Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Резюме Менеджер по продажам и закупкам,администратор,заместитель руководителя
Заблокирована

Менеджер по продажам и закупкам,администратор,заместитель руководителя

15 000 грн.
  8 ноября   Симферополь  

Информация о соискателе

Имя: Роман Игорь Анатольевич
Возраст: 43 года
 Состою в браке   Есть дети   Готов к командировкам 
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

Должность: Администратор- кассир
Период: 18 Август 2017 − гг. (2017 лет 8 месяцев)
Компания: ООО"Лимпопо групп"
Обязанности: Осуществляею руководство персоналом торгового зала: продавцами, кассирами, мерчендайзерами, уборщиками.Осуществляю подготовку и передачу заказа на доставку товаров из мест хранения в торговый зал.. Осуществляю управление: запасами товаров в торговом зале.Осуществляю контроль за несоблюдением персоналом торгового зала:надлежащего качества и культуры бслуживания покупателей;Организую информирование покупателей: о наличии товаров в торговом зале их потребительских свойствах, ассортименте, ценах.Осуществляю контроль над наличием ценников на товарах и их соответствия установленным требованиям.Осуществляю контроль над соблюдением работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины.
Должность: заместитель директора по административно-хозяйственной части
Период: 30 Апрель 2015 − 1 Июнь 2017 гг. (2 года 1 месяц)
Компания: МБОУ
Обязанности: поиск поставщиков, закупка оборудования ,заключение договоров,контрактный управляющий ,работа по 44-ФЗ,ответственный за технический персонал и планово финансово хозяйственную деятельность учреждения ,табель учета рабочего времени,начисление стимулирующих,приход и списание материальных ценностей, инвентаризация,тарификация, пожарная и экологическая безопасность,текущий ремонт.
Должность: СКАНЕР , кодировщик
Период: 3 Ноябрь 2014 − 11 Декабрь 2014 гг. ( 1 месяц)
Компания: РОССТАТ
Обязанности: опрос населения , учет входящей и сходящей информации ,составление статистических форм и отчетов , правильность и точность в обработки информации
Должность: менеджер ,ст.менеджер, администратор
Период: 27 Май 2005 − 30 Сентябрь 2014 гг. (9 лет 4 месяца)
Компания: Ассоциация Таир
Обязанности: увеличение продаж,знание техники ,выполнение стандартов предпродажной подготовки, инвентаризация , проведение рекламных акций ,участие в семинарах и тренингах

Образование

Учебное заведение: Государственный Аграрный Университет Молдовы
Период обучения: 30 Май 1990 − 30 Июль 1995 гг. (5 лет 2 месяца)
Уровень образования: полное высшее
Специальность: бух.учет , контроль и ревизия
Учебное заведение:
Период обучения: − гг.
Уровень образования: среднее
Специальность:

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: Хорошо владею- менеджмент предприятия ,маркетинг ,финансы, менеджмент персонала ,менеджмент по качеству ,анализ, составление бизнес- плана ,учет контроль и ревизия материальных ценностей ,организация работы отдела продаж,проведение переговоров,заключение договоров,контроль возврата дебиторской задолженности. Планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности сети в целом и по каждому конкретному магазину. Формирование предложений по итогам анализа. ; Открытие новых магазинов. Проведение закрытий магазинов. ; Внедрение мотивационных программ для сотрудников розничной сети. ; Утверждение ценовой политики и матрицы товаров. ; Формирование ассортимента. ; Организация, проведение и контроль ревизионных мероприятий. ; Исследование новых объектов и расчет их рентабельности. ; Внедрение стандартизации бизнес-процессов розницы в 1С: Предприятие. .

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх