UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер по персоналу в Києві
  5. Менеджер по персоналу
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по персоналу

Заблоковано
10 000 грн.
  1 жовтня 2018  Місто: Київ
Вік:49 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Офісний персонал
 Перебуваю в шлюбі 

Досвід роботи

Освіта

середня,  −

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

Цель поиска:

замещение вакансии помощник кадровика или менеджера по персоналу в стабильной компании с возможностью развития профессиональных и личных качеств.

Место проживание: г. Киев, Харьковский массив

Опыт работы:

Май 2007 г – Март 2018 г (11 лет)

ООО «Аскания-Пак»

Помощник кадровика

(2 года)

подбор персонала согласно требованиям руководителей подразделений(отбор и оценка резюме), проведение предварительных телефонных интервью, проведение индивидуальных собеседований,

мониторинг рынка труда

формирование личных дел работников, журналов регистрации внутренних приказов и распоряжений.

учет листов временной нетрудоспособности

составление графиков отпусков

ведение табеля и ведение управленческого графика отпусков

учет и регистрация командировок сотрудников предприятия

контроль состояния трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка

контроль знаний сотрудников правил и рабочих процедур компании

участие в создании оргструктуры компании

составление графиков дежурств сотрудников службы охраны. Контроль соблюдения графика.

+ функционал описанный ниже

Секретарь (офис-менеджер):

(9 лет)

оперативное выполнение заданий руководителя

организация встреч, совещаний и прием посетителей

обеспечение бесперебойной работы офиса

прием входящих звонков, их распределение между подразделениями компании

учёт и планирование занятости офисных транспортных средств и конференц-залов.

приём и оформление жалоб клиентов компании

ведение документооборота

прием документов, заявлений, приказов на подпись директору

обработка входящей-исходящей корреспонденции

контроль наличия медицинских препаратов в аптечке офиса

организация почтовой рассылки подразделений компании, планирование расходов на почтовую отправку

обеспечение руководящего состава компанииподписными периодическими изданиями

заказ обедов для сотрудников у кейтеринговой компании

работа с оргтехникой (копир, сканер)


ООО «Аспера-Лекс»
Юридическая фирма,основная специализация: оказание адвокатских услуг.

Секретарь (личный секретарь директора)

2004 г –2006 г (3 года)

Основные функциональные обязанности:

планирование рабочего дня руководителя

организация и сопровождение встреч, прием гостей руководителя

ведение документооборота

обработка входящей-исходящей корреспонденции

прием и распределение звонков

работа с электронной почтой

работа с оргтехникой (копир, сканер, факс)

Образование: учусь ун. Укранина (3 курс)

Языки: украинский, русский - свободно

Профессиональные навыки:уверенный пользователь офисных программ(MicrosoftWord, Outlook), Интернет, имею опыт ведения кадровой документации, умею обращаться с офисной техникой

Личные качества: ответственность, организованность, пунктуальность, коммуникабельность. Отсутствие вредных привычек.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору