Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знание ПК:
• Windows (95, 98, 2000, ХР), Outlook Express, Microsoft Outlook, The Bat
• MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Adobe Photoshop, ACD See 7.0, Internet и др.
• АСУ Кадры, PersonPro 2.0 Базовая, HRB, 1С Предприятие
02.2008 – 01.2014
Предприятие: ООО «Ренессанс Кепитал Инвест»
Вид деятельности: инвестиционная деятельность, пищевая промышленность, строительство и недвижимость, финансовые и маркетинговые услуги, дистрибуция, импорт сырья для кондитерской промышленности.
Должность: Менеджер по персоналу
Должностные обязанности:
• организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме,
• работа с банками (открытие счетов компании, ведение зарплатного проекта (800 человек))
• принятие участия в разработке организационной структуры предприятия (составление штатного расписаний, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, проектов трудовых договоров (контрактов), пр.),
• обеспечение соблюдения норм трудового законодательства,
• подбор, адаптация, расстановка, закрепление персонала.
• регулирование и предупреждение конфликтных ситуаций в коллективе компании.
04.2006 – 10.2007
Предприятие: ООО «Экватор КТВ»
Вид деятельности: кондиционирование, теплоснабжение и вентиляция
Должность: Менеджер по персоналу
Должностные обязанности:
• организация и ведение кадрового делопроизводства,
• организация и проведение корпоративных мероприятий,
• внедрение программы адаптации в Организации,
• ведение банка данных о персонале,
• прием на работу, перевод, увольнение,
• подготовка требований, функциональных обязанностей открытых вакансий,
• поиск и отбор кандидатов на открытые вакансии, проведение собеседований,
• контроль за работой службы по охране труда, оформление допусков,
• работа в комиссии по соц. страхованию (зам. председателя комиссии)
07.2004 – 03.2006
Предприятие: ОАО «ИПП «ВНИПИТРАНСГАЗ»
Вид деятельности: проектирование и инжиниринг объектов нефтегазовой отрасли
Должность: Менеджер по персоналу
Должностные обязанности:
• выполнение обязанностей внутреннего аудитора отдела,
• создание эффективной системы обучения в Организации,
• участие в аттестации сотрудников (секретарь аттестационной комиссии),
• работа с Советом молодых специалистов в Организации,
• организация и проведение корпоративных мероприятий,
• работа над системой мотивации,
• разработка и внедрение программы по адаптации в Организации,
• участие в разработке Коллективного договора
02.2003 – 07.2004
Предприятие: ООО «ДАКО»
Вид деятельности: дистрибуция компьютерных аксессуаров, кабельной продукции и периферийных устройств
Должность: Административный секретарь, координатор
Должностные обязанности:
• координация деятельности предприятия (вопросы организации деятельности и взаимодействия отделов, организация перевозок, поставок и т. д.),
• прием и последующее ведение поступающей корреспонденции,
• подготовка документов и материалов, необходимых для работы служащих,
• контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений,
• подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем,09.1994 – 06.2000
Киевский национальный педагогический университет им. М. П. Драгоманова.
Квалификация: учитель начальной школы, педагог-психолог (специалист).Февраль 2005
ООО «TOP Consulting».
Курс «HR - Профессионал», модуль «Обучение персонала», тема «Оценка и обучение персонала как система развития компании»
Июнь 2007
Информационный центр консалтинговой компании «ТУРАНА»
II практическая HR - сессия «Кадровая политика компании» Водительское удостоверение категории «В»