Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Резюме Менеджер по продажам и закупкам,администратор,заместитель руководителя
Заблокирована

Менеджер по продажам и закупкам,администратор,заместитель руководителя

15 000 грн.
 20 декабря 2017    
ФИО: Роман Игорь Анатольевич
Возраст: 44 года
Режим работы: полный рабочий день
Пол мужской
 Состою в браке   Есть дети   Готов к командировкам 
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

МБОУ"С(К)ОШ №16" г.Симферополя- заместитель директора по административно-хозяйственной части( контрактный управляющий),май 2015;

RSS Федеральная сеть сервисных центров , г.Симферополь

менеджер по корпоративным клиентам март 2015;

ЧП"РОМАН" г.Симферополь менеджер по продажам,недвижимость ,снабженец 2014

РОССТАТ в Южном федеральном округе Крым, г.Симферополь ,переписчик/ кодировщик: "Ассоциация Таир" г.Симферополь, Менеджер, ст.Менеджер администратор, зам.управляющего 2005-2014

Супермаркет «BOMBA» г. Кишинев, Менеджер , 2004-2005

ООО “Элитор Групп “ г . Кишинев Администратор- оператор Интернет кафе 2002-2004

OOO “ Ромстас “ г. Кишинев Менеджер,Торговый представитель 1998-2002

ООО «Чинг» г.Кишинев Менеджер, экономист 1995-1998Молдавский Государственный Сельскохозяйственный Университет

Экономический Факультет

Экономист –бухгалтер 1995 га. Курс бухучета окт.1998 бухгалтер

б. Компьютерный курс апр.2002 РС оператор

в. Компьютерные курс янв.2015 Оператор 1С:Управление торговлей

г. Управление государственными закупками июнь 2015 специалист по контрактам

Опыт работы

Должность: Администратор- кассир
Период: 18 Август 2017 − гг. (2017 лет 8 месяцев)
Компания: ООО"Лимпопо групп"
Обязанности: Осуществляею руководство персоналом торгового зала: продавцами, кассирами, мерчендайзерами, уборщиками.Осуществляю подготовку и передачу заказа на доставку товаров из мест хранения в торговый зал.. Осуществляю управление: запасами товаров в торговом зале.Осуществляю контроль за несоблюдением персоналом торгового зала:надлежащего качества и культуры бслуживания покупателей;Организую информирование покупателей: о наличии товаров в торговом зале их потребительских свойствах, ассортименте, ценах.Осуществляю контроль над наличием ценников на товарах и их соответствия установленным требованиям.Осуществляю контроль над соблюдением работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины.
Должность: заместитель директора по административно-хозяйственной части
Период: 30 Апрель 2015 − 1 Июнь 2017 гг. (2 года 1 месяц)
Компания: МБОУ
Обязанности: поиск поставщиков, закупка оборудования ,заключение договоров,контрактный управляющий ,работа по 44-ФЗ,ответственный за технический персонал и планово финансово хозяйственную деятельность учреждения ,табель учета рабочего времени,начисление стимулирующих,приход и списание материальных ценностей, инвентаризация,тарификация, пожарная и экологическая безопасность,текущий ремонт.
Должность: СКАНЕР , кодировщик
Период: 3 Ноябрь 2014 − 11 Декабрь 2014 гг. ( 1 месяц)
Компания: РОССТАТ
Обязанности: опрос населения , учет входящей и сходящей информации ,составление статистических форм и отчетов , правильность и точность в обработки информации
Должность: менеджер ,ст.менеджер, администратор
Период: 27 Май 2005 − 30 Сентябрь 2014 гг. (9 лет 4 месяца)
Компания: Ассоциация Таир
Обязанности: увеличение продаж,знание техники ,выполнение стандартов предпродажной подготовки, инвентаризация , проведение рекламных акций ,участие в семинарах и тренингах

Образование

Учебное заведение: Государственный Аграрный Университет Молдовы
Период обучения: 30 Май 1990 − 30 Июль 1995 гг. (5 лет 2 месяца)
Уровень образования: полное высшее
Специальность: бух.учет , контроль и ревизия

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: Хорошо владею- менеджмент предприятия ,маркетинг ,финансы, менеджмент персонала ,менеджмент по качеству ,анализ, составление бизнес- плана ,учет контроль и ревизия материальных ценностей ,организация работы отдела продаж,проведение переговоров,заключение договоров,контроль возврата дебиторской задолженности. Планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности сети в целом и по каждому конкретному магазину. Формирование предложений по итогам анализа. ; Открытие новых магазинов. Проведение закрытий магазинов. ; Внедрение мотивационных программ для сотрудников розничной сети. ; Утверждение ценовой политики и матрицы товаров. ; Формирование ассортимента. ; Организация, проведение и контроль ревизионных мероприятий. ; Исследование новых объектов и расчет их рентабельности. ; Внедрение стандартизации бизнес-процессов розницы в 1С: Предприятие. .

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

Популярные резюме

↑ Наверх