Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Резюме
    3. Резюме в Дніпрі
    4. Резюме Менеджер по административной деятельности, администратор, помощник маркетолога в
    5. Менеджер по административной деятельности, администратор, помощник маркетолога
    Дане резюме вже не актуально.

    Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

    Знайти схожі резюме

    Professional resume Професійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформація Менеджер по административной деятельности, администратор, помощник маркетолога

    Заблоковано
    12 000 грн.
      3 березня   Місто: Дніпро
    Вік: 32 роки
    Режим роботи: повний робочий день, віддалена робота, плаваючий графік роботи
    Рубрики: Офісний персонал

    Досвід роботи

    Младший специалист отдела маркетинга
    ЧАО "АПК-ИНВЕСТ" ((Агропромышленная компания)), Дніпро
    10.2020 − 03.2021 (4 місяці)

    -работа с первичной документацией (акты сверок, контроль подписания актов выполненных работ);
    -заключение договоров, работа с правками юристов;
    -составление приказов, отчетов, смет для бухгалтерии;

    Менеджер (управленец) по административной деятельности
    ООО "Парсиал" (Дистрибуция, прямые продажи, розничная сеть), Дніпро
    03.2019 − 03.2020 (1 рік )

    - принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решении конкретным исполнителям для использовании в процессе работы либо подготовки ответов;
    - осуществлять делопроизводство;
    - подготавливать проекты Приказов, Распоряжений, писем директора;
    - вести учет, регистрацию и сохранять распоряжения в электронном виде.
    - вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, -систематизировать и хранить документы текущего архива;
    - вести работу по созданию справочного аппарата по документам, клиентам , сторонним организациям, сотрудникам предприятия, обеспечивать удобный и быстрый их поиск;
    - принимать документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия;
    - готовить документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
    - составлять объявления для внутреннего информирования сотрудников; проекты служебных писем; распоряжений;

    Менеджер (управленец) по административной деятельности
    Группа компаний «VOLTA» ((Дистрибуция, прямые продажи, розничная сеть.)), Дніпро
    03.2019 − 03.2020 (1 рік )

    1. Контроль коммуникационного центра;
    2. Прием и отправка корреспонденции бумажной и электронной: ведение журнала входящей/исходящей корреспонденции;
    3. Оформление оргполитик, приказов, инструкций;
    4. Встреча посетителей;
    5. Ведение графика учета рабочего времени и табелирование сотрудников;
    6. Контроль мобильной связи и корпоративных телефонов;
    7. Поддержание актуальности списка контактных данных сотрудников;
    8. Ведение учета МЦ компании;

    Администратор
    ООО "Тамара" (Салон красоты),