UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер по логистике, Логист в Києві
  5. Менеджер по логистике, Логист
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по логистике, Логист

Заблоковано
5 500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:38 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Логістика, доставка, склад

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: ПК на высоком уровне. Знание 1C 8 (Торговый центр и Управление складом) WMS MLS, WMS Wamas (системы управления складом) MS Office (Word, Excel), другие офисные программы, почтовые клиенты Apex - система формирования отчетов из DB Oracle Знание принципов работы CRM систем Высокая трудоспособность, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, ответственность, инициативность, быстрая обучаемость, отсутствие вредных привычек Опыт работы: 07.2011г. - 12.2011г. ЧАО "Альба Украина" Администратор-аналитик системы управления складом Обязанности: - Управление работой фармацевтического склада через WMS - Постоянная поддержка сотрудников по работе с ТСД (мобильные терминалы сбора данных) - Обучение персонала проведению и фиксации операций по ТСД (прием, отгрузки, перемещения, переупаковки, наполнения каналов отбора) - Формирование технических заданий разработчикам, по устранению обнаруженных ошибок, и по необходимым доработкам, выдача рекомендаций по оптимизации - Отслеживание работы WMS в режиме реального времени и оперативное реагирование на проблемы во время работы склада - Настройка системы управления складом, создание пользователей, настройка прав, привязка к рабочим зонам склада и др. - Подготовка отчетности и аналитических записок 01.2011г. - 06.2011г. ООО "Асстра Логистик" менеджер-аналитик по качеству Обязанности: - Участие в описании и оптимизации действующих и новых бизнес-процессов - Разработка корректирующих и предупреждающих мероприятий в случае выявления несоответствий по выполняемым процессам - Оптимизация и разработка рабочих инструкций (склад, транспорт, отдел по работе с клиентами) - Оптимизация и внесение изменений в действующие отчеты (КРІ) по ключевым показателям качества обслуживания Клиентов - Оказание организационной и методической помощи сотрудникам в решении возникающих проблемных ситуаций Дополнительно: Разработал процесс обработки, рассмотрения и устранения несоответствий Оптимизировал под действующую организационную структуру процесс проведения инвентаризаций Участвовал в подготовке и контролировал соблюдение инструкций в процессе проведения инвентаризаций Выводил итоги инвентаризаций и аналитику по причинам расхождений Курировал процесс проверок по внутренним и внешним актам расхождений Подготавливал отчетность: по контрольным отгрузкам, по результатам инвентаризаций, по служебным расследованиям, (КРІ) по актам расхождений. 05.2008г. – 01.2011г.ООО "Рабен Украина" Специалист по логистике в отделе обслуживания складских клиентов - Ведение архива входящей документации (приходные накладные, ТН, ТТН, инвойсы, CMR) - Прием, внесение в систему и передача в обработку заказов от клиентов - Контроль выполнения графика отгрузок - Участие в проведении инвентаризаций - Участие в переговорах с клиентами - Формирование и ведение отчетов С января 2010 обработка рекламаций всех складских клиентов - Получение, регистрация и проверка документов по рекламациям - Координация процесса рассмотрения и принятия решений по актам рекламаций от клиентов - Взаимодействие со службой безопасности, складом, транспортом, и департаментом качества - Передача данных в службу безопасности на внутренние расследования - Составление ответов клиентам - Контроль над проведением корректировок Участвовал во внутренних аудитах, сертификационном и надзорном аудите СМК ISO 900107.2002г. - 07.2006г. Тальновский строительно-экономический колледж Специальность ' Программное обеспечение автоматизированных систем'03.2010г. ООО 'Бюро Веритас Украина' Курс 'Внутренний аудитор системы менеджмента качества. Основы стандарта ISO 9001:2008'

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору