Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Личные и профессиональные качества:
- высокий уровень ответственности, самокритичность;
- высокие коммуникационные навыки, умение наладить контакт с людьми из различных социальных слоев;
- быстрая обучаемость;
- качественный уровень проведения презентаций;
- качественный уровень предоставления консультационных услуг;
- навыки в агрессивном, прямом маркетинге, также в телемаркетинге;
- успешная работа с клиентами, клиентоориентированность.
Увлечения:
- фотография;
- чтение;
- блоггинг;
- пневматическое оружие (хардбол).
Менеджер по корпоративному лицензированию ПО (LCR)
с 01.2014 по 09.2014 (8 месяцев)
ООО "Софтпром" (Дистрибьютор, продажа и легализация ПО)
Сайт организации: http://softprom.com/
Обязанности: поиск новых клиентов ("холодная" база, исходящие звонки, письменные уведомления), развитие отношений с ключевыми клиентами, актуализация баз данных в CRM-системе, формирование профильных карт компаний, ведение деловой переписки через юридические компании-посредники с целью проведения проверок и легализации ПО по законодательству Украины.
Полученные полезные навыки и достижения:
- обучение правилам ведения деловой переписки, соблюдение юридических аспектов;
- получение первичных навыков корпоративных продаж;
- получение знаний о специализированном ПО (продукты Autodesk).
Менеджер по продажам
с 05.2012 по 05.2013 (1 год)
ООО "Ukrainian Center of Knowledge" (Образование, маркетинг)
Сайт организации: http://uckgroup.com.ua/
Обязанности: проведение презентаций по принципу компаний "Kirby", "Rainbow"; ведение отчетности, подготовка и заключение договоров; подготовка и настройка клиентского ПК для возможности использования товара; постпродажная поддержка клиентов с целью расширения рынка.
Полученные полезные навыки и достижения:
- получение навыков прямых, агрессивных продаж;
- получение навыков групповых презентаций;
- доработка технологии продаж, усовершенствование существующих стадий продаж;
- проведение тренингов, обучение новых сотрудников, усовершенствование стадий работы контакт-центра.
Оператор call-центра
с 09.2011 по 05.2012 (8 месяцев)
ООО "Соната Консалтинг" (Телемаркетинг, медицина)
Обязанности: прием и обработка входящих звонков, совершение исходящих звонков, консультирование клиентов, установление длительных деловых отношений, контроль логистики и оплат, постпродажное сопровождение клиентов, актуализация базы данных; обучение новых сотрудников.
Полученные полезные навыки и достижения:
- получение навыков прямых телефонных продаж.
Инженер службы технической поддержки
с 01.2011 по 06.2011 (5 месяцев)
ООО "Global Telecommunication Systems" (Предоставление услуг Интернет, кабельного ТВ, IPTV.)
Сайт организации: http://gts.dp.ua/
Обязанности: прием и обработка входящих звонков, регистрация и эскалация заявок системным администраторам/бухгалтерии/техникам/монтажникам, мониторинг Сети, решение конфликтных ситуаций/неисправностей в работе Сети в телефонном режиме, настройка клиентского оборудования; исходящие звонки, проведение социальных опросов.
Полученные полезные навыки и достижения:
- обучение правилам ведения телефонных переговоров, корпоративной этике;
- получение знаний о работе ЛВС, принципах работы протоколов TCP/IP, DHCP, DNS, активном и пассивном сетевом оборудовании (свитчи, роутеры, маршрутизаторы).с 09.2006 по 05.2010
Днепропетровский Транспортно-Экономический Колледж, Компьютерные технологии, обслуживание компьютерных и интеллектуальных систем и сетей, Днепропетровск