Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: способность найти оптимальный вариант сотрудничества, ответственная, тактична, инициативна, с активной жизненной позицией, устойчива к стрессам, навыки работы с большим объемом информации, нацеленность на результат, организация кадрового делопроизводства с нуля, введение кадрового делопроизводства в нескольких компаниях одновременно, быстро нахожу информацию и анализирую ее,
уверенный пользователь MS Off is, (Word, Excel), Internet , 1C:Предприятие – Кадры; Владение языками: русский, украинский.
Опыт работы:
2012 – 2013гг. ООО «МКГ» г. Одесса. Сфера деятельности: строительство и архитектура, менеджер по персоналу.
Должностные обязанности:
-ведение кадрового делопроизводства (приказы кадровые и основной деятельности, личные дела, ведение трудовых книжек, ознакомление работников с нормативно-правовыми актами касающихся трудовых отношений, т.д. - штатная численность 150 чел.);
- составление, внесение изменений в штатное расписание компании;
- составление табелей учета рабочего времени;
- составление графика отпусков, и их учет;
- подбор, отбор персонала, как для головного офиса, так и для филии (г. Киев);
- формирование модели компетенций для вакансий;
- размещение информации о вакансиях в Интернете;
- проведение первичных собеседований с соискателями;
- мониторинг и анализ рынка труда регионов: (Одесса, Киев, Крым);
- введение базы потенциальных работников, формирование резерва;
- составление отчетности кадровой службы в соответствии с действующим законодательством (областное статуправление, городской фонд занятости населения, городской фонд инвалидов);
Достижение: кадровый документооборот выведен на текущий уровень.
2000-2007гг..ГКП « Электроавтотранс » г. Ивано – Франковск. Сфера деятельности: услуги по перевозке пассажиров, инженер по кадрах 1 категории (в подчинении 1 инспектор.)
Должностные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства (приказы кадровые и основной деятельности, личные дела, ведение трудовых книжек, ознакомление работников с нормативно-правовыми актами касающихся трудовых отношений, т.д. - штатная численность 450 чел.);
- оформление и предоставление дел работников пенсионеров в т.ч. оформление льготной пенсии ;
- разработка должностных инструкций в соответствии со стандартами предприятия, действующим законодательством и требованиями Классификатора профессий;
- участие в разработке организационной структуры и штатного расписания предприятия;
- подготовка и проведение аттестации персонала в соответствии с действующим законодательством;
- составления и контроль выполнения графика отпусков;
-участие в контроле соблюдения внутреннего трудового распорядка;
-организация работы по комплектации предприятия специалистами необходимых профессий;
- разработка планов комплектования предприятия персоналом с учетом перспектив его развития;
- организация и контроль процесса прохождения испытательного срока новыми сотрудниками;
-участие в оценке, адаптации и мотивации персонала;
- организация обучения персонала предприятия;
- подбор специалистов для предприятия в ВУЗах и организация их производственной практики;
-размещение информации о вакансиях в СМИ, Интернет, на сайте компании;
- организация и проведение первичных собеседований с соискателями;
- учет военнообязанных.
- составление отчетности кадровой службы в соответствии с действующим законодательством (областное статуправление, городской фонд занятости населения, городской фонд инвалидов);
Достижения:
- введение автоматизированного учета в т.ч. персонала.2005 – 2008гг.высшее Межрегиональная Академия управления персоналом
«Учет и аудит.» бухгалтер-аналитик