Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
ВО: КНУ имени Тараса Шевченко, исторический факультет (магистр)
Уверенный пользователь ПК: MS Office, SAP, LotusNotes, Oracle, Outlook, SharePoint
Владение языками: английский – Intermediate; русский, украинский – в совершенстве
Основные обязанности:
Организация и ведение административного делопроизводства
Табельный учет
Архивное хранение документов, подготовка номенклатуры дел
Протоколирование заседаний и совещаний, контроль исполнения
Разработка распорядительных документов, рабочих и должностных инструкций
Договорная работа, регистрация и архивное хранение договоров и спецификаций
Подготовка отчетов по коммерческой деятельности предприятия
Работа с поставщиками (размещение заявок и контроль документооборота)
Ведение корпоративной мобильной связи
Организация бизнес – поездок, оформление документов по командировкам
Наполнение и редактирование корпоративного web-сайта, администрирование прав доступа
Материально-техническое обеспечение офиса (управление техническим персоналом, приобретение мебели, расходных материалов, канцтоваров, питьевой воды, кофе и т.п.)
Работа с курьерскими службами и почтой
Подготовка и чтение в эфире новостей
Опыт работы:
·С Ноября 2013 – Декабрь 2013 г. в ДП «Новий Обрій» (Супер радио), на должности редактора новостей
·С Августа 2011 – Октябрь 2013 г. в ООО «Софит-Люкс», на должности менеджера по административной деятельности
·Апрель 2011 – Июнь 2011 в ПАО «ВТБ-Банк», на должности специалиста управления информационных технологий
·Июнь 2005 – декабрь 2010 в Образцовой типографии «Блиц-Принт» (КФ ЗАО «ХК «Блиц-Информ»), на должности начальника административного отдела
Підписатись на розсилку нових резюме: "Менеджер по административной деятельности в Києві"