Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - имею навык работы с MS Office, учетно-прикладной системой 1С 7.7, Интернет, офисной техникой,
- владею английским языком на базовом уровне,
- наличие водительских прав категории «В».
- прохождение тренингов: «Эффективный управляющий», «Коучинг и наставничество», «Техники продаж».
1) ООО «Алло», г.Одесса, октябрь 2009 – август 2010 г
Управляющая магазином:
- обеспечение выполнения плана по продажам,
- контроль процесса продаж и организация работы сотрудников магазина,
- организация бесперебойной работы торговой точки,
- осуществление административного управления магазином,
- осуществление сбора и сдачи отчетов в центральный офис компании,
- обучение персонала и управление им,
- кассовая дисциплина (кассовая дисциплина, отчетность денежных средств),
- контроль перемещения ТМЦ,
- планирование продаж и анализ покупательской способности,
- разрешение конфликтных ситуаций между сотрудниками и клиентами.
2) ООО «Алло», г.Одесса, сентябрь 2008г – по сентябрь 2009г.
Менеджер по работе с корпоративными клиентами.
- осуществление работы по расширению и поддержанию постоянных и долгосрочных связей с клиентами компании,
- поиск новых клиентов, ведение переговоров,
- продажа услуг мобильной связи, терминалов, цифровой техники и аксессуаров, другой продукции компании,
- внесение информации о продажах в учетную программу (1С 7.7), составление отчетности.
3) ООО «Интертелеком», г.Симферополь, ноябрь 2006 г.
Оператор центра продаж и обслуживания абонентов.
- прием и обработка заказов абонентов,
- произведение подключений,
- прием телефонных звонков абонентов,
- консультация клиентов по техническим характеристикам оборудования,
- продажа абонентского оборудования,
- подключение и отключение дополнительных услуг, смена тарифных планов,
- составление и ведение архива,
- предоставление счетов и других финансовых документов
Представитель информационного центра обслуживания абонентов первого класса, г.Одесса, январь 2008 – октябрь 2008 г.
- предоставление информации существующим и потенциальным абонентам по вопросам послепродажного обслуживания,
- по вопросам акций, предложений от компании ООО «Интертелеком» , существующим тарифным планам,
- фиксирование жалоб на покрытие, качество связи,
- финансовые вопросы (информация по номеру, информация по платежам, по текущему балансу)
4) АКБ «Киевская Русь», г.Симферополь, октябрь 2005 г. – апрель 2006 г.
Экономист по потребительскому кредитованию.
- предоставление и оформление кредитов населению,
- прием депозитов,
- заключение договоров.1) Крымский институт бизнеса (КИБ), 2000-2005 гг.
Факультет «Экономики и Менеджмента»
Специальность «Международная экономика»
Квалификация- специалист по международной экономике