Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Установление контактов с клиентом и ведение переговоров. Знание основ ведения бизнеса. Имею понятия о договорах, их работе, принципах их составления, а также сопровождении сделки. Знакома с КЗОТ. Умею работать с персональным компьютером. Знаю такие программы Microsoft Office, как: Word,Excel,Access,PowerPoint,Outlook. Есть опыт работы с программой 1С.
Так как я изучала менеджмент во время учебы во ВТЭИ, исследовала это направление экономических отношений на протяжении нескольких лет, планирую применить эти знания в профессии менеджера по персоналу для дальнейшего профессионального роста.
Опыт работы
Продавец
с 11.2008 по 02.2009 (3 месяца)
СПД Страшок Н.С. (магазин детской одежды, аксессуаров и игрушек), Жмеринка (детская одежда, игрушки)
Профессиональные навыки: научилась находить контакт с потенциальным покупателем, рекламирование товара.
Обязанности:
- непосредственная продажа товаров;
- ведение учета продаж;
- проведение инвентаризации товара.
Секретарь
с 05.2008 по 10.2008 (5 месяцев)
ООО "Будкомплексинвест", Киев (Строительство)
Профессиональные навыки: организация встреч с руководителем, ведение делового письма, делопроизводство.
Обязанности:
- работа с входящей и исходящей документацией предприятия (счёт, счёт-фактура, ТТН, приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, платёжное поручение входящее, платёжное поручение исходящее, выписка банка, доверенность);
- подготовка строительной и бухгалтерской документации на подпись руководителю (наказы, приказы, заявления, доверенности, организационные письма, сметы по строительным объектам);
- приём телефонных звонков, назначение встреч с руководителем;
- работа с мини-АТС, ксерокс, сканер, принтер;
- жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров в офис, контроль доставки канцтоваров;
- чай, кофе руководству.
Менеджер по закупкам
с 05.2007 по 11.2007 (6 месяцев)
Супермаркет продовольственных и непродовольственных товаров "Господарчий", Жмеринка (Торговля продовольственными и непродовольственными товарами)
Профессиональные навыки: маркетинговые исследования микро-рынка, работа с подчиненными (5 человек).
Обязанности:
- анализ цен потенциальных поставщиков;
- заказ товара (группы - бакалея, канцтовары, игрушки);
- организация и проведение переговоров с поставщиками (определение ключевых позиций работы с поставщиком, составление договоров);
- работа с поставщиками в телефонном режиме, предпродажные консультации;
- закупка товара, контроль доставки;
- контроль финансовых взаимоотношений с поставщиком;
- ведение учета продаж и составление отчетов по продажам по заданной форме и регламенту;
- ведение базы поставщиков, ведение истории взаимоотношений;
- работа с базами данных и набором документов в 1С-Предприятии;
- подготовка и контроль договорного документооборота, подготовка документов на рассмотрение и подпись руководителю.
Знания английского языка на среднем уровне со словарем с уклоном в письменную речь; знания персонального компьютера в том числе использование Интернет и ряда профессиональных программ; написание отчетов, статей, докладов, дипломных работ экономического направления (менеджмент, маркетинг, финансы и бухгалтерия). Хобби - дизайн, книги. Сама я организована, целеустремленная, ответственная, коммуникабельная, есть желание учиться, психологически устойчивая. Обладаю нешаблонным мышлением и аналитическим складом ума.Винницкий торгово-экономический институт КНТЭУ; факультет Экономики и менеджмента; специальность Менеджер внешнеэкономической деятельности. Стационарное обучение.Курсы в компьютерном центре "Новый" 1 месяц, 2001 год; специальность "Основы ПК"