ТОВ "IQ TRADE ACADEMY" (финансовые услуги)
HR - менеджер - единственный
Работа с сайтами: Jobs., OLX, Rabota., Work., Центром Занятости, соц. сетями: Twitter, Instagram, Facebook, Linkedin, а именно:
- ежедневное обновление вакансий,
- прозвон до 80 кандидатов в день,
- проведение собеседований (около 10 в день);
- оценка персонала (по анкете и лично);
- адаптация новичков;
- поддержка рабочего духа офиса; организация корпоративов (банкетов, фуршетов);
- организация дней рождения персонала;
- направление персонала на полиграф;
- выполнение личных поручений руководства (распродажа имущества компании, поиск помещения под офис).
- участие в собраниях директоров;
- ежедневный отчет о проделанной работе за день;
- ведение табеля рабочего времени;
- ведение бланков посещения, отпусков, авансов, и т.д.
Достижения:
- проведение до 35 собеседований в неделю;
- закрытия 50 кандидатов в месяц;
- успешное закрытие поиска нового помещения для офиса, пересмотрев более 100 вариантов (лично просмотрев около 20 объектов).
ТОВ « БЕЛ – ПАК»
- приказы,
- табеля,
- личные карты сотрудников,
- заполнение трудовых книжек,
- договора,
- маршрутные листы,
- выполнение работы секретаря: бронирование билетов, контроль топлива автомобилей компании, подача и контроль заявок на АЗС, закупка канцтоваров, воды, кофе, чая и т.д. подготовка документов для участия в тендерах.
Офис-менеджер
ТОВ "ЕВРОХАТА" (http://www.EVROHATA.COM.UA)
от 100 до 500 сотрудников; Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы (Рестораны быстрого питания)
5 летний опыт работы офис - менеджером и секретарем на предприятиях различных форм собственности, знание основ делопроизводства.
- встреча посетителей;
- приём и пере адресация телефонных звонков;
- ведение деловой переписки, работа с корреспонденцией, регистрация и учет входящих, исходящих документов;
- рассылка и прием почты
- работа с офисной техникой;
- кадровые вопросы, подбор персонала.
- координация работы офиса, обеспечение деятельности офиса (заказ и организация доставки канцтоваров, организация подписки на периодику и т.д.).
Выполнение указаний руководства.
Менеджер по персоналу
ТОВ "ПУЗАТА ХАТА"
от 100 до 500 сотрудников; Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы (Рестораны быстрого питания)
1 год опыт работы менеджером по персоналу на предприятии быстрого питания.
• проведение собеседований , ведение личных дел, контроль по заполнению документов,
• участие в ярмарке вакансий
• выезд за пределы города с целью набора персонала посещая техникумы, школы и центры занятости
• встреча на ж/д вокзале людей из других городов, для прохождения стажировки
• знакомство с руководством, ознакомление с рабочими местами и с персоналом
• поселение в общежитие, выдача командировочных, оплата и контроль за проживание в общежитии, покупка билетов.
Специалист 3-й категории
ОБОЛОНСКИЙ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИСТИ
от 20 до 100 сотрудников; Государственный сектор
Опыт работы бухгалтером в государственной структуре
• прием посетителей во время квартальных отчетов
• регистрация юридических и физических лиц по фондам
Образование
Харьковский заочно-экономический институт (Харьков)
1995- 2000
Бухгалтерский учет с ПК, Бухгалтер
ПТУ – 41 (Киев)
1993 - 1995
Бухгалтер , Экономист
Владение языками
Русский — родной
Украинский — родной
Курсы, тренинги, сертификаты
Университет экономики и права "КРОК" (Киев)
Год окончания 2010
Прошла курс обучения, и сдала выпускные экзамены за программой "Директор с персонала" - с оценкой отлично.
Киевский институт секретарей (Киев)
Год окончания 2009
Семинар с деловодства.
Киевские курсы стенографии и машинописи ( Киев Б. Хмельницкого 52-В )
Год окончания 1998
Секретарь делопроизводитель.
Компьютерные навыки
Microsoft Office: MS Word, MS Excel; Internet.1С предприятия 8.2 (без о.р)
Личные качества :
Способна самостоятельно решать поставленные передо мной задачи, имею аналитическое мышление, способна независимо работать и учится, приобретать новые профессиональные навыки, люблю работать с людьми.
P.S.
После работы с официальным трудоустройством был опыт работы по трудовому договору в других направлениях. Одно из них открытие с нуля массажного салона и магазина косметики. Занималась рекламой , закупкой и контролем товара.. Ведением бухгалтерии и контролем оплаты аренды помещения. Есть опыт управления продажами. Опыт управление персоналом (в том числе обучением и формированием команды).
Буду рада сотрудничеству,
Виктория Данько