Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Трудоголизм, коммуникабельность, инициативность, лидерские качества, самодисциплина, целеустремленность. Умение работать в команде, желание учиться, повышать свой профессиональный уровень.
14.10.2008 – 31.12.12 г.
Гостиница «Славутич»
Должность – Менеджер по конференц-сервису и аренде
Обязанности менеджера по конференц-сервису: Работа по подписанию договоров по конференц-сервису. Подготовка конференц-залов и оборудования к индивидуальным заказам от компаний согласно обработанным заявкам. Контроль оплат от компаний по услугам конференц-сервиса и контроль своевременного выставления счетов от бухгалтерии (калькуляция обслуживания, выписка счетов, актов выполненных работ, налоговых накладных). Подготовка электронных баз для рассылки организаторам и участникам выставок МВЦ. Взаимодействие со службами гостиницы (рестораном, инженерной службой, гостиничным хозяйством, бухгалтерией, СПО, отделом бронирования, службой безопасности) по обслуживанию конференц-сервиса. и.т.д.
Обязанности менеджера по аренде: Работа по подписанию договоров и дополнительных соглашений по аренде помещений. Ведение телефонных переговоры, электронная переписка с компаниями, бизнес встречи. Проведения тендеров по закупкам необходимого оборудования в отеле. Привлечения новых клиентов, ведение клиентской базы. Контроль оплат от компаний по аренде помещений и контроль своевременного выставления счета от бухгалтерии (счетов, актов выполненных работ, налоговых накладных). Работа с должниками (дебиторами) по аренде помещений. Подготовка отчетов по аренде нежилых помещений и отчет по компаниям за месяц.
01.01.2013 – по сей день
Гостиница «Славутич»
Должность – Менеджер по конференц-сервису и банкетингу
Обязанности менеджера по конференц-сервису и банкетингу: поиск новых компаний для сотрудничества, телефонные переговоры, электронные переговоры, работа с сайтами по обновлению информации отеля, бизнес встречи с новыми и старыми партнерами, работа по удержанию партнѐров, решения конфликтных ситуаций с представителями компаний, обработка заявок от компаний, подготовка залов под заказ, подготовка и настройка оборудования в залах, координация отделов и служб в обслуживании конференций, подготовка необходимой информационной документации в обслуживании конференций, сбор и анализ отзывов о прошедшем мероприятии, контроль выставление счетов, актов выполненных работ и налоговых накладных, контроль по своевременным оплатам, ведение отчетности о продажах и загрузке конференц-сервиса, ведение клиентской базы по конференц-сервису, план работ на следующий месяц, отчет о выполненной работе за текущий месяц и.т.д.
Дополнительно:
В течение длительного времени сформировал собственную базу договорников и базы контактов туристических, консалтинговых, риэлтерских, страховых, фармацевтических, спортивных, и других компаний.03.10.2005 – 30.06.2007
КНУТД ИПО( Киевский Национальный Университет
Технологий и Дизайна. Институт после дипломного образования )
Специальность: Маркетинг01.09.2002 - 30.06.2007
КНУТД ( Киевский Национальный Университет
Технологий и Дизайна )
Специальность: Инженер Компьютерных технологий