Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
-работа с первичной документацией (акты сверок, контроль подписания актов выполненных работ);
-заключение договоров, работа с правками юристов;
-составление приказов, отчетов, смет для бухгалтерии;
- принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решении конкретным исполнителям для использовании в процессе работы либо подготовки ответов;
- осуществлять делопроизводство;
- подготавливать проекты Приказов, Распоряжений, писем директора;
- вести учет, регистрацию и сохранять распоряжения в электронном виде.
- вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, -систематизировать и хранить документы текущего архива;
- вести работу по созданию справочного аппарата по документам, клиентам , сторонним организациям, сотрудникам предприятия, обеспечивать удобный и быстрый их поиск;
- принимать документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия;
- готовить документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
- составлять объявления для внутреннего информирования сотрудников; проекты служебных писем; распоряжений;
1. Контроль коммуникационного центра;
2. Прием и отправка корреспонденции бумажной и электронной: ведение журнала входящей/исходящей корреспонденции;
3. Оформление оргполитик, приказов, инструкций;
4. Встреча посетителей;
5. Ведение графика учета рабочего времени и табелирование сотрудников;
6. Контроль мобильной связи и корпоративных телефонов;
7. Поддержание актуальности списка контактных данных сотрудников;
8. Ведение учета МЦ компании;
- встреча клиентов;
- реклама в интернете;
- консультирование по услугам салона, стоимости услуг;
- продажа сопутствующих товаров;
- прием оплат от клиентов;
- работа с кассой, ведение книги КУРО;
Підписатись на розсилку нових резюме: "Менеджер по административной деятельности, администратор, помощник маркетолога в Дніпрі"