Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Подбор персонала, адаптация, мотивация, ротация. управление, обучение, коучинг.
Период работы: С марта 2013 г. по июль 2014 г.
Должность: Рекрутер, менеджер по персоналу
В компании: «ТНН – Консалтинг»
Описание деятельности компании: проведение аудиторских проверок,
подбор персонала разных уровней, юридические услуги
Обязанности специалиста отдела персонала:
-ведение проектов компании, эффективное поддержание рекрутинг процесса,
взаимодействие с заказчиками вакансий;
- размещение, обновление объявлений о вакансиях на сайтах по трудоустройству,
социальных сетях, СМИ;
- отбор и оценка резюме;
- проведение телефонных интервью, собеседований с кандидатами, сбор рекомендаций;
- презентация кандидатов и организация собеседований в компаниях заказчика;
- владение техниками подбора ( прямой поиск, рекрутинг, массовый подбор);
- контроль работы персонала согласно заявке заказчика;
- подготовка внутренней отчетности и для компаний заказчиков;
- мониторинг рынка труда, обзор заработных плат;
- адаптация персонала
- аттестация персонала (тесты, анкеты);
- организация обучения, повышение квалификации персонала;
- мотивация персонала (материальная и не материальная);
- коучинг персонала;
- ведение личных дел, написание инструкции и правил внутреннего трудового распорядка, разработка миссии и внутреннего кодекса предприятия;
- договорная работа (заключение трудовых договоров);
- работа в 1С Предприятие;
- 8.2 Зарплата и управление персоналом.
Период работы: С сентября 2006 года по январь 2013 года
Должность: Юрисконсульт (Полная занятость)
В компании: Автосалон Фольксваген
Описание деятельности компании: Продажа оптом и в розницу автомобилей, Станция технического обслуживания, продажа запчастей.
Обязанности юрисконсульта:
- договорная деятельность: разработка, согласование и подписание дилерских договоров;
договоров страхования; про сотрудничество (агентские); договоров на разработку и
размещение рекламной продукции; договоров подряда, выполнение строительных работ;
купли-продажи, поставки; аренды; трудовых соглашений; договора комиссии, составление протоколов разногласий.
- разработка внутренних нормативных документов (приказов, распоряжений, доверенностей);
- рассмотрение обращений граждан и подготовка ответов, составление письменных
ответов на жалобы потребителей, составление претензий должникам и т.д.;
- деловая переписка с клиентами, контрагентами.
- юридическое сопровождение деятельности компании (внесение изменений в учредительные документы; получение выписок, патентов, спецпроверок на сотрудников, справок про
отсутствие решения про признание предприятия банкротом; составление доверенностей;
работа с нотариусом; изготовление/изменение, печатей/штампов и т.д.);
- регистрация баз персональных данных, получение торговых патентов
- исковая деятельность (составление претензий, исковых заявлений,
обжалование их в суде всех инстанций)
- работа с дебиторской задолженностью
- урегулирование и решение проблем предприятия на разных стадиях
- работа с законодательными и нормативными правовыми актами, регламентирующие деяУчебное заведение: Крок (Киев)
Дата окончания: Сентябрь 2014 года
Факультет: Менеджмент
Специальность: Директор по персоналу
Учебное заведение: Институт экономики, права и систем управления Песоцких
Дата окончания: Июнь 2012 года
Факультет:Управление персоналом, кадровое делопроизводство
Специальность:Менеджер по управлению персоналом
Учебное заведение: Институт Информационных технологий экономики и права при Национальному авиационному университете (Киев)
Дата окончания: Июль 2006 года
Факультет: Право
Специальность: Юрист (специалист)Курсы: Прохождение коуч – сессий с коучом Куринской М., 2-х дневной семинар в г. Ровно «Технология эффективного управления персоналом и методы оценки персонала»