UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Менеджер по персоналу, администратор, секретарь, офис-менеджер в
  5. Менеджер по персоналу, администратор, секретарь, офис-менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по персоналу, администратор, секретарь, офис-менеджер

Заблоковано
3 000 грн.
  4 жовтня 2012  Місто: Одеса
Вік:35 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал
Готова до відряджень

Опис

уверенный пользователь ПК, всех офисных программ, 1С, оргтехника, целеустремлённая, стрессоустойчивая,  умение быстро и самостоятельно принимать решения, целенаправленность  на результат, коммуникабельность, планирование самостоятельной работы, умение организовать работу персонала.

Опыт работы:

Период (месяц/год):01.04.2012-15.09.2012

Наименование организации: СПД Гутенев

Вид деятельности: торговля 

Должность: офис-менеджер

Функциональные обязанности: консультирование, поиск новых клиентов, обработка заказов, выставление счетов, подготовка коммерческих предложений, поиск поставщиков, работа с поставщиками, работа с клиентами, организация жизнедеятельности предприятия, обработка заказов через интернет-магазин.

Период (месяц/год):11/2011-01.04.2012

Наименование организации: ЧП «Техинструмент» 

Вид деятельности: торговля 

Должность: менеджер по продажам

Функциональные обязанности: консультирование, поиск новых клиентов, обработка заказов, выставление счетов, подготовка коммерческих предложений.

Период (месяц/год):04/2011-11/2011

Наименование организации: ООО «Росавтодетальсервис» 

Вид деятельности: торговля 

Должность: менеджер розничных продаж

Функциональные обязанности: консультирование, анализ рынка, поиск новых клиентов, обработка заказов, подбор персонала, проведение собеседований, обработка заказов через интернет-магазин.

Период (месяц/год):02/2011

Наименование организации: магазин «Матрёшка» 

Вид деятельности: торговля 

Должность: продавец-кассир

Функциональные обязанности: консультирование и отпуск товара

Период (месяц/год):12/2009-01/2011

Наименование организации: Ресторан «Зодиак» 

Вид деятельности: 

Должность: администратор

Функциональные обязанности: организация и контроль работы персонала

Период (месяц/год):09/2009-11/2009

Наименование организации: ПП Иржевский Р.М. 

Вид деятельности: торговля 

Должность: торговый представитель

Функциональные обязанности: консультирование, доставка товара

Дополнительно:

Знания таких программ как: Word, Excel, PowerPoint, 1C (7 и 8 версии), OutLook, Internet.

Умение работать с любой офисной техникой.

Организованная, целеустремлённая, умение быстро и самостоятельно принимать решения, умение работать как в коллективе, так и самостоятельно, отзывчивая, стрессоустойчивая, умение работать на результат.

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: 

Найти работу в стабильной, развивающейся компании, с возможностью самореализации и карьерного роста.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору