UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Менеджер по персоналу, HR-менеджер в
  5. Менеджер по персоналу, HR-менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по персоналу, HR-менеджер

Заблоковано
3 500 грн.
  2 грудня 2012  Місто: Дніпро
Вік:38 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом

Опис

Опыт работы:

15.06.2012г. – 10.11.2012г., Компания «Аквантис» (г. Днепропетровск)

(продажа, пуско-наладка и сервисное обслуживание систем очистки воды),

менеджер по персоналу, офис-менеджер, маркетолог

Выполняемые задачи:

  • Поиск, профессиональный отбор кандидатов;
  • Проведение собеседований, психологическое обследование, презентация кандидатов руководителю компании, сбор рекомендаций с предыдущих мест работы соискателей;
  • Адаптация новых сотрудников;
  • Оценка деятельности персонала, корректировка должностных обязанностей;
  • Целевая работа по ведению и регулярному обновлению базы данных клиентов компании;
  • Помощь в разработке POS материалов, подготовка к выставке;
  • Работа с сайтом компании, обновление информации на форумах и досках рекламных объявлений;
  • SMM (привлечение трафика из соц. сетей);
  • Прием, распределение телефонных звонков, работа с офисным электронным почтовым ящиком, встреча клиентов;
  • Организационная  поддержка функционирования офиса (заказ канц. товаров, хоз. товаров);
  • Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.

07.2008г. – 06.2012г., ООО «Инфра-Сервис СТК» (консалтинговая компания), администратор в офисном центре, с 2011г. – руководитель офисного центра.

(с 01.2010г. официально трудоустроена)

Выполняемые задачи:

·  Поиск арендаторов, заключение договоров аренды, субаренды, выставление счетов;

·  Ведение и анализ дебиторской задолженности арендаторов;

·  Мониторинг рынка;

·  Решение всех возникающих вопросов между арендодателем и арендатором;

·  Осуществление контроля за работой подрядных организаций (плановый ремонт, реконструкция, перестройка объектов)

·  Поиск, подбор обслуживающего персонала офисного центра (в подчинении 7 чел.);

·  Начисление, выдача з/п, проведение инвентаризаций;

·  Оплата счетов коммунальным службам, решение вопросов с разрешительными органами;

·  Помощь и организация тимбилдинга.

03.2008г. – 02.2009г., Городской Центр Занятости

(в этот период работала мл. администратором в ООО «Инфра-Сервис СТК»)

19.03.2007г. – 19.02.2008г., Страховая Компания «Княжа», ООО «Унифин» (страховой посредник), офис-менеджер агентства.

01.12.2005г. – 19.03.2007г., СШ № 34 , психолог.

01.02.2005г. – 31.03.2005, КП «Профдезинфекция», секретарь.

Дополнительное образование:

09.2004-01.2005 г. -  обучающий курс, оператор компьютерного набора.

Другие навыки:

Владение – MSOffice, Internet

Личные качества:

Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие,  активная жизненная позиция, открытость, усидчивость, ориентация на результат, отсутствие вредных привычек.

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: 

Получение должности менеджера по подбору персонала.

Продуктивно развиваться в сфере управления персоналом

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору