UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Менеджер по персоналу в
  5. Менеджер по персоналу
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по персоналу

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Одеса
Вік:37 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: . Резюме Ф.И.О.: Мишина Валентина Валериевна Дата рождения 11.05.1986 Семейное положение: замужем Дети: дочь (5 лет.) Адрес: Коминтерновский район, пгт. Першотравневое. Тел. 099 761 24 94 Цель: применение своего опыта, навыков и знаний. Образование: 2003-2009 – Одесский Национальный Политехнический Университет, гуманитарный факультет, специальность «Документоведения и информационная деятельность». Телеком Трейд (Интернет провайдер) Занимаемая должность: Оператор связи Построение работы: Прием абонентской платы Оформление заявок на подключение к интернет провайдеру Заключение договоров на предоставление услуг компании Работа с проблемными абонентами, разрешение конфликтных ситуаций Отслеживание сроков абонентской платы Документооборот Прием входящих звонков Консультация абонентов по всем существующим услугам 01.03.2008 г. – 11.02.2010 г. ООО «Черта». Деятельность в сфере права Подбор и обеспечение персоналом Занимаемая должность: Менеджер по персоналу. Построение работы: •подбор квалифицированного персонала •анализ рынка труда •мониторинг рынка оплаты труда •выбор оптимальных источников поиска •составление и размещение информации о вакансиях в СМИ и на сайтах в сети Internet, а также поиск резюме в соответствие с требованиями, предъявляемыми инициатором заявки. •проведение предварительных телефонных интервью и собеседований •проведение первичных собеседований •контроль прохождения стажировок сотрудниками •организация встречи руководителя с отобранными кандидатами •контроль прохождения стажировок •работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем). 30.09.2007 г.- 01.02.2008г. ООО «СИОЛ». Компания смазочных материалов. •прием и распределение звонков и факсов •электронная почта •ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами •логистика. Опыт работы без официального оформления май 2007г. - сентябрь 2007г. Менеджер по персоналу торговой сети продовольственных супермаркетов «Обжора»: •поиск и отбор претендентов на заявленную вакансию; •размещение объявлений о вакансиях в различных источниках; •аттестация сотрудников среднего звена; •формирование кадрового резерва; •мониторинг рынка вакансий; •ведение внутреннего кадрового документооборота (частично); Разработка должностных инструкций. Знания и навыки: •владение ПК на уровне пользователя (Word, Excel, Internet, the Bat, 1С -8) •знание офисного оборудования (факс, модем, копировальные аппараты) •умение работать с персоналом. Личные качества: исполнительность, коммуникабельность, целеустремленность, умение работать с большим объемом информации, последовательность в работе, способность доводить начатое дело до конца, умею работать в команде..

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору