Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Цель поиска:
замещение вакансии помощник кадровика или менеджера по персоналу в стабильной компании с возможностью развития профессиональных и личных качеств.
Место проживание: г. Киев, Харьковский массив
Опыт работы:
Май 2007 г – Март 2018 г (11 лет)
ООО «Аскания-Пак»
Помощник кадровика
(2 года)
подбор персонала согласно требованиям руководителей подразделений(отбор и оценка резюме), проведение предварительных телефонных интервью, проведение индивидуальных собеседований,
мониторинг рынка труда
формирование личных дел работников, журналов регистрации внутренних приказов и распоряжений.
учет листов временной нетрудоспособности
составление графиков отпусков
ведение табеля и ведение управленческого графика отпусков
учет и регистрация командировок сотрудников предприятия
контроль состояния трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка
контроль знаний сотрудников правил и рабочих процедур компании
участие в создании оргструктуры компании
составление графиков дежурств сотрудников службы охраны. Контроль соблюдения графика.
+ функционал описанный ниже
Секретарь (офис-менеджер):
(9 лет)
оперативное выполнение заданий руководителя
организация встреч, совещаний и прием посетителей
обеспечение бесперебойной работы офиса
прием входящих звонков, их распределение между подразделениями компании
учёт и планирование занятости офисных транспортных средств и конференц-залов.
приём и оформление жалоб клиентов компании
ведение документооборота
прием документов, заявлений, приказов на подпись директору
обработка входящей-исходящей корреспонденции
контроль наличия медицинских препаратов в аптечке офиса
организация почтовой рассылки подразделений компании, планирование расходов на почтовую отправку
обеспечение руководящего состава компанииподписными периодическими изданиями
заказ обедов для сотрудников у кейтеринговой компании
работа с оргтехникой (копир, сканер)
ООО «Аспера-Лекс»
Юридическая фирма,основная специализация: оказание адвокатских услуг.
Секретарь (личный секретарь директора)
2004 г –2006 г (3 года)
Основные функциональные обязанности:
планирование рабочего дня руководителя
организация и сопровождение встреч, прием гостей руководителя
ведение документооборота
обработка входящей-исходящей корреспонденции
прием и распределение звонков
работа с электронной почтой
работа с оргтехникой (копир, сканер, факс)
Образование: учусь ун. Укранина (3 курс)
Языки: украинский, русский - свободно
Профессиональные навыки:уверенный пользователь офисных программ(MicrosoftWord, Outlook), Интернет, имею опыт ведения кадровой документации, умею обращаться с офисной техникой
Личные качества: ответственность, организованность, пунктуальность, коммуникабельность. Отсутствие вредных привычек.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Менеджер по персоналу в Києві"