Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
уверенный пользователь ПК, всех офисных программ, 1С, оргтехника, целеустремлённая, стрессоустойчивая, умение быстро и самостоятельно принимать решения, целенаправленность на результат, коммуникабельность, планирование самостоятельной работы, умение организовать работу персонала.
Опыт работы:
Период (месяц/год):01.04.2012-15.09.2012
Наименование организации: СПД Гутенев
Вид деятельности: торговля
Должность: офис-менеджер
Функциональные обязанности: консультирование, поиск новых клиентов, обработка заказов, выставление счетов, подготовка коммерческих предложений, поиск поставщиков, работа с поставщиками, работа с клиентами, организация жизнедеятельности предприятия, обработка заказов через интернет-магазин.
Период (месяц/год):11/2011-01.04.2012
Наименование организации: ЧП «Техинструмент»
Вид деятельности: торговля
Должность: менеджер по продажам
Функциональные обязанности: консультирование, поиск новых клиентов, обработка заказов, выставление счетов, подготовка коммерческих предложений.
Период (месяц/год):04/2011-11/2011
Наименование организации: ООО «Росавтодетальсервис»
Вид деятельности: торговля
Должность: менеджер розничных продаж
Функциональные обязанности: консультирование, анализ рынка, поиск новых клиентов, обработка заказов, подбор персонала, проведение собеседований, обработка заказов через интернет-магазин.
Период (месяц/год):02/2011
Наименование организации: магазин «Матрёшка»
Вид деятельности: торговля
Должность: продавец-кассир
Функциональные обязанности: консультирование и отпуск товара
Период (месяц/год):12/2009-01/2011
Наименование организации: Ресторан «Зодиак»
Вид деятельности:
Должность: администратор
Функциональные обязанности: организация и контроль работы персонала
Период (месяц/год):09/2009-11/2009
Наименование организации: ПП Иржевский Р.М.
Вид деятельности: торговля
Должность: торговый представитель
Функциональные обязанности: консультирование, доставка товара
Дополнительно:
Знания таких программ как: Word, Excel, PowerPoint, 1C (7 и 8 версии), OutLook, Internet.
Умение работать с любой офисной техникой.
Организованная, целеустремлённая, умение быстро и самостоятельно принимать решения, умение работать как в коллективе, так и самостоятельно, отзывчивая, стрессоустойчивая, умение работать на результат.
Найти работу в стабильной, развивающейся компании, с возможностью самореализации и карьерного роста.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Менеджер по персоналу, администратор, секретарь, офис-менеджер в Одесі"