UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер по персоналу в Києві
  5. Менеджер по персоналу
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по персоналу

Заблоковано
20 000 грн.
 11 квітня 2018  Місто: Київ
Вік:45 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Офісний персонал
 Перебуваю в шлюбі 

Досвід роботи

Менеджер по персоналу
IQ TRADE AKADEMY
 −
ТОВ "IQ TRADE ACADEMY" (финансовые услуги) HR - менеджер - единственный Работа с сайтами: Jobs., OLX, Rabota., Work., Центром Занятости, соц. сетями: Twitter, Instagram, Facebook, Linkedin, а именно: - ежедневное обновление вакансий, - прозвон до 80 кандидатов в день, - проведение собеседований (около 10 в день); - оценка персонала (по анкете и лично); - адаптация новичков; - поддержка рабочего духа офиса; организация корпоративов (банкетов, фуршетов); - организация дней рождения персонала; - направление персонала на полиграф; - выполнение личных поручений руководства (распродажа имущества компании, поиск помещения под офис). - участие в собраниях директоров; - ежедневный отчет о проделанной работе за день; - ведение табеля рабочего времени; - ведение бланков посещения, отпусков, авансов, и т.д. Достижения: - проведение до 35 собеседований в неделю; - закрытия 50 кандидатов в месяц; - успешное закрытие поиска нового помещения для офиса, пересмотрев более 100 вариантов (лично просмотрев около 20 объектов). ТОВ « БЕЛ – ПАК» - приказы, - табеля, - личные карты сотрудников, - заполнение трудовых книжек, - договора, - маршрутные листы, - выполнение работы секретаря: бронирование билетов, контроль топлива автомобилей компании, подача и контроль заявок на АЗС, закупка канцтоваров, воды, кофе, чая и т.д. подготовка документов для участия в тендерах. Офис-менеджер ТОВ "ЕВРОХАТА" (http://www.EVROHATA.COM.UA) от 100 до 500 сотрудников; Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы (Рестораны быстрого питания) 5 летний опыт работы офис - менеджером и секретарем на предприятиях различных форм собственности, знание основ делопроизводства. - встреча посетителей; - приём и пере адресация телефонных звонков; - ведение деловой переписки, работа с корреспонденцией, регистрация и учет входящих, исходящих документов; - рассылка и прием почты - работа с офисной техникой; - кадровые вопросы, подбор персонала. - координация работы офиса, обеспечение деятельности офиса (заказ и организация доставки канцтоваров, организация подписки на периодику и т.д.). Выполнение указаний руководства. Менеджер по персоналу ТОВ "ПУЗАТА ХАТА" от 100 до 500 сотрудников; Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы (Рестораны быстрого питания) 1 год опыт работы менеджером по персоналу на предприятии быстрого питания. • проведение собеседований , ведение личных дел, контроль по заполнению документов, • участие в ярмарке вакансий • выезд за пределы города с целью набора персонала посещая техникумы, школы и центры занятости • встреча на ж/д вокзале людей из других городов, для прохождения стажировки • знакомство с руководством, ознакомление с рабочими местами и с персоналом • поселение в общежитие, выдача командировочных, оплата и контроль за проживание в общежитии, покупка билетов. Специалист 3-й категории ОБОЛОНСКИЙ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИСТИ от 20 до 100 сотрудников; Государственный сектор Опыт работы бухгалтером в государственной структуре • прием посетителей во время квартальных отчетов • регистрация юридических и физических лиц по фондам Образование Харьковский заочно-экономический институт (Харьков) 1995- 2000 Бухгалтерский учет с ПК, Бухгалтер ПТУ – 41 (Киев) 1993 - 1995 Бухгалтер , Экономист Владение языками Русский — родной Украинский — родной Курсы, тренинги, сертификаты Университет экономики и права "КРОК" (Киев) Год окончания 2010 Прошла курс обучения, и сдала выпускные экзамены за программой "Директор с персонала" - с оценкой отлично. Киевский институт секретарей (Киев) Год окончания 2009 Семинар с деловодства. Киевские курсы стенографии и машинописи ( Киев Б. Хмельницкого 52-В ) Год окончания 1998 Секретарь делопроизводитель. Компьютерные навыки Microsoft Office: MS Word, MS Excel; Internet.1С предприятия 8.2 (без о.р) Личные качества : Способна самостоятельно решать поставленные передо мной задачи, имею аналитическое мышление, способна независимо работать и учится, приобретать новые профессиональные навыки, люблю работать с людьми. P.S. После работы с официальным трудоустройством был опыт работы по трудовому договору в других направлениях. Одно из них открытие с нуля массажного салона и магазина косметики. Занималась рекламой , закупкой и контролем товара.. Ведением бухгалтерии и контролем оплаты аренды помещения. Есть опыт управления продажами. Опыт управление персоналом (в том числе обучением и формированием команды). Буду рада сотрудничеству, Виктория Данько

Освіта

середня,  −

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

- проведение до 35 собеседований в неделю;

- закрытия 50 кандидатов в месяц;

- успешное закрытие поиска нового помещения для офиса, пересмотрев более 100 вариантов (лично просмотрев около 20 объектов).

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору