UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Менеджер по персоналу, в
  5. Менеджер по персоналу,
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по персоналу,

Заблоковано
  1 березня 2017  Місто: Одеса
Вік:47 років
Режим роботи:
Рубрики: HR, управління персоналом
Готовий до відряджень

Досвід роботи

Начальник договорного отдела
Финансовая компания «Мидас» (дистанционная работа)
09.2011 − 08.2016 (4 роки 10 місяців)
• создание договорного отдела (набор и обучение персонала, разработка положения отдела); • разработка и внедрение положений регулирующих взаимодействие между подразделениями компании; • формирование регулярной отчетности для руководства компании о проделанной работе; • создание ТЗ, тестировании и внедрении (обучение сотрудников) программного обеспечения для договорного отдела. Достигнутые результаты: • внедрение программного обеспечения для оптимизации работы договорного отдела позволило повысить производительность сотрудников. При увеличении объемов работы новые сотрудники не нанимались.
Начальник отдела кадров
Группа компаний «Укрспецстрой» (Подрядная строительная организация, прокладка линий связи и энергопотребления)
04.2010 − 05.2011 (1 рік 1 місяць)
• полный кадровый документооборот компании (штатное расписание, прием, увольнение, отпуска, справки, трудовые книжки, формирование и ведение личных дел); • разработка должностных инструкций; • взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам учета рабочего времени и подбора необходимого персонала; • подбор персонала и проведение первичных собеседований; • сопровождение сотрудников в период испытательного срока; • взаимодействие с центром занятости; • взаимодействие с учебными заведениями города по вопросам прохождения производственной практики студентов на предприятии, • прохождение экспертизы и получение строительной лицензии. Достигнутые результаты: • налаживание процедуры подбора персонала; • приведение в соответствие документов компании (приказы, распоряжения). Курирование службы охраны труда.
Менеджер по персоналу
ООО «Сити Декор» (Торгово-производственная фирма, мебель и комплектующие)
01.2008 − 08.2009 (1 рік 7 місяців)
• разработка и внедрение положений регулирующих работу отделов предприятия; • разработка должностных инструкций; • полный кадровый документооборот компании (штатное расписание, прием, увольнение, отпуска, справки, трудовые книжки, формирование и ведение личных дел); • подбор персонала и проведение первичных собеседований; • сопровождение сотрудников в период испытательного срока (адаптация); • разработка и внедрение системы учета рабочего времени для всех категорий сотрудников предприятия; • сотрудничество с бухгалтерией по вопросам налоговой социальной льготы; • взаимодействие с центром занятости; • подготовка и сдача статистической отчетности по труду. Достигнутые результаты: • создание службы персонала и налаживание ее стабильной работы; • налаживание взаимодействие между отделами по вопросам подбора персонала. Инженер по охране труда (в порядке совмещения)
Инспектор по кадрам \ Делопроизводитель
КПУ «Дворец культуры студентов Одесского национального политехнического университета» (организация досуга студентов и сотрудников ОНПУ и молодежи города)
02.2003 − 08.2007 (4 роки 6 місяців)
• делопроизводство всех документов предприятия. • работа с учредительными документами по вопросам перерегистрации предприятия и взаимодействия с вышестоящими структурами; • взаимодействие со всеми структурными подразделениями в вопросах создания перспективных планов и отчетов о проделанной работе; • разработка и регистрация коллективного договора; • полный кадровый документооборот компании (штатное расписание, прием, увольнение, отпуска, справки, трудовые книжки, формирование и ведение личных дел, командировки, больничные листы); • составление и оформление трудовых договоров с постоянными и временными сотрудниками и гражданско-правовых договоров (трудовых соглашений); • разработка должностных инструкций и положений отделов; • сотрудничество с бухгалтерией по вопросам налоговой социальной льготы и учета рабочего времени сотрудников. Достигнутые результаты: • воссоздание полноценной работы кадровой службы на предприятии; • утверждение коллективного договора и пакета дополнительных гарантий для сотрудников.
Соучредитель – ИО Главного бухгалтера
ОО «Творческий молодежный союз «Ассоциация развития инициативы Евро-пейского студенчества»» (развитие творческого потенциала у детей и молодежи)
03.2002 − (2002 роки 2 місяці)
• ведение налогового и бухгалтерского учета, составление и сдача необходимой отчетности; • взаимодействие с контрольно-административными организациями; • ведение документооборота организации.
Бухгалтер \ Продавец
ЧП Земцова (Розничная торговля продуктовой группой товаров)
06.1998 − 08.2006 (8 років 2 місяці)
• ведение бухгалтерского учета, подготовка и сдача необходимой отчетности; • взаимодействие с контролирующими органами; • обучение новых сотрудников, контроль их работы в первое время; • участие в аудиторской проверке и закрытии предприятия; • работа с представителями фирм - поставщиков; • участие в проведение маркетинговых исследований.

Освіта

Рекрутинговая компания «Базис» (2005 г.)
Курс семинаров тренингов «Управление персоналом. Технология рекрутмента»
не має значення, 09.2005 − 01.2006 (4 місяці)
Институт профессиональных технологий (2002 г.)
Курс: «Компьютерная бухгалтерия» (1-С: 7,7)
не має значення, 10.2002 − 01.1970 (32 роки 9 місяців)
Учебный центр «Техноинформкомплекс» (2001 г.)
Курс: «Бухгалтерский и налоговый учет по национальным стандартам»
середня, 09.2001 − 01.1970 (31 рік 8 місяців)
Одесский государственный политехнический университет
Специалист – технолог машиностроения
повна вища, 09.1994 − 06.2001 (6 років 9 місяців)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

1. Владение ПК на уровне пользователя (Windows 98/2000/XP, Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer).

2. Знание «1С: Зарплата и Управление персоналом 8.»

3. Владение офисной оргтехникой.

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Позиция в сфере HR, управления персоналом и кадрового учёта, позволяющая реализовать профессиональные навыки и знания, требующая навыков делового общения, коммуни-кабельности, креатива, целеустремленности, аналитического склада ума, организаторских спосо

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору