Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - свободно владею ПК, знаю пакет офисных программ (Word, Excel, Visio, Outlook, PowerPoint, SharePoint, FineReader), Internet и оргтехнику;
- украинский, русский языки: родные;
- английский язык: Intermediate;
- быстро обучаюсь, постоянно повышаю квалификацию, эффективно работаю, как в команде, так и самостоятельно, организованна, ответственна.
Декабрь 2012 г. – по настоящее время – менеджер по административной деятельности ООО «Лизард Софт», г. Киев.
Обязанности:
подготовка и администрирование договоров;
подготовка и оформление тендерных предложений;
подготовка документов на оплату (счета, акты выполненных работ, налоговые накладные), отслеживание своевременности оплат, подготовка отчетности;
ведение учета продаж в Microsoft Dynamics CRM 2011.
Январь 2012 г. – ноябрь 2012 г. – менеджер по персоналу ООО «Профсталь», г. Киев.
Обязанности:
ведение кадрового делопроизводства;
подготовка должностных инструкций и положений о подразделениях компании;
поиск и подбор персонала.
Июнь 2003 г. – декабрь 2011 г.
ЗАО «Холдинговая компания «Блиц-Информ», г. Киев.
Ведущий специалист дирекции по персоналу.
Обязанности:
ежемесячное составление бюджетов, планирование и контроль статей расходов в системе SAP;
ввод данных по счетам в систему SAP, подготовка отчетов, отслеживание своевременности оплат, рационального использования бюджета;
организация работы по выполнению социальных программ компании: организация санаторно-курортного лечения сотрудников, выдачи новогодних подарков для детей сотрудников за счет средств Фонда социального страхования;
подготовка статистических отчетов по персоналу (1-ПВ (месячный), 1-ПВ (квартальный), 6-ПВ);
разработка структурных схем организационно-штатной структуры подразделений компании в программе Visio;
разработка должностных инструкций и положений о подразделениях компании;
ведение бумажного и электронного документооборота, подготовка и протоколирование совещаний, систематизация и хранение документов текущего архива, составление номенклатуры дел;
работа с группой узлов дирекции по персоналу на портале SharePoint:
-открытие доступа на группу узлов,
-создание и наполнение рабочих областей для собраний и работы над общими документами,
-создание календарей для учета проведения обучающих и других организационных мероприятий дирекции, и компании,
-создание списков (различных представлений списков) для учета и отслеживания данных по персоналу (прохождение испытательного срока, адаптация, первичное обучение, работа по трудовым договорам), по охране труда (учет оборудования и работ повышенной опасности, учет обучения по охране труда),
-написание методических пособий, инструкций для пользователей SharePoint,
-организация и проведение внутренних тренингов и презентаций для персонала возможностям SharePoint
написание методических пособий, инструкций для пользователей SAP (модуль HR);
организация и проведение внутренних тренингов для персонала возможностям SAP (модуль HR);
демонстрация функциональных возможностей продуктов SAP, презентация решений руководящему составу компании;
поиск и подбор персонала;
проведение анализа рынка труда, мониторинг условий и системы оплаты труда для различных категорий специалистов;
разработка структурных схем организационно-штатной структуры подразделений компании;
разработка должностных инструкций и положений о подразделениях компании1996 – 2001 гг. – Винницкий государственный технический университет, специальность: инженер-программист.11.07.2005 г. – Networking Technologies Education Center.
Microsoft Approved Course: M4001 Team Collaboration. Using Microsoft Windows SharePoint Services.