UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Менеджер по продажам, поставкам, закупкам в Києві
  5. Менеджер по продажам, поставкам, закупкам
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяМенеджер по продажам, поставкам, закупкам

Заблоковано
12 000 грн.
 26 квітня 2021  Місто: Київ
Вік:38 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал; Виробництво; Торгівля, продажі, закупівлі

Досвід роботи

менеджер по поставкам
РСК, ООО (Строительство), Київ
09.2019 − 02.2020 (5 місяців)

Закупка строительных материалов, обеспечение объектов необходимыми инструментами и материалом


2018-2019 - Менеджер по организации производства.

Обязанности: оптовая торговля (производство полиэтиленовых пакетов).Сопровождение сделки от момента переговоров и подготовки документов до подписания и выполнения. Контроль за отгрузкой, производством и качеством выпускаемой продукции. Работа с первичной бухгалтерской документацией, клиент-банком. Поиск и подбор персонала, специалистов для компании.


2018-2019 гг - Менеджер отдела сбыта.

Реализация и консультирование клиентов по продукции (кабельная продукция - нагревательный кабель для систем антиобледенения и снеготаяния, для системы «теплый пол», продукция для систем молниезащиты и заземления).. Расширение клиентской базы. Работа с первичной бухгалтерской документацией в 1С (счет, расходная).


2004 - 2011 гг - Ведущий менеджер.

Поставка горно-шахтного и электротехнического оборудования.

Формирование и развитие клиентской базы (поиск открытых конкурсов и тендеров, холодные звонки, интернет-рассылка, составление коммерческих предложений, привлечение новых клиентов, мониторинг конкурентов). Обеспечение роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли.

Взаимодействие с руководителями подразделений компании и деловыми партнерами внешних организаций, организация встреч. Проведение переговоров и налаживание контактов с покупателями и поставщиками, деловая переписка. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, работа с претензиями и рекламациями потребителей. Заключение договоров, внешнеэкономических контрактов (составление, согласование, подписание, сопровождение сделки и контроль до полного выполнения обязательств по договору.)

Контроль и осуществление документооборота уже совершённых сделок и предстоящих, контроль дебиторской задолженности контрагентов, работа с первичной бухгалтерской документацией. Участие в выставках, подготовка документов к тендерам, аукционам.

Освіта

Международный научно-технический университет им. академика Ю.Бугая (Київ)
экономика и менеджмент
повна вища, 09.2003 − 05.2008 (4 роки 7 місяців)

Знання мов:

Англійська - Початковий, Російська - Високий рівень (вільно), Українська - Високий рівень (вільно)

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Word, Exсel, PowerPoint, Internet., Photoshop, 1С предприятие (счет , расходная)
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Навыки и достижения: заключение торговых сделок; деловое общение, ведение переговоров; опыт работы на выставках, ведение и расширение клиентской базы; составление и заключение договоров; ведение первичной бухгалтерии; контроль отгрузки и доставки товара.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору