Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: ПК на высоком уровне.
Знание 1C 8 (Торговый центр и Управление складом)
WMS MLS, WMS Wamas (системы управления складом)
MS Office (Word, Excel), другие офисные программы, почтовые клиенты
Apex - система формирования отчетов из DB Oracle
Знание принципов работы CRM систем
Высокая трудоспособность, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность,
ответственность, инициативность, быстрая обучаемость, отсутствие вредных привычек
Опыт работы:
07.2011г. - 12.2011г. ЧАО "Альба Украина"
Администратор-аналитик системы управления складом
Обязанности:
- Управление работой фармацевтического склада через WMS
- Постоянная поддержка сотрудников по работе с ТСД (мобильные терминалы сбора данных)
- Обучение персонала проведению и фиксации операций по ТСД (прием, отгрузки, перемещения, переупаковки, наполнения каналов отбора)
- Формирование технических заданий разработчикам, по устранению обнаруженных ошибок, и по необходимым доработкам, выдача рекомендаций по оптимизации
- Отслеживание работы WMS в режиме реального времени и оперативное реагирование на проблемы во время работы склада
- Настройка системы управления складом, создание пользователей, настройка прав, привязка к рабочим зонам склада и др.
- Подготовка отчетности и аналитических записок
01.2011г. - 06.2011г. ООО "Асстра Логистик"
менеджер-аналитик по качеству
Обязанности:
- Участие в описании и оптимизации действующих и новых бизнес-процессов
- Разработка корректирующих и предупреждающих мероприятий в случае выявления несоответствий по выполняемым процессам
- Оптимизация и разработка рабочих инструкций (склад, транспорт, отдел по работе с клиентами)
- Оптимизация и внесение изменений в действующие отчеты (КРІ) по ключевым показателям качества обслуживания Клиентов
- Оказание организационной и методической помощи сотрудникам в решении возникающих проблемных ситуаций
Дополнительно:
Разработал процесс обработки, рассмотрения и устранения несоответствий
Оптимизировал под действующую организационную структуру процесс проведения инвентаризаций
Участвовал в подготовке и контролировал соблюдение инструкций в процессе проведения инвентаризаций
Выводил итоги инвентаризаций и аналитику по причинам расхождений
Курировал процесс проверок по внутренним и внешним актам расхождений
Подготавливал отчетность: по контрольным отгрузкам, по результатам инвентаризаций, по служебным расследованиям, (КРІ) по актам расхождений.
05.2008г. – 01.2011г.ООО "Рабен Украина"
Специалист по логистике в отделе обслуживания складских клиентов
- Ведение архива входящей документации (приходные накладные, ТН, ТТН, инвойсы, CMR)
- Прием, внесение в систему и передача в обработку заказов от клиентов
- Контроль выполнения графика отгрузок
- Участие в проведении инвентаризаций
- Участие в переговорах с клиентами
- Формирование и ведение отчетов
С января 2010 обработка рекламаций всех складских клиентов
- Получение, регистрация и проверка документов по рекламациям
- Координация процесса рассмотрения и принятия решений по актам рекламаций от клиентов
- Взаимодействие со службой безопасности, складом, транспортом, и департаментом качества
- Передача данных в службу безопасности на внутренние расследования
- Составление ответов клиентам
- Контроль над проведением корректировок
Участвовал во внутренних аудитах, сертификационном и надзорном аудите СМК ISO 900107.2002г. - 07.2006г. Тальновский строительно-экономический колледж
Специальность ' Программное обеспечение автоматизированных систем'03.2010г. ООО 'Бюро Веритас Украина'
Курс 'Внутренний аудитор системы менеджмента качества. Основы стандарта ISO 9001:2008'