Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знания и навыки:
- компьютерная грамотность Word, Excel, Internet, The Bat! и т.д.
- кадровое делопроизводство, ведение документации, в том числе, охрана труда;
- принципы ведения кадрового учёта в программе «1:С Кадры» версия 7;
- знание кадрового законодательства;
- опыт эффективного закрытия мнженерных, производственных, а также, фармацевтических вакансий;
- русский, украинский языки -родные, английский -базовый.
Готовность к командировкам.
2014 - 2015 гг - Бюро рекламы "Победа", специалист по работе с персоналом, работа на договорной основе: аудит и консультирование организаций по кадровым вопросам (помощь в подготовке прохождения проверок ФСС и т.п.), поиск персонала, комплектация штата - от формирования вакансий, первичго отбора и оценки, до проведения стажировок (входного и заключительного тестирования) и последующей адаптации новыъ сотрудников. Кадровое сопровождение в полном объёме: от приёма до увольнения.
2012 – 2013 –АО 'Элемент', инспектор по кадрам.
- знание КЗоТ, Закона об отпусках, Об оплате труда и т.д.;
- оформление кадровой документации в полном объёме (приём, оформление личных карточек, ведение трудовых книжек, отпуска, перевод, перемещение, совмещение, увольнение и т.д.);
- табелирование сотрудников, составление графиков отпусков, сверхурочных работ;
- составление должностных инструкций (для рядовых сотрудников, начальников подразделений, менеджеров) максимально соответствующих фактически выполняемым обязанностям;
- подготовка договоров подряда/оказания услуг;
- консультирование работников и руководства предприятия по вопросам трудового законодательства;
- участие в разработке коллективных договоров и других внутренних нормативных документах;
- решение спорных трудовых вопросов.
Функции менеджера по персоналу:
- поиск персонала и эффективное закрытие вакансий всех категорий (от курьера до начальников подразделений);
- проведение собеседований (первичного и последующих), отбор, оценка и адаптация вновь принятых сотрудников. Контроль прохождения испытательного срока;
- ротация сотрудников внутри предприятия;
- сотрудничество с профильными ВУЗами в плане трудоустройства студентов и выпускников (ОНПУ, «Карьера-центр», Академия связи им. Попова);
- сбор/получение рекомендаций/ характеристик кандидатов (проверка «чёрных списков» работников);
2011г -ООО 'Датасистем", делопроизводитель:
- ведение делопроизводства;
- выписка счетов, налоговых и расходных накладных, ведение базы контрагентов, а также базы ТМЦ в 1С;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
Уволена в связи с закрытием предприятия.
2005-2010 гг – ООО «Дана ЛТД», инспектор по кадрам, помощник руководителя.
- ведение делопроизводства, в т.ч. кадрового (приём, увольнение, оформление трудовых книжек, составление графиков отпусков, поиск персонала и т.д.);
- ведение делопроизводства, связанного с вопросами охраны труда (участие в комиссии по расследованию несчастного случая на производстве);
- администрирование и координация работы офиса.
апрель 2002 – май 2005 гг - ООО «Осавиахим», региональный представитель.
- реализация СЗР и услуг с/х авиации в регионе.
Уволена в связи с закрытием представительства в Одесской области.
январь1997- январь 2002гг - работа в должности секретаря (специалиста 2-й категории отдела маркетинга) с/х фирмы.1991 – 1994 гг – Одесский государственный техникум лёгкой промышленности, техник-технолог.Образование:
1995г – Курсы «Секретарь компютеризированного офиса» при Институте последипломного образования работников водного транспорта, секретарь.
2002г – Курсы «Бухгалтерский учёт с применением ПЭВМ» при Областном учебном центре Госкомстата Украины, бухгалтер.
2005 г – Курсы «Инспектор отдела кадров» учебный центр «Статус», инспектор ОК.
2006 г – Курсы по охране труда при Одесском государственном центре профобучения Минагрополитики Украины.