Менеджер по персонала
06.2014 − 10.2015 (1 рік 4 місяці)
Основные обязанности :
Знание кадрового делопроизводства (нескольких компаний одновременно).
Знание КзОТ закона.
Оформление и ведение трудовых книжек.
Выполнение работ по кадровому делопроизводству (принятие на работу, перевода и увольнения, премии, предоставления отпусков и др.).
Формирование и ведение личных дел работников.
Составление протоколов больничных.
Составление и заключение договоров (в т.ч. на оказание услуг) и доп.соглашений.
Составление договоров, контроль за расчетами и получением товара.
Опыт более двух лет введение кадрового делопроизводства одновременно у нескольких компаний (6-7).
Помощник руководителя
06.2013 − 06.2014 (1 рік )
Основные обязанности :
Выполнение поручений руководителя
Создание и наполняемость страниц в социальных сетях, подготовка материалов для сайта компании.
Организация праздников;
Решение административных вопросов
Отправка-прием факсов
Работа с корреспонденцией.
Координация работы водителя
Организация приема посетителей, обслуживание встреч (чай/кофе).
Поддержание жизнедеятельности и порядка в офисе;
Опыт работы с курьерскими службами, бронирование и заказ билетов, ресторанов, отелей, работа с визовыми агентствами.
Помощник бухгалтера
− 10.2015 (2015 років 10 місяців)
Основные обязанности :
Ведение и обработка первичной документации(создание счетов,актов,налоговых накладных).