UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Менеджер по продажам в
  5. Менеджер по продажам
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Менеджер по продажам

Заблоковано
10 000 грн.
  4 квітня 2018  Місто: Одеса
Вік:38 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал; Торгівля, продажі, закупівлі
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Досвід роботи

Администратор продаж
Электроинжиниринговая компания «ЮМИС-ЭЛЕКТРО»
11.2010 − (2010 років 11 місяців)
Полное сопровождение сделки с заказчиком, от выяснения поставленной задачи до её успешного решения и закрытия документами.
Специалист отдела Автоматизации страхового учета
АО «СГ «ТАС»
01.2010 − 11.2010 (10 місяців)
Проверка корректности оформления полисов/договоров страхования, внесение их в базу данных, ведение учета документооборота на бумажных носителях.
Частный Предприниматель в г. Рени.
11.2007 − 12.2009 (2 роки )
Розничная реализация компьютерной техники, услуг, канцелярских товаров, мебели. Преподавание курсов по обучению работы с ПК.
Бухгалтер по основным средствам
Ренийская дистанции пути, Одесской железной дороги.
10.2007 − 11.2007 (1 місяць)
Оформление бухгалтерской отчетности по основным средствам.
Техник
Ренийская дистанции пути, Одесской железной дороги.
01.2005 − 10.2007 (2 роки 8 місяців)
Документальное оформление прихода и расхода оборотных средств.

Освіта

«Днепропетровский университет экономики и права» филиал в г. Рени
Финансист
повна вища, 09.2005 − 05.2007 (1 рік 8 місяців)
«Измаильский техникум экономики и права»
Экономист
середньо-спеціальна, 09.2003 − 05.2005 (1 рік 8 місяців)

Знання мов:

Английский - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - знание компьютерного английского языка; - работа с ПК на уровне начинающего программиста; - опыт работы в графическом редакторе Adobe Photoshop; - опыт работы с программой 1С: Предприятие 7.7, 8.1; - опыт работы с программами Microsoft Word, Excel, Access; - опыт работы с почтовым клиентом The Bat.
  • Легкая обучаемость.
  • Коммуникабельность и тактичность при общении с заказчиком.
  • Консультирование при корректировке каждого из этапов заключения сделки.
  • Инициативность при необходимости оптимизации сделки.
  • Ответственность за принимаемые решения.
  • Быстрая адаптация при любых изменениях в сделке.
  • Нацеленность на конечный финансовый результат.
  • Внимательность, усидчивость и аккуратность при ведении документооборота.
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: - увеличить своё материальное благосостояние; - развивать навыки продаж; - улучшить коммуникабельность; - активизировать продажи на волне современных технологических решений.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору