинг Юлия Некрасова по усовершенствованию множества навыков и стремлений, включая лидерство, коммуникацию и мотивацию.
 Курси українськоі мови 2018 Поглиблене вивчення украінської мови.

Знання мов:

Англійська - Нижче середнього, Німецька - Початковий, Російська - Професійний (експерт), Українська - Високий рівень (вільно)

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Умение работать с разными типами клиентов, оформление документов: счетов, актов выполненных работ, договоров, организация семинаров. Ведение кадрового делопроизводства. Знание программ Битрикс24, САР, СRМ, Word, Excel, 1С. Личные качества: ответственность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, саморганизованность.
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Хожу в походы и на экскурсии, посещаю спортзал, читаю книги, смотрю фильмы.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору